Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Темпра 2.0 заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем по Лянче когда есть прекрасная книга по 2.0 8 кл. с Вебером издательства "Арус".
снимай клапан ХХ и разбирай, заодно и почистишь а заодно и посмотришь сам жиклёр, он должен плотно прилягать в колодце клапана но и не заедать при перемещении + при сборке его можно было перевернуть (мало ли)+ на жиклёре есть четыре тоненькие отверстия подсоса воздуха, - чистить. зы я с Альфы снял жиклёр который был выработан так что можно было палец просунуть, он латунный.
дальше, просмотри ВНИМАТЕЛЬНО, с фонариком, все трубки которые подходят к впускному коллектору, а их там не мало, + клапан ERG ,- он справа по ходу : прокладки,подсос воздуха

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
С такой книгой не пересекался. На сканер её можеш пустить??

могу, буде время - отсканю. но в ней воды много. а кой-чего нет вообще. я вот например не врубаю че за хня с трубками на впускном коллекторе слева (если лицом к двигателю) стоит. И зачем от нее идет металлическая трубка к выпускному коллектору...
Цитата:
Во, качай. На колодке можно проверить все датчики. Из ошибок пока только 0.5В = 0.3В на ДПДЗ
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/Lancia/Delta%20Integrale/Lancia.Delta.Integrale.workshop.manual.rar
PS Наш двиг в разделе Lancia Delta 2.0 8V

пасиб. а про 0.5В=0.3В - так в моей книге тож 0.5В указано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
зачем по Лянче когда есть прекрасная книга по 2.0 8 кл. с Вебером издательства "Арус".
снимай клапан ХХ и разбирай, заодно и почистишь а заодно и посмотришь сам жиклёр, он должен плотно прилягать в колодце клапана но и не заедать при перемещении + при сборке его можно было перевернуть (мало ли)+ на жиклёре есть четыре тоненькие отверстия подсоса воздуха, - чистить. зы я с Альфы снял жиклёр который был выработан так что можно было палец просунуть, он латунный.
дальше, просмотри ВНИМАТЕЛЬНО, с фонариком, все трубки которые подходят к впускному коллектору, а их там не мало, + клапан ERG ,- он справа по ходу : прокладки,подсос воздуха

ну вот у меня и есть книга аруса, фиговая прям скажем. полкниги занимает рассказ про то, что куда лить, как колеса прикручивать и тп. А клапан ЕГР это я так понял та фигня про которую я выше спрашивал? что он делает? моя книга про него молчит. а клапан хх сниму еще раз, до это просто промыл, повнимательней его рассмотрю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это EGR (система рециркуляции отработанных газов).
Уже подымали тему по 0.5В. Или все слизали у когото одного кто ошибся (копипастеры Laughing ), или мозги от старости дуреют (конденсаторы рассохлись ...) в итоге при 0.5В двиг орёт на 2500, при 0.3 (даже чуть ниже 0.27В) - то что доктор прописал.
ЗЫ Мануал по лянче на английском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Это EGR (система рециркуляции отработанных газов).
Уже подымали тему по 0.5В. Или все слизали у когото одного кто ошибся (копипастеры Laughing ), или мозги от старости дуреют (конденсаторы рассохлись ...) в итоге при 0.5В двиг орёт на 2500, при 0.3 (даже чуть ниже 0.27В) - то что доктор прописал.
ЗЫ Мануал по лянче на английском

про ЕГР понял, похожая фигня у меня на мицу эклипсе была. Насчет 0.5В, скорее всего расплодили ошибку, у меня если 0.5 высталять ДПДЗ практически в винт упирается (крайнее положение около 0.6), а 0.3В акурат посередочке. С инглишем дружу Smile, так что въеду что к чему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у себя этот EGR уже нах... выкинул давно Laughing - поставил правильный выпускной колектор от Фиата Купе, трубку обломал на самом клапане и заварил дыру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
DIN писал(а):
зачем по Лянче когда есть прекрасная книга по 2.0 8 кл. с Вебером издательства "Арус".
снимай клапан ХХ и разбирай, заодно и почистишь а заодно и посмотришь сам жиклёр, он должен плотно прилягать в колодце клапана но и не заедать при перемещении + при сборке его можно было перевернуть (мало ли)+ на жиклёре есть четыре тоненькие отверстия подсоса воздуха, - чистить. зы я с Альфы снял жиклёр который был выработан так что можно было палец просунуть, он латунный.
дальше, просмотри ВНИМАТЕЛЬНО, с фонариком, все трубки которые подходят к впускному коллектору, а их там не мало, + клапан ERG ,- он справа по ходу : прокладки,подсос воздуха

ну вот у меня и есть книга аруса, фиговая прям скажем. полкниги занимает рассказ про то, что куда лить, как колеса прикручивать и тп. А клапан ЕГР это я так понял та фигня про которую я выше спрашивал? что он делает? моя книга про него молчит. а клапан хх сниму еще раз, до это просто промыл, повнимательней его рассмотрю

возможно и вода а размеры колец, шатунов, классы и подклассы шатунных пальцев??? мож сходить на ретрофиаты - они всё "в темноте" делают ,на ощупь
в книге есть одна, почти"золотая" страница где описаны эпюры осциллограмм и есть фото КУДА должны идти трубочки на впускном
и ещё, пошукай мануал на Купэ - там практически всё + фото моторного и т.д.
и ещё раз не понял - как это у тебя 0.5 в "упирается"? может у тебя заслонка"свёрнута"?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград, Россия

Авто: Tempra 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
возможно и вода а размеры колец, шатунов, классы и подклассы шатунных пальцев??? мож сходить на ретрофиаты - они всё "в темноте" делают ,на ощупь
в книге есть одна, почти"золотая" страница где описаны эпюры осциллограмм и есть фото КУДА должны идти трубочки на впускном
и ещё, пошукай мануал на Купэ - там практически всё + фото моторного и т.д.
и ещё раз не понял - как это у тебя 0.5 в "упирается"? может у тебя заслонка"свёрнута"?

наверное да, хоть такая книжка, но все-равно как-то кусками все, про двигатель много, а про кондиционер вообще ничего. я например так и не догнал как ремень на компрессоре подтягивать, поэтому снял колесо, уперся монтировкой и затянул. фото куда что идет не нашел (мож смотрю не так Very Happy). если мы об одной книге (я ссылку выше постил) - на какой странице это фото. про ДПДЗ - у меня диапазон регулировок примерно от 0.2 до 0.6в и 0.5 это практически кранее положение, т.е. еще немного и все больше не поворачивается, ушко кончилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу