Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена двигателя 1.9 ТД на 1,9 Д, подводные камни.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 14:54    Заголовок сообщения: Замена двигателя 1.9 ТД на 1,9 Д, подводные камни. Ответить с цитатой

Доброго дня всем счастивым обладателям Фиат Скудо.Вот пришло время занятся капремонтом своего паСкудика,поскольку бюджет ограничем,а сделать хочется максимально лучше,решил поставить простой дизель вместо турбированного(мне не для гонок,устроит простой дизелёк),собственно есть простой дизель приехавший из-за кордона,не знаю точно какие сейчас условия для перевозки через таможню но человек говорит,что надо снимать голову,так вот движок со снятой головой могу нутромером проверить выработку,что собственно меня и привлекло.Пересмотрел множество предложений,но как-то не хочется брать кота в мешке,а тут вот есть возможность оценить инструментом состояние ЦПГ,если будет выработка 2-3 сотки это меня устроит.Так вот,вопрос,подоцдет ли КПП от 1.9ТД на 1.9Д? и какие ещё могут возникнуть подводные камни?Да,комплектация двигателя такая,блок в сборе,головка в сборе и ТНВД от него же.Благодарю асех за ранее за помощь в этом вопросе. С ув,Владимр.
_________________
vladimir1_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситр
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 231
Откуда: Запорожье

Авто: Крома

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПП по креплению подойдет. А вот пеедаточное дугое.
Может мощности 1.9Д не хватать. Выхлопной колектор нужен
другой и возможно приемная труба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavodg
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 538
Откуда: Киев

Авто: Фиат Купе

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких подводных камней. Когда у меня умерла турбина, то просто ее убрал и поставил вып. коллектор от простого дизеля. Соответственно штаны пришлось переварить и трубы на интеркуллер с интеркуллером убрать. Все остальное оставил с ТД, даже топливную. Так и катаюсь уже не один год. Динамики стало меньше, а все остальное тоже.
Ну еще в блоке выход масла на турбину заглушил.

_________________
50(МТС)3577337 Разбираю машины 98(КС)5866683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavodg писал(а):
Никаких подводных камней. Когда у меня умерла турбина, то просто ее убрал и поставил вып. коллектор от простого дизеля. Соответственно штаны пришлось переварить и трубы на интеркуллер с интеркуллером убрать. Все остальное оставил с ТД, даже топливную. Так и катаюсь уже не один год. Динамики стало меньше, а все остальное тоже.
Ну еще в блоке выход масла на турбину заглушил.


Так всё и было на моей машине,турбодизель без турбины,в принципе мне хватало,но сейчас речь идёт об установки простого дизеля,по тому как умерла поршневая и просто замена колец ничего не даст,выработка 0.2 мм,я бы расточил,но цена поршней ремонтных что-то дороговато.По карману турецкие Mopaft но обзвонил все сайты,нет в наличии.

_________________
vladimir1_


Последний раз редактировалось: Vladimir_1 (Пт Ноя 04, 2016 11:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситр писал(а):
КПП по креплению подойдет. А вот пеедаточное дугое.
Может мощности 1.9Д не хватать. Выхлопной колектор нужен
другой и возможно приемная труба.


Думаю с этим жить можно.Коллектора в комплекте с двигателем который я думаю купить.

_________________
vladimir1_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zavodg
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 538
Откуда: Киев

Авто: Фиат Купе

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел блок 1,8 Пежо 205, расточил под б/у поршня с 1,9 ТД - разница в 1 мм и езжу без проблем.
_________________
50(МТС)3577337 Разбираю машины 98(КС)5866683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zavodg писал(а):
Я нашел блок 1,8 Пежо 205, расточил под б/у поршня с 1,9 ТД - разница в 1 мм и езжу без проблем.

Cпасибо,неплохой вариант,а как маркируется блок с Пежо?,я так понимаю можно блок с простого 1.9 дизеля тоже переточить на старые поршни поршни с турбодизеля,у них тоже стардарные размеры по диаметру почти 0.8 мм разница.Да,самое главное,при переточке,что с топливной аппаратурой,можно оставить ту,что на турбодизеле стояла или надо менять?

_________________
vladimir1_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyler Durden
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 191
Откуда: Киев

Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть новые немецкие кольца поршневые (Goetze) на 1,9тд. Отдам за пол цены, купил месяц назад по 490 грн. за штуку примерно. Размер ремонтный 82,6+0,60 мм. 1000 грн за комплект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tyler Durden писал(а):
есть новые немецкие кольца поршневые (Goetze) на 1,9тд. Отдам за пол цены, купил месяц назад по 490 грн. за штуку примерно. Размер ремонтный 82,6+0,60 мм. 1000 грн за комплект
Насколько я понимаю 1.9 ТД размер стандартный 83.00 мм ,82,6 мм это ремонтные на простой дизель.спасибо за предложения,буду иметь ввиду.
_________________
vladimir1_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_1
Amico


Amico

Возраст: 56
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 28
Откуда: Щорс

Авто: FIAT Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2017 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго здравия!Помогите в решении этого ребуса,и так,двигатель DW8 cтыкуется с коробкой МЛ5 от 1,9 ТД без проблем,но кронштейн правой полуоси от 1.9 DW8 не подходит под КПП МЛ5,во первых подшипник меньше диаметром,а во вторых не соосность.Сегодня обратил внимание на кронштейн от двигателя DW10 2.0 ХДИ,он также крепится к блоку на 3 болтах,подшипник на 62 мм,да и КПП тоже МЛ5,так вот вопрос,станет кронштейн от 2-литрового движка на простой 1,9 дизель с КПП МЛ5?
_________________
vladimir1_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу