Возраст: 72 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 35 Откуда: м.Кам'янське
Авто: Fiat Scudo 1,9 D
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 06:52 Заголовок сообщения: Fiat Scudo 1,9D не заводится двигатель.
Здравствуйте уважаемые Все, кто знает и понимает! Хотел найти что-то подобное моему на форуме -
не нашел. Прошу помощи у Вас. Авто - Fiat Scudo 1,9D, год - 2001, двигатель - DW8, ТНВД Lucas,
форсунки Delphi rdn0sdc6903 (lcr6736001 - корпус форсунки). Ситуация следующая - приблизительно 3-3,5
года назад ремонтировались форсунки - диагностика на стенде, разборка, промывка, сборка с вставкой
каких-то прокладок, что-то делали с какими-то пружинками. Собрали, на стенде прочмыхали - пылят
нормально. Установил сам. Машина завелась с первого тыка. Все вроде путём. Проездил больше
полутора лет. И вот получилось такая хрень - после тянучки в пробках (Киев, час пик) остановился
возле магазина, заглушил мотор, минут через 15 стал заводить - не хочет, завелась после очень
продолжительного мослания стартером (около минуты). Поехал, всё как-будто нормально - нормальный
набор оборотов, приёмистость, температура в порядке, короче я решил, что всё в порядке. Приехал к гаражу,
и всё повторилось один к одному, как возле магазина. Опять еле завёл, заехал в гараж. На следующий
день машина не завелась вообще и стоит трупом п сей день. Может кто сталкивался с подобной ситуацией
и победил - помогите, подскажите. Я проверил всё, что знаю - клапан в ТНВД при включении срабатывает,
топливо к форсункам подается, ручная подкачка работает, воздух из системы выгонял - результат 0.
Прошу помощи. Спасибо. Джим.
Николай Николаевич
Ситуации абсолютно разные. Тогда был банальный проскок ремня по шестерне ТНВД с хреновой соляркой, прихватившейся на морозе. Но всё равно, спасибо за беспокойство.
Джим.
Відкрути зворотній трубопровід на тнвд ,там в болті є завальцований клапан ,він повинен рухатись коли тим болтом теліпати ,відкрутити відсічний клапан тнвд і перевірити чи спрацьовує ,відсічний клапан ,коли "помирає" любить барахлити. Для початку таке.
Нерозумію,як перевіряли подачу солярки на форсунки:відпустити накидні гайки ,крутити стартером,з- під гайок має йти слярка.
tempo писал:
"Нерозумію,як перевіряли подачу солярки на форсунки:відпустити накидні гайки ,крутити стартером,з- під гайок має йти слярка" -
Саме так і перевіряв. З відсічнім клапаном - буду перевіряти, а поки-що взяв нові розпилювачи і здав форсунки в ремонт. Після вихідних заберу.
А далі щось буде.
Дякую за підказку.
alex-lv
Невже зараз вже 24 теми "про погану заводку"? Ти щось можеш додати до теми? Якщо ні, то й не відволікайся на пусте. Не хвилюйся, зберігай собі нервову систему.
tempo писал:
"Нерозумію,як перевіряли подачу солярки на форсунки:відпустити накидні гайки ,крутити стартером,з- під гайок має йти слярка" -
Саме так і перевіряв. З відсічнім клапаном - буду перевіряти, а поки-що взяв нові розпилювачи і здав форсунки в ремонт. Після вихідних заберу.
А далі щось буде.
Дякую за підказку.
Відкрути одну -дві трубки і форсунки ,закрути форсунки,хай висять на трубках,крути стартером ,дивись чи "пилять",може в тнвд пускова подача "вмерла",або тнвд на стенд.
Зазори в клапанах і мітки ,напевне, на місці.
Нові розпилювачі-це,звичайно,добре,так як тнвд вже старенький бажано їх настроїти на 10 атм нижче.
tempo
Мітки точно на місці, я зняв всі кожухи і перевірив. З клапанами-невідомо.
Заберу форси, поставлю і тоді поступово все з'ясується. Про все обов'яз-ково інформуватиму. Дякую за підтримку. Джим.
Відкрути одну -дві трубки і форсунки ,закрути форсунки,хай висять на трубках,крути стартером ,дивись чи "пилять",може в тнвд пускова подача "вмерла",або тнвд на стенд.
Немного уточню.
Если проверять таким методом(подерживаю)
ТОЛЬКО ВСЕ ЧЕТЫРЕ пАтамушА ЛУКАС.
Отпускание гаек форс. соляру может давить но иглу не открывать.
Да ешё как бы я(НЕ СОВЕТУЮ ДРУГИМ)поступил.
Попробовал бы завести с буксира. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Відкрути одну -дві трубки і форсунки ,закрути форсунки,хай висять на трубках,крути стартером ,дивись чи "пилять",може в тнвд пускова подача "вмерла",або тнвд на стенд.
ТОЛЬКО ВСЕ ЧЕТЫРЕ пАтамушА ЛУКАС.100%
(НЕ СОВЕТУЮ ДРУГИМ)[/b][/color]поступил.
Попробовал бы завести с буксира.
Тут потрібно навик ,помагати стартером,але все одно небезпечно,краще не пробувати.
Qstas
Здравствуйте Qstas, рад контакту. Вы снова будете меня консультировать? Было-бы неплохо... Как заводить с буксира я знаю, это не проблема, но до заводки далеко еще. Машина простояла долго в гараже (болел-инсульт), система пустая, почему-нужно выяснять. С форсунками проблема. Купил распылители RDN0SDC6903, отнёс в ремонт, сегодня вернули - оказались бошевскими. Ну да хсн, я не жаловаться сюда пришел. Ситуация не безнадёжна. Разрулю и вперёд. По вопросам консультаций - прошу помогать.
С уважением, Джим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме