Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 09:02 Заголовок сообщения: Гул при движении
Появилса очень сильный гул при движении с переди.Поехал менять переднии подшипники но они оказались исправны.Какие у каго мнения.где искать причину.Масло в КПП уровень но не менелось ни разу 240000 пробега.
Резина может гудеть.
Да, именно так: вчера эти же колёса катились тихо, сегодня - гудят.
Попробуй поменять зад-перед для проверки.
Масло в кпп уже и не меняй, ещё тысяч 10-20 и поменяешь вместе с коробкой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
[quote="Valery_DN"]ступичные подшипники и промежуточные полуоси[/quote
+1 У меня загудел месяца 3 назад подшипник задней ступицы и по ощущениям было похоже на правую сторону, а оказалась левая т.к. гул распостранялся по кузову будь здоров!
Поменял оба шруса и сцепление. Появился гул и щелчок при трогании. Грешу, что тришип/ы стали не на те же места в стаканах. Не мог же так сразу умереть подшипник ступицы? Один тришип вчера перекрутил, не помогло. Попробую с другой стороны. Ребят, а может быть что новый шрус имеет другую длину и вал в него входит на глубину, отличную от прежней и поэтому тришипы теперь стоят на другом месте по глубине в стакане? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Ребят, а может быть что новый шрус имеет другую длину и вал в него входит на глубину, отличную от прежней и поэтому тришипы теперь стоят на другом месте по глубине в стакане?
Если ты пользовался подбором запчастей под модель Добло - не может быть. Если покупал ШРУС "вроде такой самый", то ты или не вставил бы полуось на место, или сразу увидел бы, что она болтается. Вообще, и этот вариант не твой. ШРУСЫ очень отличаются, хотя бы количеством зубьев (продольных насечек). Верю, что тракторист Ваня в гараже насадил бы такой ШРУС молотом и не заметил бы. Ты - врядли.
У тебя тришип омывается маслом из КПП, а на полуосях пыльники с сальниками?
Уважаемый ккк149, я что-то не очень Вас понял... Разве что последний вопрос насчет локализации гула.
Вобщем, комрады, помогите подсоветуйте. Со ШРУСами все ОК. Попробовал проворачивать тришипы, ноль реакции. Снял левый привод (его как раз не снимал с коробки, когда сцепу менял) - коцки на подшипниках. Я обрадовался и через час уже стоял новенький и все было собрано. Но гул и вибрация стали еще сильнее. Товарищ говорит: " если бы не передний привод, сказал бы что задний мост воет как в классике".
Общими усилиями удалось локализовать вой до КПП, т.е. не ступица. Вывесили 2 колеса, газовали, глушили.... На небольшой скорости слышны еще и похрустывания в КПП. Всё это, как мне кажется слышно в зоне дифференциала-стаканов-сцепы, где-то спереди коробки.
Вот что я заметил - стаканы люфтят в коробке, левый чуть, правый посильнее. Они же на подшипниках каких-то сидят? Отснял видос люфта, посмотрите пжлст.
Че делать-то? Из-за такого люфта может быть моя проблема? И как так могло произойти, что после замены запов на новые оно проявилось, а потом стало еще хуже?
У меня вывод только один - получается что я убираю люфты в одних узлах, которые компенсировали люфты в других. Тем самым вылазят другие прабы типа этой.
Напомню, была замена обоих ШРУСов (хрустели добряче, один уже как год), сцепления комплектом, обеих шаровых и резинок стаба возле них же. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Уважаемый AlekssII, вы когда-то писали про кпп'шников из Люботина. Дайте пожалуйста контакты. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Отвез значит я коробку, мастер разобрал ее, помыл. И сказал, что все в порядке, можно сказать в идеале. Ищи, мол, в других узлах. Да, имеет место быть умирание ступичного подшипника. Но он пока что только шуршит, а со стороны коробки выло. Неужели ж из-за него (подшипника) его износ передается на коробку и вызывает её вой? Короче, соберет обратно, поставлю как есть (без замены подшипника) и отпишусь. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 11:05 Заголовок сообщения:
Всем привет. С горем пополам забрал коробку (мастер хороший в плане квалификации, но слаб к бутылке , зато цену с него сбил за сроки). Хотел даже заморочиться с заменой главной пары на JTD'шную, но как оказалось конструктивно она совсем другая с атмодизельной, так что кататься теперь на грузовой коробке и не париться. Зато денег сэкономил .
По проблеме, гул-вибрация осталась. + еще щелканье это при трогании/сбросе газа и даже просто на ямках. Все прабы решил, отписываюсь.
1. Ума не приложу, почему мозга не хватило вывешивать колеса по очереди, мысля приходит опосля... Причина была в ступичном подшипнике. Гул отдавало в коробку. Поставил FAG.
2. Клацанье-стук шел из нижней опоры (гитара и прочие синонимы). От износа резины амплитуда колебаний была такая, что средняя часть (куда вкручен болт) билась о наружную. Отсюда и трясло при трогании как те Газели-маршрутки груженые когда трогаются
Саня, почему сказал про вариант твоей проблемы в опоре, потому что про выжим сцепления имелось ввиду при трогании, либо переключении передач под нагрузкой/в натяг. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 13:20 Заголовок сообщения:
@Саня@
Попробуй тронуться с малым газом или более резко отпускай сцепу. Если движок колошматит при этом, значит та подушка. Кто-то из ребят тут писал что долго не ходят. Для Говнофирмы 10к может быть уже срок... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме