После поездки к оффициалам решил принял решение о замене задних амортизаторов. Там же выдвинули предположение по износу задних тормозных дисков. Сказали купите комплект колодок, а мя при установке амортиков уже посмотрим и скажем нужно ли менять колодки. Может и не понадобиться… Дибилизм короче. Поэтому очень захотелось самостоятельно посмотреть на колодки перед покукой.
По рекомендации одноклубников и продавцов в магазах решил брать передние амортизаторы SASCH.
Амортики SASCH были выбраны по фирменному каталогу производителя и были куплены примерно по 1000 грн за каждый на экзисте, и спустя несколько недель приехали ко мне. Номер по каталогу SASCH на Fiat Doblo maxi база 1.4. бензин 2008 г.в. — 311931
По установке официалы объявили что то примерно 250 грн. Решил менять сам. Никакого Видео по замене задних амортиков на моей машине не нашел. Поэтому решил заснять процесс замены. Я бы очень даже хотел просмотреть такое видео, вместо чтения горы текста, перед тем как первый раз заниматься заменой. Заодно посмотрел как разбираются задние барабаны и проверил износ колодок. Ничего сложного в этом нет как оказалось. Спасибо одноклубникам, которые помогли в свое время некоторыми советами и направили в нужном направлении. Сам процесс замены на видео. Возможно кому то будет полезен.
Видно стоящие рядом старые Боджи и новые Сакс, как видите Боджи реально худые по сравнению с Саксом. Судя по номерам Боджи стояли от Шеви Нивы. Возможно поэтому и сдохли. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Taras_Potatos
????
Разве если колодки фирмы ABS (кажись так называются) поставите. Но там скорее диски станут расходником. На то они и колодки с накладками не из стали, чтобы стирались они, а не диски/барабаны. У меня диски оригинал - 280 на одометре, примерно половина ресурса еще осталась. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Чаво?
Диски міняються тоді, коли вже стерті до мінімальної товщини.
Для зручності виробники на дисках роблять канавки, якщо глянути на окружність вентильованого диска диска, то там буде прорізь
http://www.autocommunity.ru/static/forum/uploads/monthly_10_2010/post-1723-1286649089.jpg
Коли товщина диска зменшена до рівня цих прорізів - вуаля, заміна!
А колодки що? - стерлися й під заміну. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Дык вроде речь о заднице.
У меня там вроде не диски,а барабаны.
Барабан при текущей замене колодок менять не буду(дорого,однако...).
Всегда при замене колодок самостоятельно убираю рант на рабочей части шарошкой,зажатой в дрель.
На борозды не обращаю внимания. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
подскажите пожалуйсто при какой толщине задних колодок стоит задуматься о их замене.
разбирал смотрел толщина самой накладки в самом тонком месте 4 - 4,2мм,некогда несталкивался с этим и незнаю как выглидят новые и какова их толщина.
sanja1804
Да примерно так новые и выглядят. Можно стирать чуть ли не в ноль. Пока клёпки (или на чем там они держатся) не проявятся _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Задние втулки в норме. Но вот заметил что левый отбойник лежит на рессоре, а правый на два сантиметра висит над ней. И во время езды раздается скрип резины. Я так понял что это трется левый отбойник об рессору. Не пойму из-за чего такое может быть? Может поэтому пробивает на кочках. _________________ ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
SHERIDAN
У меня также один торкается рессоры, а второй на 2 см. выше. Время от времени пробивает, а проверить втулки рессоры нет времени так как нужно снимать, а этого делать не умею!
Как его правильно снять? Новые сайленты и втулки уже 2 года лежат. _________________ +380637340730
SHERIDAN
У меня также один торкается рессоры, а второй на 2 см. выше. Время от времени пробивает, а проверить втулки рессоры нет времени так как нужно снимать, а этого делать не умею!
Как его правильно снять? Новые сайленты и втулки уже 2 года лежат.
Зняв рессору, вибив старі втулки, запресував нові, поставив на машину і затягнув болти й гайки в завантаженому стані. Тобто в такому, в якому машина найчастіше їздить (в кого 600 кг, а в кого лиш запаска) _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме