Всем привет. Подскажите, ребята. Значит, поменял я себе оба шруса (наружных ессно), обе шаровых, 2 резинки стаба, те что на рычагах, и сцепление комплектом. Вобщем-то радуюсь прелестями замены, НО! При трогании появились 1-2 щелчка. И иногда может щелкнуть и при глушении, когда дрыгатель телепает. Я правильно понимаю - это тришип/ы? При обратной установке они конечно же стали не в те же места в стаканах. Вот думаю, может попробовать попереставлять их в надежде найти прежнее положение в коробке. Или под замену однозначно? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Положение "тришипа" можно изменить поменяв только пружины или добавив проставки,а так он будет стоять почти в одном месте (изменяя положение только при ходе рычага - "вверх вниз") _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
Я имею ввиду положение его в стакане. Т.е. просто повернуть на 120 град. Тем самым другие подшипники станут в пазы в стакане _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Leha-Zelenij
Попробуй,но вряд ли это поможет.Тришип выбивает канавку в стакане,при этом срабатывается немного и наружная часть подшипника.Точно попасть трудно.Пусть немного поработает,может примет нужное положение?Я когда то вынимал тришипы и метил специально,но после установки появился "щелчёк" при полном вывороте колеса в одну из сторон.Пока не поменял стакан в сборе,так и хрустел при полном вывернутом руле,при движении задней скоростью.Если бы ты не менял ШРУС,тогда можно было надеятся,что попадёшь на старое место,а так вряд ли.Удачи. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
STETS
Спасибо. Получается, что более уязвимая часть, это стакан, нежели тришип. Хрень получается. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всем привет. Подскажите, ребята. Значит, поменял я себе оба шруса (наружных ессно), обе шаровых, 2 резинки стаба, те что на рычагах, и сцепление комплектом. Вобщем-то радуюсь прелестями замены, НО! При трогании появились 1-2 щелчка. И иногда может щелкнуть и при глушении, когда дрыгатель телепает. Я правильно понимаю - это тришип/ы? При обратной установке они конечно же стали не в те же места в стаканах. Вот думаю, может попробовать попереставлять их в надежде найти прежнее положение в коробке. Или под замену однозначно?
Попробуй дотянуть колеса. Была подобная фигня у меня - щелчки при резком трогании и торможении.
Cook
Я-то проверю, спасибо. Но одно из них недавно шиномонтажировалось. Не думаю что и я, и шиномонтажник недотянули.
Я еще забыл об одном у вас всех спросить. После того как всё собрал и поездил день, залез в яму подергать, попроверять, подотягивать. Все ок, КРОМЕ: приводные валы оба люфтят наружу-внутрь. Люфтят ощутимо. Ход пару мм. Люфт в наружных шрусах. Именно в шрусах, а не шруса в ступице. Гайки шрусов в ступице затянуты хорошо. Сдается мне, что при набивании шрусов на валы я перескочил стопорным кольцом через прорезь во внутренней обойме шруса. Оно ж там четко должно фиксироваться, я правильно понимаю?
Кто что думает по этому поводу? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Запитання. Є головка з тріщиною під форкамерою. ВАрто шукати хто відремонтує, чи здати на метал? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Усім привіт така проблема . коли глушиш машину чути що солярка тікає назад в бак , щоб завести треба паро раз на качати насосом солярку тоість включаю і виключаю зажиганиє, чую що вже соляра не бурлить то заведеця , дайте пораду будт-ласка.
1.9 07
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме