Вентилятор печки работает не правильно.При заводке двигателя включается на секунду или на десять секунд и выключается.Иногда включается во время движения на несколько секунд.На среднем проводе напряжение изменяется от1,5вольта до 4,5вольт.Если подключить двигатель без регулятора он работает. Может срабатывает защита?
Вентилятор печки работает не правильно.При заводке двигателя включается на секунду или на десять секунд и выключается.Иногда включается во время движения на несколько секунд.На среднем проводе напряжение изменяется от1,5вольта до 4,5вольт.Если подключить двигатель без регулятора он работает. Может срабатывает защита?
Вентилятор печки работает не правильно.При заводке двигателя включается на секунду или на десять секунд и выключается.Иногда включается во время движения на несколько секунд.На среднем проводе напряжение изменяется от1,5вольта до 4,5вольт.Если подключить двигатель без регулятора он работает. Может срабатывает защита?
Сейчас похолодало и вентиляятор включается при запуске и во время движения.На регулятор реагирует.Но проработав какое-то время выключается позже может опять включится.Читал где-то что на фиатах стоит климат- контоль.Может есть датчик температуры или ...???
Вентилятор печки работает не правильно.При заводке двигателя включается на секунду или на десять секунд и выключается.Иногда включается во время движения на несколько секунд.На среднем проводе напряжение изменяется от1,5вольта до 4,5вольт.Если подключить двигатель без регулятора он работает. Может срабатывает защита?
Сейчас похолодало и вентиляятор включается при запуске и во время движения.На регулятор реагирует.Но проработав какое-то время выключается позже может опять включится.Читал где-то что на фиатах стоит климат- контоль.Может есть датчик температуры или ...???
Это по всей вероятности регулятор оборотов (ёжик), который стоит возде электородвигателя печки. Новый покупать не советую, поскольку на новый оригинал денег не хватит, а неоригинала хватит максимум на пару часов непрерывной работы. Тут вариантов много: Здесь на форуме был мастер, который умудрялся в корпус штатного "ёжика" впихнуть новый ШИМ- регулятор. Цена доступная, вентилятор регулируется штатным регулятором, но нужно резать заводские фишки и максимальная скорость вентилятора будет немного меньше чем при штатном "ёжике". Во втором варианте можно купить б/у оригинальный "ёжик" и всё будет как в оригинале, но стоять будет в 2-3 раза дороже чем в первом варианте. Если дружиш с паяльником и есть кое-какие понятия в радиоэлектронике, на Драйве-2 есть хорошие варианты подобных регуляторов, доступных для повторения. Себе именно так и сделал. По себестоимости обошлось в около 100 гривен. Обороты регулируются хорошо, ещё и цифровой индикатор показывает степень регулировки (от 0 до 9). Будет время - сфотографирую и выложу фото.
С паяльником более- мене дружу.Есть нерабочий ежик в корпус которого можно всунуть регулятор.Перечитывал форум и нашел только мастера который менял полевики в регуляторе.В моем случае транзисторы целые.Очень хотелось-бы ссылку на схемку,что-бы сделать самому и как конструктивно сделать.Буду очень благодарен Спасибо.
С паяльником более- мене дружу.Есть нерабочий ежик в корпус которого можно всунуть регулятор.Перечитывал форум и нашел только мастера который менял полевики в регуляторе.В моем случае транзисторы целые.Очень хотелось-бы ссылку на схемку,что-бы сделать самому и как конструктивно сделать.Буду очень благодарен Спасибо.
Себе делал что-то вроди того https://www.drive2.ru/c/767012/ Основная идея и прошивка взята без изменений, а в силовой части ставил три полевика в параллель, поскольку один нагревался так что нельзя было дотронуться. Все кнопки управления и индикатор вынес влево от руля (где стоит заглушка под кнопку круиза и другие приятные вещи, которых в обычном грузовике нет.) Штатную проводку не резал, а просто проложил другие провода в надежде на то что когда-то куплю оригинальный регулятор и сделаю всё по-"заводскому", но так пользуюсь уже четвёртый год. В корпус нерабочего ёжика тоже реально всунуть другой ШИМ, но я этим не занимался. Почитай несколько страниц вверх, там есть человек, который это делает. Вроди есть и его номер телефона. Может он и поделится своим секретом и схемой, хотя, думаю, вряд-ли. Это его хлеб
Появилась проблема. Пежо эксперт2007 год 2.0 120 л.с.кондей простой не климат. Здох вентилятор печки точнее сам вентилятор напрямую работает а в сборе нет. Причём ни на какой скорости. Все соединения проверил следов подгарания и оплавления контактов не обнаружил. С тестером не дружу( Эту хрень зеленую из воздуховода извлек визуально целая .При повороте крутилки кондей включается а вентилятор нет. Реле на вентилятор не нашёл собственно как и предохранитель. Кто что знает? Где косяк? _________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски.
Появилась проблема. Пежо эксперт2007 год 2.0 120 л.с.кондей простой не климат. Здох вентилятор печки точнее сам вентилятор напрямую работает а в сборе нет. Причём ни на какой скорости.
Схема
Дивись F11. R7.
При заведеному двигуні на 1 ножці розєму моторчика повинен бути "+".
Оберти регулюються "-" мінусом.
_________________ 0б77бб9119
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме