Всем привет.
Просветите кто может почем нынче ГБО на Крому?
Кто себе ставил как оно на Кроме ездит? Есть ли нюансы по установке/настройке/эксплуатации??? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Нормально ездит и самое главное эксплуатация значительно дешевеет.На кроме у меня установка с 2004 года.Стоит 2-е поколение.Тогда по 5 гривен был курс--отдал 410уе.В 2014 поменял редуктор.Из нюансов--должен стоять обязательно антихлоп--иначе разнесет расходомер.На 2-и поколении со временем забиваются бензофорсунки,но бензин тебе будет нужен только зимой,летом в принципе можна кататься постоянно на газу.Для кромы очень желательно бак около 60 литров--чтобы был побольше запас хода,лучше торовский(круглый вместо запаски),но нужно будет приподымать равномерно по высоте крышку,которая прикрывает нишу запаски.2-е поколение самое дешевое.Удобней и практичней 4-е поколение,но и дороже.И на 2-м и на 4-м ГБО расход относительно бензина на 1-2 литра больше.Тяга примерно та же.Клапана не горят.Ставь и будешь кататься!
Всем привет.
Просветите кто может почем нынче ГБО на Крому?
Кто себе ставил как оно на Кроме ездит? Есть ли нюансы по установке/настройке/эксплуатации???
Все нормально ставится и все так же нормально ездит. Сосед ездит на 4м поколении и не знает горя. Между прочим ставили вместе с ним в сети сервисов компании http://profigas.ua/ustanovka-gbo/4-pokoleniya так как вместе загорелись в одно время на волне популярности газовых установок когда все поголовно их устанавливали. Проблем никаких нету, главное своевременно проходить техническое обслуживание. И тогда все будет чики бамбони
На 4ом стоит мап сенсор, на 2ом, на родных датчиках справляется.
МАР стоїть для системи, запалення газова не трогає, тому для кращого ефекту варіатор таки краще поставити. При наймі я їх стараюсь ставити, якщо в людини є можливість.
Установил себе гбо4, ценник - 340уй
форсунки - вальтек
редуктор - забыл изготовителя, на 150л.с. (у меня 136)
мозги - nevo
баллон - тороидальный (таблетка) пришлось насос переносить в бок для его установки
газовая магистраль - пластик
заправочный в люке
Жрёт как не едь в городе 14л\100км. Вариатор отсутствует так как газовщики которые ставили сказали что он мне не нужен, до кромы ездил на лацетти 1.6 тоже у них ставил гбо и тоже ездил без вариатора, жрала примерно столько же и 10-11 трасса. Приезжал к ним на "настройку", нифига не поменялось, набрался злости и поехал в Винницу есть там такой Коля, дал ему 600грн и тот мне настроил где-то на протяжении часа и расход упал город 10-11л, трасса не меньше 8 и меня это устраивает. До лача была мазда 323, на неё ставил вариатор за 600грн на тот момент, не знаю хорошо это или плохо но крутил я её до отсечки и ехала она 1-1 как на бензине, расход такой же как и после настройки Коли с Винницы... Думаю мою крому так же нужно настроить, а то установщики говорят что мозги газовые адаптивные и при подключении к ним на ноуте мне показывали как все газовые показатели практически идентичны с бензиновой картой... Но на лачетти я это тоже слышал... но расход у меня упал всё таки после ручной настройки человека а не адаптации мозгов газовых... Хрен их всех поймёшь.
Nick ты если занимаешься сея делами, объясни простому планктону что да к чему? Спасибо
Единственная разница с вариатором и без это автоматическое переключение на бензин когда тапок в пол, на мазде на газу до отсекателя крутилась, а лач и крома переходят сами на бензин, хотя возможно это не зависит от вариатора а от настроек?
Не специалист, но недавно сам поставил газ, хороший товарищь занимается, так что вник немного.
AIV писал(а):
Жрёт как не едь в городе 14л\100км. Вариатор отсутствует так как газовщики которые ставили сказали что он мне не нужен, до кромы ездил на лацетти 1.6 тоже у них ставил гбо и тоже ездил без вариатора, жрала примерно столько же и 10-11 трасса. Приезжал к ним на "настройку", нифига не поменялось, набрался злости и поехал в Винницу есть там такой Коля, дал ему 600грн и тот мне настроил где-то на протяжении часа и расход упал город 10-11л, трасса не меньше 8 и меня это устраивает. До лача была мазда 323, на неё ставил вариатор за 600грн на тот момент, не знаю хорошо это или плохо но крутил я её до отсечки и ехала она 1-1 как на бензине, расход такой же как и после настройки Коли с Винницы... Думаю мою крому так же нужно настроить, а то установщики говорят что мозги газовые адаптивные и при подключении к ним на ноуте мне показывали как все газовые показатели практически идентичны с бензиновой картой... Но на лачетти я это тоже слышал... но расход у меня упал всё таки после ручной настройки человека а не адаптации мозгов газовых... Хрен их всех поймёшь.
Вариатор пока не ставил, но планирую. Много мифов о газе рассказывают, и похоже вариатор это одна из любимых тем.
По словам специалиста вариатор далеко не всегда дает уменьшение расхода. А вот недавно пример привел - на С4 вариатор пришлось снять, родной комп не хотел с ним дружить, и иногда отрубал половину цилиндров "думая" что неисправность.
Сейчас, после правильного подбора форсунок, машина едет просто офигенно, как на бензине (а субьективно даже лучше). Пока без вариатора.
Цитата:
...Единственная разница с вариатором и без это автоматическое переключение на бензин когда тапок в пол, на мазде на газу до отсекателя крутилась, а лач и крома переходят сами на бензин, хотя возможно это не зависит от вариатора а от настроек?
Это все программируется установщиком по желанию клиента, или исходя из возможностей установленного железа. Как и температура при которой машина переключается с бензина на газ при прогреве.
У меня настроено так что на бензин вообще не переходит с повышением оборотов. Крутил до 5, динамика отличная, всего хватает. А при прогреве переходит на газ при 30 градусах, т.е. в такую жару почти сразу после запуска.
..
И еще. Я бы не стал заморачиваться со 2 поколением. Цена установки практически та же что и 4-го, но удобство эксплуатации намного ниже, а главное гемороя с обслуживанием и настройкой намного больше. С четвертым все просто - ноут подключили, 10 минут, и все настроено, только фильтр раз в год меняй.
Ну раз в рік малувато міняти. Варіатор просто потрібно вірно підібрати, то шо комп не дружив це означає що просто не те підібрали. Розповідати деталі нема сенсу, вони в кожному випадку різні. Але якщо по простому, збільшені витрати , це результат дешевого гбо. Якщо в нього на 3500 обертів в роботу не почнуть підкулючатись бензинові форсунки в нього просто загнеться мотор від збідніння. Причина проста, ці форсунки мають малу пропускну здатність. Всі чомусь вважають що крома старий корч і піде, хоча на справді в неї час впорскування нижче 2.5, форсунки в неї досить швидкі. Звідсе тобі й додаткові витрати пального. Варіант, якщо вже нема гиньшого, розсверлити дюзи. Але тут стає питання чи справиться електроніка. Це по суті калькуляроти що перераховують час відкриття в залежності від тиску й навантаження й решти параметрів. От в решті й питання. По суті можна спаяти з чіпу за 10 грн в гаражі й воно працюватиме, й ніби добре, але всеїдно не те. Тому чим більше параметрів за допомогою яких відбуваються корегування й більший діапазон налаштування компа тим він дорощий. І ці всі параметри можуть навіть бути не видні для налаштування і навіть не доступні, але це не означає що їх немає.
Твій товариш що знизив тобі витрати, просто був трошки майстром й розумів чим витягнути те що є. Ті що тобі зараз поставили просто ставлять найдешевше, й не розуміють що верзуть. Зараз тільки зявляються гбо з вбудованими варіаторами і коштують не 350 уе. Звичайні гбо ніяк до запалення нажаль не дістають. Для розуміння, то що в тебе стоїть мені в закупці пропонували за 4500 грн коплект, це в середньому, і я його не хочу брати, це нижчий ціновий діапазон, і багато від нього чикати не приходиться. Навіть з середнім не завжди все гладко.
Що до варіатора то річ не замінна, якщо у вас немає гиньшого варіанту змістити запалення на 6 градусів. В кроми таке можливо на вебері, але тоді будуть проблеми на бензині, як і в любій другій. В сукупності з настройкою, якщо дешева електроніка як в вашому випадку, то треба руками вибрати середньо оптимально можна добитись майже повної відсутності падіння потужності і майже однакові витрати пального.
Але форсунки валтек заслабі для кроми, перевіряв не одноразово особисто. До того ж треба міняти фільтра кожні тисяч 10, бо вони бистро виходять з ладу, починається розбіжність, і дай бог щоб вони нормально 30000 пробігали. До того ж мені здається що вони у вас або горозинтально розташовані або взагалі верхногами, ні перше ні друге не допустиме. До того ж треба бачити куди і як їх врізали. Подивіться які у вас параметри вихлопа на бензині й нагазу, порівняйти, й виправте.
Про свої автівки і їх витрати я розповідати не буду, бо почнеться тут, як вже було не одноразово, але скажу одне 14 літрів то дуже забагато. На всій моїй колекції такого немає.
Nick
Тогда задача стоит аналогична как и на лачетти - выжать оптимальные результаты из моего комплекта гбо так как менять форсунки на ханы, баракуды я не буду так как не имею денег. Мозги на лачетти были СТАГ qbox по-моему а сейчас в два раза меньше по размеру нэво, получается снова развели гады, а я думал на этот раз уже будет получшее хотя бы тем что редуктор с запасом мощности поставили или просто так сказали, а какой он на самом деле хз.
Фильтра я меняю вместе с маслом каждые 10тык
Коля тот что из Винницы сначала залил на лачетти другую прошивку, потом дал мне 6гранку и просил крутить редуктор в ту сторону которую он будет говорить относительно того что показывал ему его комп, выставлял давление и потом мы ездили на каждой передаче в режимах таких как он мне говорил на бензине и набивали сначала бензиновую карту и потом уже это всё газовое царство он подтянул к бензиновой карте.
Расположение форсунок показал на фото, ещё позже сделаю фото ближе что бы было видно куда врезались и как.
А параметры выхлопа смотреть через лямбду? Вообще если по человечески то лямбду просто считать подключившись компом и я даже имеюю блутуз-обд2 но у нас же 3х-контактная фишка подключения к компу.. Тогда нужно считывать тестером что ли лямбду врезавшись в неё как на газу так и на бензине?
Вихлоп аналізується не залежно від компа, або широкополосним лямбда зондом, або газоаналізатором, і те й друге на виході вихлопної. Форси стоять в правильному положенні. Прошивка, та шо залили, мало значення має, а от банально не відрегулювати тиск, то вже якоюсь непрофісійностью попахує. Неовскі мозги то аеб, мають справитися, але що там накрутили банально не видно. Треба подивитися що комп показує, і які дюзи розсверлили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме