|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TobinFrost Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2016 Сообщения: 2 Откуда: Луцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 22:51 Заголовок сообщения: Fiat Tipo 1.4 i.e иногда глохнет. Уже сил нет ) |
|
|
Всем добрый день, пол года назад я стал "счастливым" обладателем своего первого автомобиля FIAT Tipo 1.4 i.e 1992 г. Хочу сразу предупредить про некую предысторию и историю ремонта авто, возможно все мелочи будут иметь значение и хоть как-то приблизят меня к решению поломки что мучает меня вот уже 2 месяца. И так, авто до приобретения мной стояло около 5-6 месяцев, не работали тормоза, ручник, половина электрики и вся подвеска грохотала. В течении месяца все эти проблемы были устранены, денег на машину не жалел и не жалею, так как взял её не очень дорого да и первая тачка как первая любовь, брал что б научиться ездить и по немного разобраться а авто, планирую еще годик-1.5 откатать. Через месяц потек кран печки, еще через месяц умер термостат, через 2-3 недели стартер.
И вот в середине июня появился один ОЧЕНЬ неприятный глюк с которым я по сей день борюсь. Для информации, стоит ГБО. По привычке сажусь в авто, завожу на бензине, жду 1-2 минуты что б стрелка температуры дернулась, начинаю движение, на температуре 60-70* переключаюсь на газ и продолжаю движение. И тут в один вечер еще не успел переключить на газ, проехав 1-2 км перед светофором скинул на нейтралку и краем глаза увидел мигание аккума, еще через 2-3 сек. на ходу заглохла, остановился, завел-поехал, не обратил внимания. Через неделю подобная ситуация повторилась. С каждой новой неделей продолжал глохнуть 1-2 раза в неделю. И тут начиная с прошлого месяца все стало куда хуже. Сел в авто ( на холодную ), завел, начал движение, 1-ая,2-ая передача, и между переключением с второй на третью тачка заглохла, стал на обочину и начал заводить, а вот фиг вам, стартер крутит она не заводиться, с 3-4 раза попробовал дать газку и вуаля завелась, но тольку убираю ногу с газа, тут же глохнет, завел - опять держу газ, и так 30-40 сек, ногу убрал, не заглохла, поехал домой, все ок. И так началось почти каждый день. Дальше начал анализировать ситуацию и попробовал на газу так катнуть, результат такой же - глохнет, то заводиться то нет после заглоха. Поехал к мастерам по монику, померяли все датчики, сказали все в норме, поменяли только 2 шланга что к монику идут, бензиновый и воздуха ( старые потрескались ). И тут на удивления после этого на 50-60* градусах при старте машина перестала глохнуть ( предположили что был подсос воздуха ). И вот через 2-3 дня опять стала глохнуть, но уже как проеду 1-2 км. и на бензе и на газу. Но глохнет через день, и я опять начал думать почему-же 1 день глохну а второй нет, и тут мне пришла мысль ездить на оборотах около 2000 ( тахометра нету ) со скоростью 50-60 км. в час, и вуаля, не глохнет с*ка. Поездил так 5 дней, ну и только начинаю давать в тапок, опять глохнет. Что имеем по факту, глохнет на температуре 50-80* градусов на газу и на бензине при чуть высоких оборотах. При рабочей температуре 90* ни разу не глохла. Ко всему этому начали плавать обороты на холодную, бывает трясет очень, бывает взлетают до 2000-3000. Много читал, все пишут разное, грешат на РХХ и ДПДЗ но вот как они связаны с температурой, но вот нашел 1 сообщение на форуме, что было у человека точно такое же с 1.4 моно, проблема была в двигателе. И тут поехал померял компрессию, результат 9.1/9.0/7.4/9.1 - это на холодную, на прогретую в третьем цилиндре компрессия выростает немного. Грешу что тут и зарыта моя проблемка. Очень жду от Вас совета, буду очень благодарен за любую помощь, спасибо кто дочитал до конца )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Мысли по поводу РРХ и ДПДЗ тоже правильные, а завязаны они через ЭБУ. задача РРХ не дать машине заглохнуть и толкнуть заслонку в нужное положение для этого, о том на сколько он толкнул ему говорит ДПДЗ. И еще, датчики исправны - хорошо, а от все ли нормально с проводкой?.
Нравятся мне ети моно джеты, обычно как начинает что-то глючить думаешь что лучше бы не заводилась вовсе, так проще найти проблему
_________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
TobinFrost Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2016 Сообщения: 2 Откуда: Луцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за низкой компрессии в 1 цилиндре может такое быть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriyTipo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2019 Сообщения: 11 Откуда: Украина, Черкассы
Авто: Fiat tipo
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2019 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю компрессия не при делах, имею 2 года типо 1,6 моно и схожая проблема.. попробуй почистить место контакта датчика хх и кончик дроссельной заслонки.. мне это немного помогло но ещё не искореннил проблему, менял лямду, бронепровода, свечи, датчик температуры в впускном коллекторе, перепаял проводку где были скрутки, топливный насос, трамблёр, 3 датчика хх, 2 диджиплекса..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DK32 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2017 Сообщения: 33 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь что компрессия, у меня она была очень похожа, но машина если завелась то не глохла. Попробуй открутить блок управления двигателем, если у тебя Диджиплекс2 то там при входе десятиконтакного разъема в самом блоке открытые контакты, если они в грязи то блок может чудить как хочешь сам с этим столкнулся недавно. Но вообще похоже на плохую роботу РХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitriyTipo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2019 Сообщения: 11 Откуда: Украина, Черкассы
Авто: Fiat tipo
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DK32
Сегодня же полезу под бардачок смотреть на блок, спасибо за идею туда ещё не лазил хоть и подумываю купить новый блок упр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DK32 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2017 Сообщения: 33 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня блок стоит не под бардачком, а под капотом на перегородке от салона, возле бачка гидроуселителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DK32 Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.11.2017 Сообщения: 33 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот он.
Описание: |
|
Размер: |
252.7 KB |
Просмотрено: |
403 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У соседа на скудике, моник и газ/бензин,, делал что угодно, сейчас настроен только на газ, бензин даже не заводит... На газу и дёргает и глохнет, подумывает ставить карб вместо Моника... Задаётся что моник не любит гбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Євген Панасович Amico
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2017 Сообщения: 28 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачистка всех масс и замена разъема на РХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|