голову снимал сам, поршня че не вытянул , хз! ступил.. .
но походу проблема в колечках! мерял сегодня 13,5 12,3 14,4 13
а с маслом по 10 мл залитым в цилиндры манометр до 16,5 показывает! во 2м цилиндре показало 16,5 а в остальных вообще зашкаливает!
- это бошку тебе попилили так?
Комрессионные могут давить. Маслосьемных нет и привет. И даже если это не дико масляная компрессия
то теперь выход - метан и микропроцессорное зажигание. Иначе не взлетит...
У меня дрыгатель форсирован. Могу и второй залить, зажигалку в -15 градусов выкрутив(если вариантов нет), но метан наше все, в данной ситуации. Бензин не выход ващще ниразу, 5 лить можно чекнуться, ну..как и второй. Восьмой как то искал по всей деревне, не нашел) Катался на шелловской сотке. Один хрен весь бенз говно.
По сальникам клапанов, с накату торможение мотором десяток метров, и газу. С глушака облако сизое? Сальники...(Но сальники то скорее не виноваты, напрявляющие втулки ножек клапанов, да и сама клапана небось не в допуске давно..) Да и в колодцах сечных бобиралось бы.
Когда првый раз мотр вскрывал, тоже к поршням не лез.
Но "ступеньки" (странно конечно почти 25 мотору тогда было) не было, и поршня не болталась. Нутромеров тогда у меня еще в помине не было, но овал заметить и без них можно.
Перестать тешить себя авосем. Нихера оно на авось не работает.
С сапуна дует? Ежели да, то увы. ЦПГ в ремонт.
Вообще мотор увалить можно рагульно-задротской ездой. Вжаривая перегреть тоже можно. Но как показывает правило Эскобара, при выборе противоположных сущностей и явлений, обе будут представлять собой исключительную шпалу.
С конструкцией придется серьезно разбираться. Проблем меньше от того что будешь понимать что там происходит не станет. Но с некоторыми справишься сам.
no2sm
Интересный опус,как вроде бы на проповедь попал!
А причём тут правило Эскобаро?????
"Разве я должен вести себя как конченый педик и позволить кому-то забрать у меня мое достоинство и честь?" - ??????????????????????
Думаю человек теперь поймёт,от чего в моторе масло пиз...ячит в камеру сгорания!?Дааааа,интересный форум! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
5л на тыс. - очень много, а уверен ли что утечек нет? и действительно мотор сухой со всех сторон? дымела б как паровоз, и еще с трубы капало б (или булькало).
Бывает "мастера" местами клапана меняют (не маркируя перед разборкой) и зазоры во втулках в разы больше, сальники - не удержат... бывают сальники клапанов сразу рвут или надрезают.
- мне такое делали (((. про дефектацию ГБЦ - отдельная тема...
Сам не верил, но большая утечка (не 5 л на тыс конечно) бывает из за сальников коленвала...причем у меня он не тек, сцепление сухое, но коробка постоянно в масле была (уровень норм)... так вот при замене сцепления оказалось. что сверху в кожухе сцеп. есть вент. отверстие, масло на оборотах разбивалось в мелкую пыль - выдувалось и стекало по коробке... еще раз повторюсь : сцепление было при этом сухое, и луж под машиной не было... после замены сальника расход масла очень значительно уменьшился (с двигом больше ничего не делалось) хоч верь, хоч нет.
цпг?? ? с сапуна чуток поддувает
с головки снимали 0,15
дым сизый почти постоянно! но больше под нагрузкой!
хотите сказать что одними кольцами не обойдется??
если с сапуна дует, поставь белую бумагу и погазуй.....но по всем вышеизложеным симптомам похоже на кольца (((... но бывает трещина в ГБЦ (редко) и масло валит прямо в цилиндры... а может не то масло??? как для потасканого моторчика.
масличко присутствует из сапуна! еще была эмульсия в сапуне! гбц опресовывали трещин нет!
а какое масло нужно лить в потасканый моторчик? минералку что ли?
ни в коем случае! минералку...на сковороду под яйца минералку свою лей, а в мотор - 10в40, да чтоб SM _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
10w40 только что такое SM
в гугле забанили? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме