|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 18:59 Заголовок сообщения: Двигатель глохнет на ХХ на горячую |
|
|
Приветствую всех фиатоманьяков.
Такая беда. Прогретый двигатель внезапно глохнет на холостом ходу. Останавливаюсь к примеру на светофоре, все нормально, жду "зеленый", и вдруг движок тухнет. Бывает сразу заводится, бывает нет, приходится ждать. Через пару минут заводится и еду дальше(до следующего светофора (((( ). Также может заглохнуть при медленной езде на оборотах близких к холостым, в этом случае происходит большой провал и двиг глохнет, либо, если пытаться топтать акселератор, движок начинает дергаться, вроде пытается схватиться, но все равно глохнет.
Поначалу глох при высокой температуре, когда вентилятор начинает молотить почти не останавливаясь(в жару), теперь глохнет на обычной рабочей температуре.
Уже два раза снимал карбюратор, продувал компрессором все каналы и жиклеры, вроде все продувается. Электромагнитный клапан ХХ работает, при его отключении двиг глохнет. В данный момент он подключен напрямую от зажигания.
Свечи менял, контакты на трамблере и бегунке зачищал, массу на кронштейне катушки тоже зачистил, бензонасос жужжит - бензину качает. Было подозрение на него, заменил его на другой - ничего не изменилось.
Также сегодня случайно обнаружил, что вывалилась заглушка на шланге вакуума, в которую вставляется трубочка эконометра(поставил панель без эконометра и его вход заглушил), поправил шланг, подтянул его на коллекторе и заглушил отвод эконометра более тщательно - на работе мотора это вообще никак не сказалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще двиг периодически при глушении, обычно прогретый, глохнет не сразу, а немного дергается.
В остальном все нормально, на холодную заводится с пол-оборота, при езде также все нормально, не тупит и не дергается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй датчик коленвала.находится в районе КПП,только снимай сам датчик не трогай пластину его крепления,была такая же проблема у родича,вылечил заменой этого датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Нету у меня никакого дпкв, у меня не дигиплекс. Трамблер на блоке )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksys82 писал(а): | Еще двиг периодически при глушении, обычно прогретый, глохнет не сразу, а немного дергается.
В остальном все нормально, на холодную заводится с пол-оборота, при езде также все нормально, не тупит и не дергается. |
неправильные свечи стоят, нужно более холодные.
Aleksys82 писал(а): | Нету у меня никакого дпкв, у меня не дигиплекс. Трамблер на блоке )) |
а можно подробнее за всё зажигание? на трамблёре присутствует сбоку коробочка? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи чемпиЁн RN9YCC(как по Хейнсовскому мануалу). По весне было поменял их на финвал, но когда вся эта хрень началась, поставил обратно чемпионов. Так они у меня лет 5 нормально работали(прокатал я за это время немного, не больше 10тык).
А касаемо зажигания... У меня стандартное типовское 1.4 с трамблером на блоке и коммутатором(коробочкой) на трамблере.
ПыСы:
Сегодня с дачи приехал(пол пути сам, пока не нагрелась, остальное до гаража батя дотянул на шкворке )
Проверили - искра пропадает на катушке, или питание на катушку. Буду это направление копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksys82 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2016 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело оказалось в бобине )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|