Сегодня знакомые которые живут в США прислали мне результаты краш–теста Фиата 500L Trekking на котором они умудрились расхерачить эту машину в хлам на скорости всего 40 миль в час, в результате чего видно что у этой машины отсутствует даже минимальная жесткость кузова, необходимая для езды по плохим дорогам.То есть все эти обвесы на Треккинге не более чем украшение.Для непривычного зрителя это зрелище может привести даже к легкому сжиманию очка.
Понятно что за фронтальный тест машина получила минимальный балл.Такой низкий балл я видел когда в 2011 году покупал Биппер и корейцы выводили на рынок свое унылое ведерко с гайками под названием Киа Венга.На этом корыте был установлен корейский дизель который на 3000 оборотах начинал выть так, что можно было нецензурно выражаться не опасаясь что это услышит жена.Тогда этот корейский микровен тоже был расхреначен в пыль притом что у него подушки безопасности не было разве что в педали тормоза.
У Добло Комби Макси есть проблемы и с дизелем и с задней подвеской.Проблемы с фиатовским дизелем почти неведомы тем кто ездит на дизеле от ПСА.Напр. на Биппере дизель рассчитан на Евро–3, в нем нет интеркуллера и сажевого фильтра, я никогда не лил никаких присадок , и пару раз когда переправлял его в Греции на острова заливал в бак дизтопливо от баркаса.Мой отец тоже ездил на дизельном Пежо и я когда читаю этот форум с темой дизеля на Добло у меня волосы шевелятся на голове.
Недавно пришел новый Пежо партнер с дизелем и комплектацией OUTDOOR. Хочу попробовать.
Сцылка:
http://www.autoevolution.com/news/2014-fiat-500l-fails-iihs-crash-test-video-84577.html
Вас послушать про безопасность и жесткость кузова, так аж тошно становиться, курите Евронкап и почитайте про виды тестов с разным перекрытием, будете приятно удивлены.
Ссылка на краш с малым перекрытием, и такие деформации ожидаемые, а что ожидали Вы? _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
видео в тему о малых перекрытиях по SUV для сравнения
https://www.youtube.com/watch?v=8nBPoxAT7qY _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.05.2013 Сообщения: 67 Откуда: Київ
Авто: Fiat Grande Punto
Добавлено: Пн Авг 15, 2016 01:06 Заголовок сообщения: Re: FIAT 500 L Trekking
Alec писал(а):
Всем привет коллеги.
Давно меня тут не было.
Думал поменять Биппера на новый Добло но наткнулся в салоне на Фиат 500 L Trekking и понял что машина мне подходит почти по всем пунктам.
До этого долго искал и ничего не находил.С другой стороны Добло Макси Комби это все-таки грузовик, со своими минусами для семейных поездок.
Машина хорошо трансформируется и довольно комфортна. Оцинкованный кузов.
В базовой комплектации дизель 1.3 ,этот предмет изучен и я скорее всего возьму бензин 1.4 Турбо 120 лс.С этим движком дела не имел , у кого есть соображения,буду рад выслушать.
Цвет будет металлик,или красный или зелёный.
Поскольку машина продается по обе стороны океана,есть много видео и отзывов.Буду их понемногу выкладывать в этой теме.
Машина нравится.Заказывать думаю в ближайшее время.
Поскольку похожей темы не нашел,со временем буду отписываться тут.
почитал бульварную прессу, поржал _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Напишу о своем опыте владения 500л.
Купил в конце 13 года, трекинг.
Пробег 61000км
Отзыв о машине исключительно положительный.
Плюсы :
-очень много места в салоне.
-шикарная работа подвески как на трассе так и вне трассы (регулярный грунт с ямами приносит массу приятных ощущений, машина как будто создана для этого).
-экономичный мотор 6.5 - 7 л в городе.
- очень легкая в управлении.
-салон не надоел за 3 года ни на грамм, удобный красивый.
- в багажник влазит все что можно, 2 велосипеда ложаться легко .
Минусы:
-иногда хочется +20-30 л.с.
-по трассе не хватает 6-й, 130км/ч = 3.2 тыс об/мин.
-сиденья без боковой поддержки, вообще.
-немного полечил детских болезней (прокладки под форсунки секли дымом в салон, почистили, обожгли, норм заменили какую-то хрень в ТНВД, заливал сильно), все по гарантии, 3-4 покздки на СТО.
-слетела трубко стеклоомывателя заднего, на сто повесили обратно
Напишу по резине, родные 225/45 r17 однозначно круто держат на дороге, но случилось так что колесо порвал на трассе, докупать скат за 2500грн обломило, поставил 225/55 r17 (сербскую) - немного затирает при загрузке машины, лучше ставить 225/50.
За 2 зимы не было ниодной проблемы с заводкой.
Заправлялся на БРСМ тыс 30, потом на КЛО, при замене топливного филтра он оказался едва рыжим, приятно удивлен. Кондер работает отменно и на печку и на холод.
По электронике проблем не было, заменил 1 лампочку ближнего света.
По роботу - от покупки был глюк, сбрасывалась в аварийный режим, сначало редко, потом стала чаще, поехал на СТО, заменили прошивку, проблема больше не появлялась. Надо быть внимательным на подъемах, коробка норовит работать на низкиз оборотах, пользуюсь лепестками для включения пониженной передачи, один раз отвлекся и выехал из паркинга (крутой пожъем) на 2й. Завоняло сцеплением.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2016 Сообщения: 4 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500L
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 23:23 Заголовок сообщения:
Итак, Fiat 500L Trekking, 1.3 дизель, робот, куплен в конце 2015 года.
У нас двое деток, поэтому я искал авто так, чтобы вместилось два автокресла, жена и .. теща! Чтобы помогала нам в наших путешествиях. За год мы совершили две долгие поездки: в Бессарабию и Закарпатье.
Первый облом случился через две недели владения машиной, когда мы поехали в Черниговскую область и на обычной трассе влетели в обычную ямку. Был дождь и было темно, но ямка была неглубокая. Оригинальная покрышка не выдержала и лопнула.
Вместо того, чтобы заказывать новую резину, я решил поменять диски на меньший радиус и более толстую резину, а оригинальные диски и резину до сих пор продаю на olx по бросовой цене. Машина немного потеряла вид, зато я перестал бояться наших дорог.
Второй облом случился, когда в Киеве на Андреевском спуске какая-то семья велосипедистов продырявила мне рулем задний фонарь. Подумали, что мне все покроет страховка и смылись. А я узнал об этом инциденте поздно, поскольку поленился вовремя поменять батарейку брелка сигналки и она была разряжена. Еле нашел мастерскую, которая умеет чинить задние фонари, в итоге вставили заплатку за 300 грн.
Я не буду перечислять другие проблемы, которые в принципе могли случиться с каждым на любой машине.. Но после Suzuki Jimny, на котором я ездил последние три года, Fiat 500L показался мне очень нежным.
Например, однажды я застрял на слегка намокшей сельской дороге и откопался только через два часа. Никакой особенный режим trekking не помог. Если бы Jimny был рядом, то он бы рассмеялся.
Расход - 5л дизеля по трассе с кондиционером, и 6.5л в городе с кондиционером. Но вы учтите, что по трассе я не превышаю 110 км/ч.
Очень радует прозрачная крыша, особенно в дождь и когда сверкают молнии. Детки в восторге! Очень радует камера заднего вида при включении задней передачи.
Робот позволяет расслабиться, как при автомате. При желании передачу можно повысить/понизить, если начинает особенно тупить. Например, иногда на небольшом уклоне робот начинает часто переключать между двумя передачами, тогда надо или добавить газ, или переключить передачу вручную.
В целом, я понял, что Fiat 500L расчитан на более цивилизованные дороги, а не как у нас.
Fiat 500L Trekking, 1.3 дизель, робот, куплен в начале 2016 года.
Прошел уже 15 000. За такие деньги альтернативы я не нашел. Очень доволен. Очень сильно влетал во всякие ямы... резина пока держит. Недавно пробил заднее колесо на шиномонтаже сказали что диск немного кривой. Пришлось его порихтовать. Низкий профиль для наших дорог не очень. Один раз спасла кнопочка Тернинг от диагонального вывешивания. Дизель слабоват особо не поганяешь. Больше 170 с попутным ветром машина не бегает. Но не для гонок ее брал. В машине ВСЕ очень радует и все стоит своих денег кроме системы СТАРТ-СТОП. ЕЕ не включаю но жаба давит за заплаченые за нее деньги))) Остался для меня только один вопрос по машине - надежность... Не понятно как часто будет ломаться и как дорого будет ремонт. Заправляю только на Хороших заправках СОКАР,-95% остальные ВОГ или ШЕЛЛ.
Уже участвовал в мелких ДТП. После чего еще больше полюбил машинку. Один раз довольно ощутимо ударил сзади форд. Весь удар на себя принял бампер. При этом нет ни трещин ни царапин -НИЧЕГО, только номер погнулся. Машина как-то просто отпружинила... Я был очень впечатлен.
Второй раз немного притер столб. И понял зачем на трекинге на кузове ризиночки. Результат - 0 повреждений на машине, ибо притерся резиночкой))) и небольшая потертость на столбе.
А не было бы резиночки - крыло под покраску однозначно...
Когда покупал думал зачем на машине стоят задние парктронники если есть камера... Буквально через пару дней после покупки сдавая задом только они и спасли ибо камера не сильно широкоугольная и боковое препятствие можно и проморгать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме