 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kolyan 777 Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 55 Откуда: черкассы
Авто: добло-метан 2009г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Интересно. Когда-то на "москале" керосином пытался.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Керосин и денатурат(динашка). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 777 Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 55 Откуда: черкассы
Авто: добло-метан 2009г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Совместно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
kolyan 777 писал(а): | Совместно? |
Нет.
В начале керосин,затем денатурат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolyan 777 Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.07.2015 Сообщения: 55 Откуда: черкассы
Авто: добло-метан 2009г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Delander Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo Natural Power 1.6 16V
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
А можете детально описать процедуру, хочу себе сделать, но опыта ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Delander писал(а): | металлист
А можете детально описать процедуру, хочу себе сделать, но опыта ноль. |
Процедура затратна по времени. Делать перед поездкой по трассе и остаточным ресурсом старого масла 50%.
Потребуется литр керосина,литр денатурата,новый фильтр и новое масло.
Старое масло полностью сливается в чистую тару.
Выворачиваются свечи,поддомкраченым колесом КВ устанавливается так,чтоб поршни были равноутоплены в блоке.
На 12 часов в цилиндры заливается по четверти литра керосина.
Затем так же на 12 часов заливается денатурат(пробка картера выкручена,масляный фильтр снят).
Далее цилиндры до абсолютной сухости продуваются компрессором(могут вылетать куски нагара),в цилиндры заливается по две столовых ложки свежего масла и через 10 минут двигатель крутим стартером секунд 10 без свечей(питание от катушки отключено).
Заливается старое масло(только без донного отстоя),доводится уровень,ставится старый фильтр,всё собираем и по трассе на пятой с оборотами 3000 проезжаем кил 200.
Меняем масло и фильтр,ездим неделю и следим за уровнем.
Если не жрёт-ура! Помогло!
Если жрет-плачем и готовимся к капиталке,замене мотора или замене машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А тюбики "ХАДО антикокс" не пробовал случайно? По идее эфект тот же, только быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | А тюбики "ХАДО антикокс" не пробовал случайно? По идее эфект тот же, только быстрее. |
Пробовал как-то давно приблуду для поднятия компрессии...
Эффект-ноль.
Теперь на эту торговую марку не обращаю внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Delander Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 22 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo Natural Power 1.6 16V
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист
Спасибо за детальное описание. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROY Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
металлист Италомафиози


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY
Она самая.
=оригинал= имеет фиолетовый цвет и неприятный спиртовой запах.
Народное название Динашка, Дина, Дина Ивановна и т. п. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир К. Италолюбитель


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 85 Откуда: Украина, г.Ровно
Авто: FIAT DOBLO NP 1,6 2005
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Delander писал(а): | металлист
А можете детально описать процедуру, хочу себе сделать, но опыта ноль. |
Процедура затратна по времени. Делать перед поездкой по трассе и остаточным ресурсом старого масла 50%.
Потребуется литр керосина,литр денатурата,новый фильтр и новое масло.
Старое масло полностью сливается в чистую тару.
Выворачиваются свечи,поддомкраченым колесом КВ устанавливается так,чтоб поршни были равноутоплены в блоке.
На 12 часов в цилиндры заливается по четверти литра керосина.
Затем так же на 12 часов заливается денатурат(пробка картера выкручена,масляный фильтр снят).
Далее цилиндры до абсолютной сухости продуваются компрессором(могут вылетать куски нагара),в цилиндры заливается по две столовых ложки свежего масла и через 10 минут двигатель крутим стартером секунд 10 без свечей(питание от катушки отключено).
Заливается старое масло(только без донного отстоя),доводится уровень,ставится старый фильтр,всё собираем и по трассе на пятой с оборотами 3000 проезжаем кил 200.
Меняем масло и фильтр,ездим неделю и следим за уровнем.
Если не жрёт-ура! Помогло!
Если жрет-плачем и готовимся к капиталке,замене мотора или замене машины. |
Спасибо за совет!
Интерессно, в Ровно кто-то может такое сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паxан Amico

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 21 Откуда: Одесса, Черноморск :)
Авто: Doblo maxi 1,6 natural power 2009
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажу своё решение проблемы жора. После покупке обратил внимание на расход масла, потом почитал якобы про "детские болячки италомоторов" и почти смирился с постоянным доливом, замена масла проводилась за 6-7 тысяч км просто постоянным доливом масла. Потом, после второго за 2 года обрыва Грм, я опять мастерам напомнил про жор, все равно всё вскрывалось, почему бы не глянуть на состояние системы смазки. Так вот, выяснилось, что предыдущие мастера плохо обезжиривали места под масло съемные колпачки, они очень легко снялись при замене. При остывании двигателя часть масла всасывало под клапана и при первом холодном пуске легкое облако дыма и всё, дальше никакой копоти и масла. Сейчас уже год как после ремонта, масло не ушло и на милиметр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Владмиррович Amico

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 22 Откуда: Винница
Авто: FD 1.6 natural power
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2016 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Паxан писал(а): | Потом, после второго за 2 года обрыва Грм |
А вот с этого момента если можно по подробнее... Установили причину обрыва? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|