Leha-Zelenij
Похоже так,но я когда то видел схему нашей проводки,если не ошибаюсь,там минус постоянный,плюс 12 от замка зажигания,а +5 из ЭБУ по команде.могу конечно и не помнить.Надо проверить с нагрузкой,что выйдет из 5 клеммы? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Leha-Zelenij
А как тогда блок может увидеть например обрыв цепи на одной из свечей? Чёт не всё мы поняли.С 5 ой клеммы должен выйти определённый показатель,фиксированный,а не просто убрать минус.Минус пропадает и это сигнал на отключение катушки,прекращение нагревания свечей.А как диагностируется блок потом?Надо снять со всех четырёх линий одинаковые показания и отослать в ЭБУ сигнал окей.Или может он (ЭБУ) во время нагрева свечей через этот минус и замеряет суммарное сопротивление цепей?На моих свечах изначально оно равно 0.7 Ома,если не ошибаюсь. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
Ну да. Аспект диагностики как раз и упустили. Может действительно как Вы говорите, так и есть. Что он (ЭБУ) может мерять: Только то, что можно измерить в параллели с измеряемым узлом. Почитал про виды соединений, думаю только падение напряжения. Хотя его можно померять по напруге на АКБ. А может так и есть? А минус сигнальный служит-таки просто для отключения накала. А ЭБУ смотрит сколько ему греть по напруге АКБ? Вспомнил, у меня было такое, что когда начал заводить до потухания спиральки (почти сразу закрутил стартером), то она мигала. Тогда реле еще работало правильно.
За схему спасибо. Но мне она ни о чем не говорит, кроме как то, что плюс и минус приходят известно как. И сигнал для вкл катушки 22 и диагностика 62 идут в ЭБУ. Но это все уже и так понятно. И я это подтвердил на практике, запитывая реле.
Поэксперементировал на машине, правда не совсем как хотелось. Короче по 3-м контактам (+, - и - активации) все так и есть. 4-й ответ с платы тоже минусует. По факту- релешка как залипала во втянутом состоянии, так и залипает. Наличие ответного минуса с реле на эбу погоду не меняет (пробовал только его отсоединять). Хотел проверить, изменится ли что-то при отсоединении датчика ОЖ, но фишку не смог скинуть . Раза 2 это всего делал, и то на фарт. Будет время, желание, возможность, начну тупо смотреть куда от фишки с реле идут провода. Мож у меня просто "-" управляющий на массу замыкает. Опять откатился на сраную кнопку
Ах да, и еще самое интересное. Тот контакт, который "не использован" в релешке. К нему зачем-то таки приходит проводок и куда-то уходит. Мануал пиздит как Троцкий
Leha-Zelenij
Судя по твоим экспериментам получается так:
1.С ЭБУ приходит минус на реле и замыкает контакты.в это время на ответном ничего нет.
2.Через определённое время,после прогрева свечей на ответке должен появится минус,ну или наоборот - сразу тоже есть,потом пропадает (зто команда в ЭБУ на отключение минуса первого?)Я правильно понял?
Если это так происходит,а отключения катушки нет,выходит что или в ЭБУ глюк,или ответный минус не доходит до ЭБУ,или подхватывает ещё минус по дороге? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Последний раз редактировалось: STETS (Сб Янв 23, 2016 17:43), всего редактировалось 1 раз
Leha-Zelenij
Я думаю надо проверить таким образом:
1.Разорвать цепь управляющего минуса.
2.Включить зажигание и проверить что есть на ответном контакте
3.Замкнуть разорванную цепь и контролировать ответку,на нём должен или появится минус,или исчезнуть.Этот сигнал должен выходить из платы управления реле.Ведь время нагрева свечей всегда разное бывает.И тогда после появления (или исчезновения) сигнала на ответке - должен пропасть и управляющий минус.Ведь для его повторной активации надо выключить и опять включить зажигание.
Тогда можно делать какие то выводы. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
У меня тоже моргает после запуска 30 раз, но заводится хорошо. Не знаю что будет зимой(( брал тоже б\у реле, поменял, всё также осталось(( хотя електрик говорил ошибка реле накала. Думаете контакты почистить тоже?? Разобрать?
Всем привет. Выдалось немного времени и желания поковыряться с тестером. Решил поднять тему. Может кто из энтузиастов подключится.
Хочется разобраться с НЕсиловой частью реле, а точнее фишкой на него приходящей. Вываливаю фото реле из мануала. Чтобы было понятней, речь будет идти именно и сигналах на самой фишке. Суть вопроса больше заключается в том, как у кого там обстоят дела. На исправном узле.
Что имею я:
1. Масса. Приходит всегда.
2. Активация. Активируется "-". Приходит всегда и ни в какую не отключается. Тарахтел несколько минут. "минус" все равно был.
3. "+" из БС. Появляется при вкл зажигания. Его я использую для ручного прогрева. В разрыв "+" катушки вставил микруху. Ногу катушки ессно отпаял от платы.
С ним самое интересное. По мере прогрева ДВС (я думаю, что не по времени) этот "+" начинает пропадать. Он есть на ХХ, при нажатии на газ - его нет. Отпускаю педаль - опять есть. А еще попозжа он пропадает совсем
4. Не использован. Но там тоже есть"+" .
5. Ответка от Реле. Понимаю, что здесь логичней смотреть что именно на этом контакте в реле (при подключенных остальных). Но этого не делал. На фишке "-0,3В".
У меня есть только 2 стр. скана схемы с участием реле свечей. Вот они.
Буду признателен за помосчь.
IMG_20151013_202323.jpg
Описание:
Размер:
99.24 KB
Просмотрено:
346 раз(а)
IMG_20151013_202404.jpg
Описание:
Размер:
111.45 KB
Просмотрено:
294 раз(а)
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Смотри до чего я докопался:
1.каждая ветка контролируется ЭБУ.
2.параметры(сопротивление) свечей накала должны быть одинаковы
3.я замерял сопротивление разных производителей,они разные и отличаются от наших Бош.
Что смог выяснить: Когда на ЭБУ с датчика температуры приходит сигнал на включение СН,а это происходит при температуре воздуха +5 и ниже - ЭБУ даёт сигнал на реле.Реле замыкает силовые контакты и греет свечи.При этом с цепи: реле - минус на блоке,ЭБУ снимает показания в Омах.К примеру на холодную должно быть 1.1 при разогреве 2.1.Если эти параметры не соответствуют,то ЭБУ это понимает как ошибку и мигает спиралька. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Di-MA
Я подключал лампочку и замерял время накала,оно всегда разное.Всё зависит от температуры и времени достигания в свече определённого сопротивления.Это защита свечи от перегорания,дошло сопротивление до заданного параметра и реле отключает питание.
25 секунд - это от фонаря?,а почему не 40 или 10? при чём тут секунды,это спиралька моргает 30 сек,но не свеча греет.Так можно было бы и на 20 минут свечу включать,пусть греет?тогда будешь менять их через месяц.У свечи есть свой ресурс работы,он маленький. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме