Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 13:33 Заголовок сообщения:
evovka
0280202204 он же 0280202211
Собственно кроме внутренней небольшой разницы в монтаже самой платы, более нет разницы - насколько я понял рабочий угол разворота заслонки у всех одинаковый.
Тема по ДМРВ (переделки) не поднималась ранее?
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 17:11 Заголовок сообщения:
Alii угол поворота одинаковый, но сигнал у разных отличается, а значит и настройка будет другая. Нужно более подробно посмотреть, так как не встречал такой замены. Во сколько это обходится? _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 17:15 Заголовок сообщения:
что-то сразу не заметил, начал искать информацию замелил. Получается датчик положения дросельной заслонки ставится в датчик масового расхода воздуха? _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 17:32 Заголовок сообщения:
evovka писал(а):
что-то сразу не заметил, начал искать информацию замелил. Получается датчик положения дросельной заслонки ставится в датчик масового расхода воздуха?
Да.
Суть показаний определить положение разворота заслонки. Резистивный ранее установленый работает по принципу делителя напряжения. Новый за счёт изменения магнитного поля - бесконтактный. Я не увидел разницы в рабочем ходе у прежнего и установленого.
По затратам:
Производитель датчика у вас находится.
http://www.vtnauto.com/ru/about.html
К токарю не ходил, мне было проще заказать втулку клапана http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1055&pcode=301030419032A.
Внутри круглым напильником развернул до 8мм.обрезал по длине, и набил на вал.
Потом наждачкой подогнал и внешний диаметр.
Все затраты около 700руб.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
Добавлено: Вт Сен 27, 2016 17:42 Заголовок сообщения:
evovka писал(а):
Alii угол поворота одинаковый, но сигнал у разных отличается, а значит и настройка будет другая. Нужно более подробно посмотреть, так как не встречал такой замены. Во сколько это обходится?
По поводу "не встречал", инф.по подобной переделке уже много - это одно из
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=19127.0
На www.drive2.ru тоже полно постов.
По поводу настройки, то его конечно, тоже надо настроить-это оказалось не так сложно. Он имеет холостой ход с двух сторон, настроил на начальную точку отсчёта и настроил пружину. Была бы у меня таблица показаний для прежнего (резистивного), то можно более точно это сделать. Насчёт разных - я ооочень сомневаюсь, что прежний резистивный имеет не линейную хар-ку.
Последний раз редактировалось: Alii (Вт Сен 27, 2016 17:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 07:24 Заголовок сообщения:
Alii
Цитата:
Тема по ДМРВ (переделки) не поднималась ранее?
тема поднималась, но все сводилось к сдвигу платы, чтобы бегунок ходил по непротертой области
я думаю можно создать отдельную тему, с инструкцией что куда подключать
думаю заказать данный датчик попробовать поставить )
а как с расходом ситуация прояснилась уже?
и какие манипуляции с пружинкой проводились? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 13:55 Заголовок сообщения:
Alii писал(а):
Nick
С балансирами 8кл. головка?
P.S.
Прикрутил в ДМРВ бесконтактный датчик ВТН 3102.3855 вместо резистивного. В инете уже много инфы. От себя добавлю: очень заметно улучшилась плавность хода двигателя при сбросе и наборе газа, мягче стал переключаться на скоростях. Улучшилась тяга от холостого хода. По расходу- пока бак не отъездил, но точно не увеличился. Будут вопросы, задавайте.
в штатном расходомере присутствует терморезистор, который изменяет напряжение на выходе расходомера в зависимости от температуры воздуха. Я так понимаю , что с бесконтактной приблудой этого нет? _________________ Слава Україні!
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 21:14 Заголовок сообщения:
AndreiPol датчик температуры на сопротивление расходомера не влияет, у них разные выводы и подключены к ЭБУ. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
не подскажете модель турбины, что на кроме с турбодизелем 101л.с. ставилась? А то у меня там какой-то Аиресирч (гаррет) без опознавательных знаков. Хочу отремонтировать, не тпонятно, какой ремкомплект брать...
AndreiPol датчик температуры на сопротивление расходомера не влияет, у них разные выводы и подключены к ЭБУ.
может у меня неправильная схема?
6 - Датчик температуры поступающего воздуха (входит в состав 0 280 202 097)
при изменении сопротивления (от температуры) изменится и напряжение на выводе 8 и соответственно 7 ДМРВ. При удалении платы с дорожками на выводе 8 будет 12 Вольт. И откуда в родном ДМРВ. берётся 5 Вольт? _________________ Слава Україні!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме