Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Странное поведение холостого хода

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kavi
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2016
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Doblo Cargo

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 20:51    Заголовок сообщения: Странное поведение холостого хода Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Fiat Doblo 1.4 бензин(также установлен газ). 2010г.в.
На днях сделали капиталку двигателя, мотор работает как часики, но есть одна странность: если выключить передачу и ехать накатом, то обороты резко падают до 0, т.е. двигатель глохнет. Если же выключить передачу и в момент падения оборотов легонько подгазовать, т.е. смягчить падение, то глохнуть машина не будет.
Единственное что нашел - может быть проблема с блоком управления дроссельной заслонки, типа ее нужно обучать/калибровать.
Может была у кого подобная проблема или есть мысли по поводу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toobes
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 98
Откуда: Киев

Авто: Doblo (Cargo) JTD 1.9 2002г

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя тоже такое замечаю. Только на старом двигателе она могла редко, но заглохнуть. На новом после выключении передачи + тормозить, заметно плавают обороты от 800 до 700 - 650 но не глохнет. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kavi
Так научи дроссель, в чём проблема?

Toobes
Идёт подсос воздуха с усилителя тормозов. Насколько сильный - зависит насколько сильно плывут обороты.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavi
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.09.2016
Сообщения: 3
Откуда: Киев

Авто: Doblo Cargo

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
kavi
Так научи дроссель, в чём проблема?

А как этот процесс происходит на Doblo?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 05:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно так же, как и не на добло: елм327 + экускан, далее уже читаем инструкцию до софта и выполняем необходимые манипуляции Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ums53615
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.11.2014
Сообщения: 2
Откуда: Днепр

Авто: Фиат Добло 1,4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнет и на газу и на бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей247
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 12
Откуда: Киев сити

Авто: Fiat Doblo 1.4i, 2008

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же хрень. Идеи есть что может быть? Одинаково падают обороты, иногда глохнет а иногда нет, и на бензине и на газу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danuna
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 36
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 263

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на мазде 626 такое было, после 2вух лет катания на газу. мотористы пинали на газовиков, газовики, на мотористов. а потом один толковый механик, мне рассказал, что есть гидрокомпенсаторы и комприсионные шайбы, так вот - газ нормально себя ведёт, на гидрокомпенсаторах, а компресионные шайбы, со временем просаживаются, из-за большего октанового числа у газа, вследствии более сильной детонации.
в общем, на мазде у меня и были вот эти самые компресионные шайбы, так я её с горем пополам и продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeragonit
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.08.2013
Сообщения: 60
Откуда: Киев

Авто: Fiat Nuovo Doblo Panorama

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиат Добло 1.4 2012. Так же странное поведение холостого хода, прыгают обороты. Из того, что заметил:
1) при выжиме сцепления на 1,2,3 передачах - стрелка может просто лететь вниз (скорость как при выключении двигателя) иногда опускается плавно, как должно быть. При этом стрелка может опуститься до 500-600 оборотов, подняться до 1100 и затем выровняться на 800+-.
2) В тянучках, перед светофорами - в движении накатом или накатом + торможение - обороты падают где-то до 600, поднимаются до 1100, падают, подымаются - выравниваются на 800.
Проделывая один и тот же маршрут, скорость 70-80, и затем попадая в тянучку - глохнет в том же месте с разницей в десяток метров)
На сто разводят руками. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeragonit писал(а):
На сто разводят руками.

valeragonit, СТО никак не асилят загадочный мотор Феада.

Вы пишите в профиле "Fiat Nuovo Doblo Panorama", но не говорите о каком моторе идёт речь.

Точно скажу Вам про мотор 350А1.000.
При резком сбрасывании газа на средних оборотах, при переходе на нейтралку, мотор действительно страшно проваливается по оборотам и даже глохнет. Особенно сильно это проявляется при торможении, видимо вакуумный усилитель тормозов дурно влияет на баланс по воздуху.
Проблема эта давно известна. Решается за 5 минут.
Такое явление возникает исключительно при переходе с рабочих оборотов двигателя в состояние холостого хода. Мотор сначала захлёбывается (даже глохнет), потом подхватывает обороты выше нормы, потом выходит на нормальный ХХ.
Скорее всего, всё началось с того, что инженеры не смогли заставить шаговый двигатель дроссельной заслонки работать правильно на всех режимах. Предполагаю, что при резком сбрасывании газа, заслонка сначала полностью закрывается и только потом переходит в правильное положение ХХ. За это время двигатель глохнет. Чтобы решить эту проблему, они с самого начала создали дополнительную систему ХХ по воздуху. С задней стороны воздушного фильтра есть толстостенный шланг с маленьким сечением внутреннего отверстия. Одним концом этот шланг надет на отвод на горловине фильтра, а другой его край убегает вниз и надевается на отвод впускного коллектора. Этот отвод внутри имеет латунный жиклёр с сечением порядка Ф1мм. Внутренний выход этого жиклёра расположен почти на самом дне впускного коллектора.
Если всё исправно, то в режиме ХХ часть воздуха из полости воздушного фильтра напрямую попадает во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку. Так инженеры создали гарантированный байпас, который должен питать двигатель воздухом, пока дроссельная заслонка закрыта совсем.
Кроме того, с использованием этого байпаса, был создан некий эжекторный узел в корпусе воздушного фильтра к которому подведён шланг вентиляции картера.
Когда мотор работает на средних и больших оборотах, то дроссельная заслонка имеет приличный угол открытия. Поток воздуха большой и в широко открытое отверстие свободно улетают пары и капли масла прямо во впускной коллектор, не загаживая саму заслонку.
Когда мотор работает на холостом ходу, то в дело вступает этот эжекторный узел и, создавая локальное разряжение, он тупо высасывает пары масла в байпасную линию прямо во впускной коллектор, минуя саму дроссельную заслонку, которая при ХХ почти закрыта. Так заслонка не загаживается маслом.
В режиме ХХ объём воздуха, необходимый для работы двигателя, чётко рассчитан с обязательным учётом воздуха, проходящего через байпасную линию. Если байпас загажен, то двигатель будет глохнуть в момент перехода на ХХ.

Мораль: Снимайте шланг байпаса со штуцера, расположенного на корпусе впускного коллектора, и очищайте этот чёртов жиклёр. Конструкция там в край уродливая. Жиклёр посажен довольно глубоко и отверстие в нём маленькое - где-то 1мм. Пытайтесь очень жёсткой проволокой расковырять кокс, который там есть. Заточите кончик проволоки остро, так она будет легче поникать в кокс. Периодически брызгайте в отверстие штуцера растворитель и ковыряйте, пока проволока не проскочит внутрь.
В самом сложном случае придётся снимать впускной коллектор и при помощи сверла расковыривать это отверстие.
Для нормальной работы двигателя этот жиклёр необходимо прочищать через 20-40 тыщ. пробега.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это характерно не только для доблячих моторов. Недавно проделал подобное и на своем 1,2- перетряхнул все и перемыл. И хоть канал в жиклере был слегка забит, мотор не глох на переходе к ХХ, видать, узел ДЗ еще справлялся.
Заодно и как-бы резину, наверняка дубовую, поменять стоит, писал и фото давал в теме "Про Сиену", стр 52 или 53.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу