|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 14:54 Заголовок сообщения: Замена двигателя 1.9 ТД на 1,9 Д, подводные камни. |
|
|
Доброго дня всем счастивым обладателям Фиат Скудо.Вот пришло время занятся капремонтом своего паСкудика,поскольку бюджет ограничем,а сделать хочется максимально лучше,решил поставить простой дизель вместо турбированного(мне не для гонок,устроит простой дизелёк),собственно есть простой дизель приехавший из-за кордона,не знаю точно какие сейчас условия для перевозки через таможню но человек говорит,что надо снимать голову,так вот движок со снятой головой могу нутромером проверить выработку,что собственно меня и привлекло.Пересмотрел множество предложений,но как-то не хочется брать кота в мешке,а тут вот есть возможность оценить инструментом состояние ЦПГ,если будет выработка 2-3 сотки это меня устроит.Так вот,вопрос,подоцдет ли КПП от 1.9ТД на 1.9Д? и какие ещё могут возникнуть подводные камни?Да,комплектация двигателя такая,блок в сборе,головка в сборе и ТНВД от него же.Благодарю асех за ранее за помощь в этом вопросе. С ув,Владимр. _________________ vladimir1_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ситр Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.12.2012 Сообщения: 231 Откуда: Запорожье
Авто: Крома
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
КПП по креплению подойдет. А вот пеедаточное дугое.
Может мощности 1.9Д не хватать. Выхлопной колектор нужен
другой и возможно приемная труба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zavodg Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 538 Откуда: Киев
Авто: Фиат Купе
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 08:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких подводных камней. Когда у меня умерла турбина, то просто ее убрал и поставил вып. коллектор от простого дизеля. Соответственно штаны пришлось переварить и трубы на интеркуллер с интеркуллером убрать. Все остальное оставил с ТД, даже топливную. Так и катаюсь уже не один год. Динамики стало меньше, а все остальное тоже.
Ну еще в блоке выход масла на турбину заглушил. _________________ 50(МТС)3577337 Разбираю машины 98(КС)5866683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
zavodg писал(а): | Никаких подводных камней. Когда у меня умерла турбина, то просто ее убрал и поставил вып. коллектор от простого дизеля. Соответственно штаны пришлось переварить и трубы на интеркуллер с интеркуллером убрать. Все остальное оставил с ТД, даже топливную. Так и катаюсь уже не один год. Динамики стало меньше, а все остальное тоже.
Ну еще в блоке выход масла на турбину заглушил. |
Так всё и было на моей машине,турбодизель без турбины,в принципе мне хватало,но сейчас речь идёт об установки простого дизеля,по тому как умерла поршневая и просто замена колец ничего не даст,выработка 0.2 мм,я бы расточил,но цена поршней ремонтных что-то дороговато.По карману турецкие Mopaft но обзвонил все сайты,нет в наличии. _________________ vladimir1_
Последний раз редактировалось: Vladimir_1 (Пт Ноя 04, 2016 11:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситр писал(а): | КПП по креплению подойдет. А вот пеедаточное дугое.
Может мощности 1.9Д не хватать. Выхлопной колектор нужен
другой и возможно приемная труба. |
Думаю с этим жить можно.Коллектора в комплекте с двигателем который я думаю купить. _________________ vladimir1_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zavodg Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 538 Откуда: Киев
Авто: Фиат Купе
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел блок 1,8 Пежо 205, расточил под б/у поршня с 1,9 ТД - разница в 1 мм и езжу без проблем. _________________ 50(МТС)3577337 Разбираю машины 98(КС)5866683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
zavodg писал(а): | Я нашел блок 1,8 Пежо 205, расточил под б/у поршня с 1,9 ТД - разница в 1 мм и езжу без проблем. |
Cпасибо,неплохой вариант,а как маркируется блок с Пежо?,я так понимаю можно блок с простого 1.9 дизеля тоже переточить на старые поршни поршни с турбодизеля,у них тоже стардарные размеры по диаметру почти 0.8 мм разница.Да,самое главное,при переточке,что с топливной аппаратурой,можно оставить ту,что на турбодизеле стояла или надо менять? _________________ vladimir1_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyler Durden Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 191 Откуда: Киев
Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
есть новые немецкие кольца поршневые (Goetze) на 1,9тд. Отдам за пол цены, купил месяц назад по 490 грн. за штуку примерно. Размер ремонтный 82,6+0,60 мм. 1000 грн за комплект |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2016 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Tyler Durden писал(а): | есть новые немецкие кольца поршневые (Goetze) на 1,9тд. Отдам за пол цены, купил месяц назад по 490 грн. за штуку примерно. Размер ремонтный 82,6+0,60 мм. 1000 грн за комплект | Насколько я понимаю 1.9 ТД размер стандартный 83.00 мм ,82,6 мм это ремонтные на простой дизель.спасибо за предложения,буду иметь ввиду. _________________ vladimir1_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_1 Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 28 Откуда: Щорс
Авто: FIAT Scudo
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго здравия!Помогите в решении этого ребуса,и так,двигатель DW8 cтыкуется с коробкой МЛ5 от 1,9 ТД без проблем,но кронштейн правой полуоси от 1.9 DW8 не подходит под КПП МЛ5,во первых подшипник меньше диаметром,а во вторых не соосность.Сегодня обратил внимание на кронштейн от двигателя DW10 2.0 ХДИ,он также крепится к блоку на 3 болтах,подшипник на 62 мм,да и КПП тоже МЛ5,так вот вопрос,станет кронштейн от 2-литрового движка на простой 1,9 дизель с КПП МЛ5? _________________ vladimir1_ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|