Demian
точно не скажу как замерял 3 месяца назад, 14 с копейками в каждом цилиндре
evovka
а какой у тебя расход? возможно она так едет, а я хочу от неё невозможного, так что с динамикой дело такое..
AIV
Попробуй откинуть разъёмы с лямбды - покажет ошибку или нет.
Можно щиток приборов снять, посмотреть на соединения лампочки чекин сзади - если с ней что-то делалось, то скорей всего там.
С динамикой проблем не должно быть, только мотор у нас надо выше раскручивать, от 3000 об.
Недавно с другом тягались, у него А6 2литра. Ехал сзади него метров 50, обошёл его как стоячего, он сам офигел.
Сейчас расход 12-13 лит. -гоняю.
А я спецом выкатал 30л газа и не включал климу, тошнил как только возможно было и 14 с копейками. Прикол весь в том что после этого я ни в чём себе не отказывал и нажимал педальку щедро и тех самых 14 с копейками. Потом батю учу ездить, сами понимаете что такое первые уроки езды, в основном 1 передача постоянно старт стоп и угадайте какой расход? Именно, тех самых 14 с копейками. Может всё из за лямбды?
Alii
Откинул лямбду и нифига на приборке не замаячило
Приборку уже снял но смотреть не было времени, может завтра если успею а то начудил я сегодня, дал на 2й до 100км\ч и пробило радиатор печки, раскрутил все винты с торпедо и так не смог снять её, пришел домой и Ромка прислал ответ что радиатор печки реально достать не разбирая торпедо из под капота за 15 минут, я в шоке, день пздц
номер лямбды спросил, жду ответ, она у него 3х контактная а не 4х и без разъема, это универсальная скорее всего а не кромовская
Последний раз редактировалось: AIV (Вт Июл 19, 2016 01:37), всего редактировалось 1 раз
По поводу теста лямбды..
Крайние 2 белых провода слева, те что нагрев, сопротивление 03.5 в режиме 200ом
Крайний справа это масса, его не трогаю
Предпоследний справа тот что серый, самый интересный проводок который передаёт компу значения отработанных газов в режиме "DCV 20" как учили на видео в ютубе разные специалисты, тестер показал значения 0.00 без изменений как на запущенном двигателе так и на спящем с вкл зажиганием. Но в режиме "DCV 200m" он начал показывать циферки на прогретой лямбде -12.6 до -8 с копейками и при вкл зажигании 03.7 . Я так понял лямбде кирдык?
Вот видео http://www.ex.ua/592125535627
Красный щуп на серый провод (3 по счёту если с лева на право на разъеме) и чёрный щуп на - аккума
Не стоило конечно же на 2-ой 100км. развивать, а тем более с нашей коробкой с короткими передачами. Но и причина по которой должна была при этом потечь печка, мне совсем не понятна.
Определись к каким именно дорожкам лампочек припаяна перемычка, возможно исправили обрыв на плате.
Если действительно наколхозили, то помимо перемычки должны были разорвать сигнальную цепь (- питания) с блока управления - самое простое это перекусить провод. Пробегись по дорожкам от лампочки чекин, одна из дорожек должна идти на свой провод от блока упр.
Если перемычка на чекин и просто перекусишь, то гореть вообще не должна.
Чем мыть кондей не скажу, а вот если фото разбора печки выложишь, то будет замечательно - надо тоже почистить радиатор.
Alii
а мне она больше не приятна чем непонятна, 2 дня ушло на то что бы разобрать сначала салон по подсказке одного специалиста чтоб его... и на следующий день мучений демонтажа из под капота, вентилятора и радиатора печки где сбоку ОООЧЕНЬ сильно мешает кондюк, сегодня я его победил и заказал радиатор, попутно сломал крыльчатку рециркулячии воздуха в местах защелок и оборвал рычаг потянув вентилятор на себя не сняв тросик... а почему, а потому что не знал что да как и в супер неудобных условаиях... одним словом АД! Мой радиатор с боковой трещиной на стыке с пластиком (хрен запаяешь), жду новый и по ходу закажу в сборе новый вентилятор в корпусе что бы с крыльчаткой и тросиком, свой может продам дешевле и что бы меньше мучиться.
ПРАВИЛЬНЫЙ фото разбора печки особенно для кром у которых кондюк сразу сбоку выложу по окончанию ремонта, пока я больше ломаю чем чиню. =))
Про перемычку понял, как только доберусь до сборки так всё и проверю, я думаю разрыв должен быть в области за панелью приборов иначе чё им лазить дальше и нагибаться, хотя ожидать можно чего угодно от мудаков.
Лябда, на ютубе чуваки кричат что при вкл зажигании в режиме вольтажа 20 нормальный показатель рабочей лямбды 0.45-0.50 вольт, у меня на режиме 20 всегда 0, только на режиме 200м есть значения... На сколько мне понятно то он выдаёт слишком маленькие значение, практически их нет совсем для компа... я провода точно не напутал, у нас на фишке если открыть капот и смотреть на неё то слева на право идут провода, 2 первых слева это белые (подогрев) потом 3й это серый который передаёт показатели воздуха и 4й это масса. Тестил вольтаж я на 3м, а сопротивление обогрева на 1м и 2м
Фишка на разъем там была или ты перекручивал провода? у нас он 1000грн, цена для него в принципе нормальная среди всех, это ни дорого ни дёшево, спасибо за номерок
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Oxygen-Sensor-Bosch-0258986506-for-PEUGEOT-106-205-206-306-309-405-406-605-806/720079364.html а здесь 550грн и бесплатная доставка, если китайцы не на.бут
Сегодня собрал обратно всю торпедо и бороду кпп, что бы тот советчик который сказал что у него была крома и он точно знает что печка под торпедо, горел в аду потому что радиатор печки у любой кромы, любого года выпуска находится под капотом. Заказал новый радиатор печки и крыльчатку рециркуляции которую сломал, обалденно повезло что за копейки нашёл детали у разных людей. Кстати, ты говорил, "странно что дала течь печка после 100км\ч", я понял что она сочила до этого, зимой ей бы в любом случае пришёл кирдык, хорошо что сейчас пока тепло этот геморой устранится. По ходу тосол её разъел.
Нашёл где то тему с такой вот схемой подключения с нашего разъема на обд2 (фото), у друга взял блутуз-обд2. Может кто знает софт на комп для диагностики и может кто то уже так подключался и знает последовательность проводов для подключения с обд2 фишки на нашу 3х-контактную?
IMG0007A.jpg
Описание:
Размер:
29.59 KB
Просмотрено:
119 раз(а)
Последний раз редактировалось: AIV (Ср Июл 20, 2016 23:26), всего редактировалось 1 раз
На счёт приборки пацаны вАще ребята, пошли таким путём. На днях у знакомого спрошу возможность пайки битой дорожки, если запаяет то чек-инжин будет работать нужным образом.
Alii если у тебя будет возможность пришли фотку разъема который на фотке с 2мя коричневыми проводами, интересно почему их только два когда их 6 на маме.
Подкину свеженького на пропеллер: 4-хконтактную ты мерил неправильно. Сигнал снимать с черного и серого проводов, подключаясь параллельно, то есть - не размыкая фишку.
Черный провод - сигнал, серый - минус. Массы у ней нет, оба провода идут на эбу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме