caustikПечальная реальность или реальная печаль А всё почему? Потому что клиент хочет сэкономить. Бо дядя Вася-жигулизд берёт за ремонт головы со снятием АЖ 500 грн, и потом ни за что не отвечает. Так зачем же платить понимающему втрое больше? И нихера понять не хотят, что нормальная стоимость работ обусловлена пониманием всего объёма, с которым придётся возиться.
Далее по сабжу: шлифанули, говоришь? И сколько сняли? По-жигулиздски - 0.5? Поздравляю: компрессия выросла на два кило из-за поднятой степени сжатия. Спроси мастеров, они в курсе шо то такое? А теперь вопросы на засыпку: какой зазор компрессионного кольца в цилиндре? Какой люфт клапане в направляющей? И фото седла клапана в студию, пожалуйста.
Далее: какие зазоры клапанов установлены? Какое масло залито?
И последнее: прочитав ещё раз
Цитата:
на холостых на холодную дымит и пока не прогреется при езде дымит все время, а как прогревается начинает дымить только на больших оборотах или под нагрузкой!
Делаю вывод - зря не сняли поддон, не добрались до колец. Придётся разбирать мотор заново. Или доливать и катацца _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Чт Авг 11, 2016 12:09), всего редактировалось 1 раз
CreAtoRА там выработка, нет хона, и пошло, поехало. Могли при набивке сальников клапанов их подорвать, особенно впуск. Снять впускной и все будет видно. там будет все в масле. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
А спрАшу я прямо у знающих.
Может ли через "клапана"(сальники,направляющие ) кушать такое количествА масла.(не теоретически а на практике) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
нет, конечно
без нагара на клапанах - никак
даже и с нагаром 5 л/тыщу - одного клапана просто должно НЕ БЫТЬ
моя турба при компрессии 8 столько не хавает. но литра два на штуку доливаю _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если шо мотор есть на продажу, как и много всего другого по Кроме _________________ Авто доноры из Европы - любой каприз за Ваши деньги
О935957844
О5О6417747
Если кольца ставить буш, то сначала эллипсность цилиндров промеряй и размеры поршней по юбке, иначе поставить ровное(кольцо) в эллипсное отверстие цилиндра - деньги на ветер, да и болтающийся поршень в отверстии цилиндра "шире маминой" - тоже деньги в туда....
Ну, и зазор в замке колец...
Кстати, кроме уменьшенной камеры, и маслецо в цилиндре ловко повысит компрессию. При изношенном моторе вряд ли 12 - это правильный показатель давления.
Удачи, с ув., К.
Qstas
может, если их или кривые руки набили или забыли их вообще. сними впускной и все увидишь. Также перегретый двс. кольца моментально изнашиваются. это если хорошо чаи гоняли. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Я не могу ничего сказать за мотор кромы (так как и рядом не стоял) - но аналогичная проблема была когда то с Ваз ом.Собирал мотор криворукий "спец",мотор полностью капиталился.После ремонта масло хавала три литра на тыс.Хозяин с машиной намучился,пока не разобрались в чём причина.Этот горе моторист собрал мотор как попало,зажигание поставил не с 1го цилиндра,а с 4го.Клапана регулировал по первому,давно было - не помню точно.Но вся суть,что нарушена была регулировка клапанов и зажигания.Мотор работал,но при такте всасывания запаздывал с открыванием впускной клапан,поршень тянул масло в цилиндр через кольца и сальники клапанов.Когда разобрались с регулировками всё заработало нормально.Проверь ещё раз регулировки,ну и обычно так дыми и жрёт масло - если погорели перегородки на поршнях.При этом компрессия будет. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
CreAtoR
Отож то 2-ааа л. это практически норма. Владимир62
Цитата:
может, если их или кривые руки набили или забыли их вообще.
Не встречал ДВС жравший мсло в таких количествах через клапана. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
А я встречал за более20-ти лет работы с итальянцами, да и не только с ними, и другие марки. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Значит мне не "повезло"
Ну а по теме.
ПочАмуто уверен что проблема кроется не в "клапанах"
(имеется в виду их состояния а не правильность работы)
STETS
Выше описал почему.
Я подобное тоже встречал. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Причин много,выработка в цилиндрах(зеркала не должно быть а виден хон, сетка), кольца,потянутые поршня от перегрева,клапана и их направляющие, забитый сапун( начнет давить со всех щелей) забит возд. фильтр(особенно для дизелей). Как говорит доктор, вскрытие покажет. _________________ 0631068504, 0507759150 все на фиат лянча
Владимир62
Писал:Причин много,выработка в цилиндрах(зеркала не должно быть а виден хон, сетка), кольца,потянутые поршня от перегрева,клапана и их направляющие, забитый сапун( начнет давить со всех щелей) забит возд. фильтр(особенно для дизелей). Как говорит доктор, вскрытие покажет.
Во первых,как я понял из первого поста автора - машина работала нормально и масло так не жрала.Пробило прокладку ГБЦ,после ремонта начался жор.Компресия во всех цилиндрах в норме (11 -12),но компрессия может быть повышенной и из за масляной плёнки.Тут так однозначно сказать нельзя.Прокладку из за чего пробило? - скорее всего топливо с ох .....енным количеством свинца,да плюс ещё и зажигание повёрнуто в сторону "позже"избегая детонации и цокота юбок поршней.Итог - перегрев цилиндра,выгорание прокладки,а может и выгорание перегородок поршней,вплоть до трещины в блоке.В итоге прокладка поменяна,а остальное никто не проверял.Вот и причина скорее всего,при условии что не намутили с метками и т.д. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Владимир62
Да в том то и дело что причин много.
А вот почему до не брала масло а после начала резко.
И все их лечить вряд ли кто решиться потому как это финансово не оправдано.А подшаманить и дальше убивать другое дело. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме