Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 08:01 Заголовок сообщения: вопрос по стойкам
доброго всем дня! нуждаюсь в вашей консультации! кто что может сказать про стойки trw? кто использовал,как они себя зарекомендовали? и еще вопрос: на крому на зад от чего пружины и опору приколхозить можно?
у меня стоят опоры и пружины на заду от ваз 2109 передние
жопа сильно задирается, грузить можно по полной ))
но машина табуретка
недавно срезал по одному витку на пружинах, чтоб жопу чуть припустить, вроде стало даже не много помягче но все равно не то..
родные пружины помоему толщина 12мм, а вазовские 13мм
так что если часто что то перевозишь то можно ставить, а если только жопу возить то лучше поискать варианты _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
Лично моё мнение - если нужен автомобиль для перевозки грузов то продай крому и купи что-то более подходящее. Но если в основном машина подходит как для семьи и личных дел по перевозки своей Ж то выброси эту парнуху сзади вазовскую и возьми на разборе родные пружины и подушки, хотя возможно подушки и не стоит менять, где-то в темах видел как кто-то ставил себе подушки от ваз 2111 с минимальными переделками и разницы не заметил. Если аморты живые и работают как следует то да придёт к тебе счастье и радость за рулём твоего автомобиля
А на счёт параметров задних пружин так тебе на разборе скажут какими они должны быть, в моих темах есть точные параметры и передних и задних если хочешь перепроверить продавца, на сколько я понял есть 2 варианта с родными пружинами, это 5 и 6 витковые, 5 витков на 1мм по моему тоньше от 6витков но во всём остальном 1-1
Жаль что обрезал вазовские, так бы их можно было продать за какие-то деньги и уже потратился бы меньше на бу с разборки.. У меня сейчас есть 5витковые передние которые я заменил на 6витк, продаю
AIV
дык у нас на всю страну 1 разбор фиатов ))
а кром тут ездиет 2-3 и то 3 это уже моя
сзади у меня вообще раньше прям жосткая порнография была, и все убито так что шток аммортизатора в опоре гулял как в 3-х литровой банке опорная чашка переварена, и наварены шпильки см на 10, под которые положены были проставки и машина была поднята, незнаю что там компенсировали, толи просевшие пружины, толи грузили дохера ))
так шо пришлось брать запчасти те что есть в наличае, и по советам с форума переделал. на разборе искать такие же пружины как у меня, просевшие смысла вообще нет.. я вот и думал разориться на новые, увидел что если с родными она такая же жосткая подумал нафиг, ну тут еще и аммики играют свою роль оказывается, у меня все стоят масляные, и все равно жестковато.. вот я и думаю, как это все дело сделать мягко и не так кусуча по цена с учетам географического положения
а вазовские пружины что я взял на разборке для эксперимента обошлись мне в 4$ пара )) или даже того меньше, так что резать мне их совсем было не жалко _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
На счёт просевших смотреть нужно и спрашивать по машине с которой снимали, высота задних (не просевших) 450мм если не ошибаюсь. Я по кругу все бу пружины поменял и машина не просевшая. Потом новые если брать то только хорошие иначе просядут очень быстро и любые б/у будут лучше, я считаю что это уже в любом случае своеобразная лотерея как с новыми дорогими так и с б\у но я склоняюсь больше к бу с хорошего донора так как сейчас найти качественную новую запчасть сложно и дорого...
А на счёт амортизаторов так это чисто моя история с задними которые создавали видимость что работают, поэтому менял пружины так как на них подумал в первую очередь и я ещё никогда не сталкивался с тем что бы за жёсткость на столько отвечали аморты. Но аморты сами по себе в кроме не хилые, в моём случае задние были бракованными, не такими как должны быть газ/масло, ход штока был думаю не больше 2см такие они были дубовые. А в твоём случае я думаю это пружины так как у тебя они от другого производителя и предназначены под совсем другую машину (другой вес, нагрузки и тп)
Попробуй покачать своим весом каждую сторону своей машины, если сторона которую ты качаешь адекватно просаживается значит всё в порядке и она должна быть мягкой (но это дедовский метод и сам понимаешь..) но я раньше например передние мог прокачать как с рабочими амортами так и с нерабочими, а задние я мог первый раз-два немножечко продавить и потом ДУБ так что дедовского метода здесь достаточно было для определения неисправности в задней части... в моём случае это говорит о том что с пружиной всё нормально, а амортизатор не даёт просаживаться ей своим давлением в стойке.
Если твои аморты исправны то не имеет значения их тип, масло или газ/масло, хотя я на крому находил только газ\масло..
И ещё, на вазы делают много вариантов пружин и большинство из них не соответствуют параметрам изготовителя авто, так что даже на ваз купить хорошие пружины есть проблемой, что говорить когда у тебя стоят сзади вазовские передние та и ещё обрублены? После просмотра думаю станет понятно что я имел в виду под словом "лотерея" https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI&list=LL8_8TlxIclzjUsqQCfLsCDA&index=37
AIV
так как жопа у машины с вазовскими пружинами была хорошо так поднята я решил их пильнут по образу своих старых пружин, как раз отрезал 1 видок и они стали в длину как мои старые родные кромовские, кстати я их замерил 5 витков длина 330 мм, у кого есть точная инфа какая же должна быть длина кромо пружин 450, 330 или как еще ?
перед зад машины как раз стал ровно, жопа не поднята, и передок чуток приподнялся, даже чуток помягче стала, но все равно малый вес жопы на вазовских пружина сказывается ))
видео интересное, может кто уже применял пружины с переменным шагом витков? действительно ли они так хороши? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
никто не пробовал растяжку пружин?
Вроде есть у нас одна контора Растяжка автомобильных пружин с термической обработкой, с испытанием.
но знакомых нету кто бы пробовал, а в интернете отзывы протеворечивые, кто то так и ездит и не просело и все круто, а у кого через недельку еще хуже стало ))
вот думаю рискнуть али нет.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
На счёт просевших смотреть нужно и спрашивать по машине с которой снимали, высота задних (не просевших) 450мм если не ошибаюсь. Я по кругу все бу пружины поменял и машина не просевшая. Потом новые если брать то только хорошие иначе просядут очень быстро и любые б/у будут лучше, я считаю что это уже в любом случае своеобразная лотерея как с новыми дорогими так и с б\у но я склоняюсь больше к бу с хорошего донора так как сейчас найти качественную новую запчасть сложно и дорого...
А на счёт амортизаторов так это чисто моя история с задними которые создавали видимость что работают, поэтому менял пружины так как на них подумал в первую очередь и я ещё никогда не сталкивался с тем что бы за жёсткость на столько отвечали аморты. Но аморты сами по себе в кроме не хилые, в моём случае задние были бракованными, не такими как должны быть газ/масло, ход штока был думаю не больше 2см такие они были дубовые. А в твоём случае я думаю это пружины так как у тебя они от другого производителя и предназначены под совсем другую машину (другой вес, нагрузки и тп)
Попробуй покачать своим весом каждую сторону своей машины, если сторона которую ты качаешь адекватно просаживается значит всё в порядке и она должна быть мягкой (но это дедовский метод и сам понимаешь..) но я раньше например передние мог прокачать как с рабочими амортами так и с нерабочими, а задние я мог первый раз-два немножечко продавить и потом ДУБ так что дедовского метода здесь достаточно было для определения неисправности в задней части... в моём случае это говорит о том что с пружиной всё нормально, а амортизатор не даёт просаживаться ей своим давлением в стойке.
Если твои аморты исправны то не имеет значения их тип, масло или газ/масло, хотя я на крому находил только газ\масло..
И ещё, на вазы делают много вариантов пружин и большинство из них не соответствуют параметрам изготовителя авто, так что даже на ваз купить хорошие пружины есть проблемой, что говорить когда у тебя стоят сзади вазовские передние та и ещё обрублены? После просмотра думаю станет понятно что я имел в виду под словом "лотерея" https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI&list=LL8_8TlxIclzjUsqQCfLsCDA&index=37
Пипец. Ты вообще в курсе, что в природе существуют запятые?
А, да, в курсе. Иногда ставишь _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
никто не пробовал растяжку пружин?
Вроде есть у нас одна контора Растяжка автомобильных пружин с термической обработкой, с испытанием.
но знакомых нету кто бы пробовал, а в интернете отзывы протеворечивые, кто то так и ездит и не просело и все круто, а у кого через недельку еще хуже стало ))
вот думаю рискнуть али нет..
С этими нашими старыми корчами любой расклад 100% риск =))))
Никто не заказывал по номеру FI603001
FI603-001 Пружины задние Fiat Croma/Lancia Thema 85->/комплект2 шт/ LESJOFORS 4226102
??
цена вкусная за 2 пружины, мне за растяжку старых пружин озвучили такую же сумму, вот думаю не лучше ли заказать эти..
Парни у кого есть хорошие знакомы на складах, пробить этот номерок, что под ним вообще кроется? стоит ли их брать? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Никто не заказывал по номеру FI603001
FI603-001 Пружины задние Fiat Croma/Lancia Thema 85->/комплект2 шт/ LESJOFORS 4226102
??
цена вкусная за 2 пружины, мне за растяжку старых пружин озвучили такую же сумму, вот думаю не лучше ли заказать эти..
Парни у кого есть хорошие знакомы на складах, пробить этот номерок, что под ним вообще кроется? стоит ли их брать?
LESJOFORS - лотерея. Иногда неплохие варианты попадаются, иногда г..но (либо жесткие ппц, либо слишком мягкие). Растяжка - тоже не лучший вариант, т.к. св-ва металла меняются и никогда не знаешь когда виток лопнет. Если из двух зол - то первое. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Lexville
как я понял под номером FI603001 идут не совсем пружины LESJOFORS
производитель в разных инет магазинах идет немного разный
New Technology Parts (NTP)
TYC
СТРАНА: Тайвань (Китай)
вот и хотелось бы прояснить сей момент, если у кого хорошие отношения с менеджерами ))
как то не хочется ждать месяц и получить кота в мешке, может это вообще для дизельной кромы )) _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме