|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 21:49 Заголовок сообщения: Проблема с давлением масла при запуске |
|
|
Подскажите, куда копать? На моем тракторке есть такая проблема, при запуске на холодную секунд 10 может не быть давления масла, при этом двигатель понятное дело трусит, не газую, так как боюсь, через небольшое время давление появляется и двигатель не трусит. При заводке на горячую давление появляется через пару секунд. Так было по моему всегда, с момента по покупки машины, но возможно могу ошибатся, возможно после замены масляного фильтра, точно уже не помню, но давно это все. Сейчас в зимнее время стала эта проблемма сильно волновать. Подскажите куда копать чтоб устранить? Может в фильтрах масла есть какието клапаны которые трудно продавить? Или еще какие причины есть? Буду благодарен ща лббой совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
А фильтр соответствует типу мотора? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Та кто его, аокупал на экзисте, там писалось что для моего мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Трусить - то не від мастила - то від стану паливної та/чи ЦПГ.
А лампочка гасне, бо мастило з системи стікає назад у піддон.
Маю аналогічну проблему.
Хочу додати, що температура не є принциповим фактором, а швидше тривалість простою, чи не так? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в принцепи да, при простое в нгчь, на утро уже симтомы на лицо. Трусит до тех пор пока не гаснет лампочка и не появится давление, и не только трусит, а и подтраивает, как давление погло- начинает мурлыкать как положено, без вибраций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Под проблемами с топливной имелось в виду что форсунки льют и смывают смазку с поверхнгсти цилиндра?
Еще в книге нашол записи о втором, дополнительном безкорпусном масляном фильтре, находится гдето в районе водомасляного охладителя, может быть в нем проблема?! Его явно никто никогда не менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuratdi Италоманьяк
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 419 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9MJet
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
IМХО: не тримає редукЦїйний клапан в масляному фїльтрї. Дуже нездорова рїч, знаю один Еталон, де за 10тис. км посадили вкладишї таким фїльтром. _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же выбрать нормальный фильтр? Это уже получается второй, с которым такие проблемы! Когда покупал магину, такого по моему не было, но не точно помню, за все время поменял 2 раза масло( езжу не много) и вот второй филттр такой попадается |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
А витоку масла не має? Було таке саме, коли масло через вакуумний насос тікало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Та чуток подкапывает, но не значительно, сильных утечек нету. Да и давления наверное не былоб, а так когда гаснет лампочка и начинает идти давление, то пока не прогреется 5 очков давит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuratdi Италоманьяк
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 419 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9MJet
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig
поставити якись фїрмовий фїльтр, ї тодї вже дивитися. _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv писал(а): | Dimon4ig
А витоку масла не має? Було таке саме, коли масло через вакуумний насос тікало. |
Там на 2,5д вакуумный насос хитрый какойто,скомбинирован с насосом гур _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, буду пробовать, и масло заодно поменяю, может и в нем проблема, залит русский ЛУКОЙЛ, купленный не у нас, может густое оно....
А какое должно быть давление открытие обратного и перепускного клапанов? Я так понимаю что у меня не держит обратный, из-за чего масло с фильтра и насоса стекает в поддон, и потом пока закачается двигатель маслает на сухую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimon4ig писал(а): | Как же выбрать нормальный фильтр? Это уже получается второй, с которым такие проблемы! Когда покупал магину, такого по моему не было, но не точно помню, за все время поменял 2 раза масло( езжу не много) и вот второй филттр такой попадается |
Я беру оригінал. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Оригинал это фиат за 850 грн?
И подскажите, кто какое масло льет, и где сегодня в украине надежнее всего его покупать, явнож на рынках бодяга... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|