|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека,на типаре бывшем я датчик от ГАЗ3110 колхозил...от ваз2112 попроще становится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ну насчет шаровой, то могу точно таким передельщикам по две гвоздички печально передать....жаль если девайс не по назначению уйдет...даже страховку можно порвать..((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxakuzh Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2011 Сообщения: 738 Откуда: Україна, Орджонікідзе-Покров
Авто: Tempra 159.А3.046
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | ну насчет шаровой, то могу точно таким передельщикам по две гвоздички печально передать....((( |
+ 2 гвоздички |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут ребята вы не правы.Интересно,а чем прочность соединения отличается от стандартного на рычаге ланоса,где изначально стоят заклепки а потом их можно высверлить и поставить шаровую через болты вы то хоть рычаг ланоса видели?Да он в два а то и три раза тоньше фиатовского!!!А усилие на подвеске мак-ферсон не такое как на жигулях-классике,шаровая не нагружена пружиной.Кароче,колхоз правильный,я пошел другим путем но если бы знал раньше то тоже бы так сделал.Ах да,я ведь тоже смертник,у меня шаровая разборная,там же все ненадежно блин как я пять лет езжу и ничего не вырвало не пойму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Отбросив "гвоздики" исходя из практики подобный колхоз себя не оправдывает.
Потому как шаровая на рычагах умирает намного реже саленб.
А комплект 2 сал.+шаровая +работа(прессовка)выйдет дороже нового рыч. в сборе.
Разборная шаровая сделана по уму переживает несколько комплектов сален.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
та да , может немножко и перегнул..., но возможно стоит обсудить прочность винтов\болтов и гаек...которыми это крепить....
насчет рычагов то на одну шаровую у меня менялось 2-3-4 передних сайлентблока, задние не менялись ни разу.
и еще пример из жизни: знакомец на мерс вито если надо, берет турецкую съемную шаровую и сразу отдает на "реставрацию"... просто вместо пластмасски туда капролоктан , ресурс в несколько раз увеличивается -факт.
кстати если интересно по поводу вентилятора охлаждения есть вариант переделки на жигалетовский двигатель в родном дифузоре с родным вентилятором |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
По рычагам расклад такой-шаровая от ауди в среднем 150 гр,по 150 гр сайленблоки,итого 450 гр,новый рычаг не пойми какого качества стартует от 750-800 гривень,так что экономия по-любому очевидна.(за работу я молчу,так как большинство из нас все делают сами)по поводу вентилятора-вот это уже сомнительно,жигулячий что по габаритам больше,что тяжелее и самое главное он шумный,на разборке вентиляторов валом и цена небольшая да и летит он довольно таки редко |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
От чего-то подходит термостат в темру 1.6 карб?
сорян, искал, искал, но ничего не нашел _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas, не совсем до меня дошло. или дошло, не пойму.
Можно просто любой, даже от жиги, поставить термостат просто засунув его в патрубок перед родным корпусом термостата?
а что со старым делать? пусть себе живет в корпусе? или извлечь его вообще?
и интересовало именно какой-то термостат, который можно свободно купить в любом автомагазине, и, надеялся, просто поменять в родном корпусе.
и что там по температуре? нужно именно, чтобы открытие\закрытие совпадало с родными показателями? не очень в этом шарю
UPD:
уже заказал термостат в сборе, аналог. Спасибо за информацию. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант.
Если термоэлемент вышел из строя (заклинил или просто не работает и находится в открытом состоянии,о чём свидетельствует то что двиг. не НЕ прогревается до заданной температуры)достаточно просто вживить термоэлемент в патрубок не трогая родной.
Ну а если заклинил и двиг. "кипит" то нужно "выковыривать" родной элемент из корпуса.
(где то так) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas, снял, посмотрел: сперва с трудом сдвинул сам термоэлемент, смазали силиконом шток, проверил в воде. Довел до 90+, а термостат так и не открылся. Уже заказал новый с корпусом и прокладкой.
Машина грелась сравнительно более менее, бывало пару раз закипала. + в салоне дубарь ппц постоянно. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
mike73706
у вас там что происходит - интернет-магазины позакрывались?
термостат на одновальный ТТ стОит от 5 до 10 бакинских - есть ли смысл колхозить??
например Magneti Marelli 28587 - примерно $8, французский Vernet TH659887J - по такой же цене, да и итальянцы EPS 1880163 и Meat & Doria 92060 - не дороже, как и английский Quinton Hazell QTH338K - в тех же границах. а честный китаец Patron (номера не помню) можно вообще за 5 баксов найти...
Последний раз редактировалось: 200g (Пт Фев 10, 2017 19:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mike73706 Италофан
Возраст: 30 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 370 Откуда: Винницкая обл.
Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
200g, выше же написал все. Просто думал на месте сесть и поехать купить от какого-то жигуля, и сделать все в этот же день. Уже заказал, все нормально, проблема решена _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 457 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
был невнимателен, сорри.
отлично! удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|