В последние дни в педаль сцепления появился очень приличный свободный ход (побаиваюсь чтоб педаль совсем не упала) и передачи включаются с трудом, а педаль нужно выжимать до самого полика. Мастер посмотрел, что в штоке, который идет на педаль, большой свободный ход. Может тоже пружина лопнула, кто чего посоветует?
В последние дни в педаль сцепления появился очень приличный свободный ход (побаиваюсь чтоб педаль совсем не упала) и передачи включаются с трудом, а педаль нужно выжимать до самого полика. Мастер посмотрел, что в штоке, который идет на педаль, большой свободный ход. Может тоже пружина лопнула, кто чего посоветует?
разбирай и смотри, что тут можно ещё посоветовать _________________ 02041976
В последние дни в педаль сцепления появился очень приличный свободный ход (побаиваюсь чтоб педаль совсем не упала) и передачи включаются с трудом, а педаль нужно выжимать до самого полика. Мастер посмотрел, что в штоке, который идет на педаль, большой свободный ход. Может тоже пружина лопнула, кто чего посоветует?
Спасибо форумчане! Как и многих- лопнула пружина и притом в нескольких местах, после замены все гуд, мастер у себя из банки подобрал, так что от чего хрен его знает.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 14:42 Заголовок сообщения:
Ничего не понял с выше описанного.
Сегодня появился люфт на 3-4 см. на педали сцепления. Но передачи включаются нормально!
Куда смотреть ума не приложу так как пробовал снять педаль но не получилось. _________________ +380637340730
Пришла и ко мне хренотень данная) Катал около года с низким сцеплением, пару дней назад передачи таки перестали включаться, доездился ептель
Прокачал - как трупику припарка)) хватает чтобы из гаража выехать, а постоял 10 сек на выжатом сцеплении так машин сам поехал))) передача выключаться уже не захотела, ясно дело Догадываюсь что пружинка приказала долго жить.
Все меняют сцепу комплектом и ездят себе счастливые) вот и я решил поменять скопом с цилиндрами обеими. Вот только не могу определиться какой комплект сцепления брать, может разъяснит кто? Вопрос вот в чем: Валео по номеру вываливает 3 разных комплекта, по Люку тоже самое. Цены разнятся, но не намного.
Сразу вопрос: может не все проблемы в пружине? Правда нет времени заглянуть под капот так как с утра до ночи на роботе, а гаража у меня нет!
Вот нашел на соседнем форуме написал всё Radist:
Спасибо, Рислинг, за подсказку сначала попробовать прокачать гидропривод сцепления! Вкратце предъистория… У меня провалилась педаль сцепления почти вплотную к полу, произошло это в течение недели. Изо дня в день педаль опускалась всё ниже и ниже, пока я уже не мог на заведённом двигателе включать первую или заднюю передачу. Приходилось сначала их включать, нажимать остаток сцепления, а потом заводить двигатель и ехать. На ходу вперёдные передачи кое-как включались. Заехал в сервис и попросил сначала прокачать сцепление. Традиционным способом (накачали педалью, а потом открутили пипку для выпуска воздуха) это сделать не удалось. Прокачали с помощью одноразового шприца на 20 мл. Оказалось, что так проще и, самое главное, эффективнее. Через 5 минут, заплатив за работу 150 р., я уехал с педалью сцепления на своём месте! Ура!!! Так что если у кого-то случилась подобная неприятность попробуйте простейшее – прокачать гидропривод сцепления. Кстати, мастер мне не смог объяснить, почему так у меня случилось. Теперь могу подсказать, как это делается. Думаю, лишним это не будет. Прокачиваем через рабочий цилиндр сцепления, который расположен сверху на КПП. Поэтапно по фотке:
Снимаем с выпускного штуцера защитный резиновый колпачёк.
На штуцер одеваем резиновую трубочку со шприцом на другом краю трубочки (предварительно заполняем трубочку и шприц тормозной жидкостью из расширительного бачка, у нас он один на тормоза и на сцепление).
Отвёрткой поддеваем и поднимаем вверх фиксирующую скобу шланга гидропривода.
Оттягиваем шланг на себя (он, почему-то, не выпадает).
Вгоняем шприцом жидкость в шланг (и в рабочий цилиндр, соответственно). Жижку влили, выдернули шприц, снова засосали жижку из расширительного бачка, одели шприц на шланг и снова вдавили её в рабочий цилиндр.
Такие манипуляции шприцом делаем раз 5-6. Затем вдавливаем на место шланг гидропривода и надавливаем на фиксирующую скобу, закрепляя шланг на месте. Нажимаем на педаль сцепления и, о радость, понимаем, что всё снова работает!!! Снимаем шланг со шприцом со штуцера и выдавливаем остаток жидкости в расширительный бачёк, ЗАКРЫВАЕМ бачёк крышкой. Вот и всё, делов на 10 минут одному водителю, помощники и яма не нужны. Надеюсь, что совет Рислинга и моё дополнение кому-то помогут!!!
Прикрепленные изображения
Прокачивал точно также) Но заметил один ньюанс, который стоит учесть.
Когда шприц вынимаешь из трубочки, жидкость в ней немного опускается и образуется воздушная пробка. Она присутствует даже если трубку пережать пальцами между "вгоном" первого и последующих шприцов) Приспособился набирать шприц не полностью и поднимать часть жидкости из шлангочки в шприц, вместе с воздухом. Отакот
Сегодня был у мастера но он был занят и записано на неделю вперёд.
Он быстро глянул и сказал что пружина целая, а просто нужно подложить шайбу но при этом снять педаль сцепления!
Говорит что узнай как её снять и он поможет мне поставить шайбу - так как нет времени на моё автомобиль.
Правда это или нет задам вопрос Вам!?
Видео моей пидали прилагаю!
_________________ +380637340730
Когда лопнула пружина , свободный ход был больше. Хотя кто знает , сколько витков лопнуло. Скажу так, моя лопнула на 3 части , половина хода педали.Если подтеков нет, передачи включаются , пусть работает дальше.
@Саня@ А как же прокачка? Скорее всего снятия педали сцепления ничего не даст. Проблему нужно искать в приводе сцепления возле самой коробки (вилки включения) или начинает издыхать сома сцепа. _________________ владимир т
Я понял Вас!
Скажите если я розберу всё то много жидкости уйдёт? Просто не знаю какая у меня жидкость чтобы потом долить, а жидкости у меня между отметками макс и мин!
И нужно будет внутрь самого цилиндра (при сборке) заливать жидкость? _________________ +380637340730
Жидкость dot4, после сборки в сам цилиндр заливать ничего не нужно. Просто прокачать систему. Только в правильном направлении а не против шерсти)) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Сегодня набрался храбрости и полез туда где для меня темень!
Вроде все акуратно снял и вот результат:
Теперь осталось найти пружину и собрать все назад. Я так понял что назад собрать будет сложнее, а самое сложное будет прокачать!
Ну ничего! С Вашей помощю у меня всё получится!!!
Спасибо за поддержку!!! _________________ +380637340730
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме