Пацаны, подскажите, кто менял подушку, которая на коробке, какую лучше взять? Недавно приказала долго жить, взял магнетти морелли через 100 км новая начала издавать точно такие же звуки, может кто подскажет производителей нормальных?
всем по привету.
шаровая опора за 300 грн прошла 5000 км.
во вторник еду на большой ремонт - замена сайлентбоков (лемф), замена шаровой (лемф), замена заднего сальника коленвала.
так же 5000 назад его менял, и он потек сразу же.
я думаю что проблема не в сальнике, а в корпусе в котором он стоит.
у меня в москвиче была такая же проблема - сальник держит нормально, а по корпусу текло. шейка колена в идеале.
_________________
Подскажите, машина на холодную плохо заводится (со второго тыка, после завода синий дым), едет нормально, никаких проблем кроме запуска. Почистил впускной коллектор, клапан ЕГР, проверил свечи, все ок. Компьютерная диагностика (через простой лм кабель) показала, что одна форса переливает, вторая тоже, но меньше.
Решил поставить капельницы вот результат нескольких замеров
http://prntscr.com/bhx03d http://prntscr.com/bhx0d7 http://prntscr.com/bhx0kr
На мой не опытный взгляд, разница не столь критична, чтобы были существенные проблемы.
Знающие, отпишитесь, действительно ли обязательно две форсунки под замену? Или лучше ехать на стенд (далеко и наверное дорого)?
Есть ли смысл обслуживать форсунки? Один знакомый мастер говорит, что ремонт форсунки как мертвому припарка)
Подскажите, машина на холодную плохо заводится (со второго тыка, после завода синий дым), едет нормально, никаких проблем кроме запуска. Почистил впускной коллектор, клапан ЕГР, проверил свечи, все ок. Компьютерная диагностика (через простой лм кабель) показала, что одна форса переливает, вторая тоже, но меньше.
Решил поставить капельницы вот результат нескольких замеров
http://prntscr.com/bhx03d http://prntscr.com/bhx0d7 http://prntscr.com/bhx0kr
На мой не опытный взгляд, разница не столь критична, чтобы были существенные проблемы.
Знающие, отпишитесь, действительно ли обязательно две форсунки под замену? Или лучше ехать на стенд (далеко и наверное дорого)?
Есть ли смысл обслуживать форсунки? Один знакомый мастер говорит, что ремонт форсунки как мертвому припарка)
За какое время "слив"?
Можно ремонтировать,можно менять.
Всім привіт.. думаю придбати Фіат Добло 2011 р 1.6 maxi грузовий...
Підскажіть чи можна зараз офіційно переробляти його на пасажира ?
і скільки це буде коштувати по документах і по роботі ?
Всім привіт.. думаю придбати Фіат Добло 2011 р 1.6 maxi грузовий...
Підскажіть чи можна зараз офіційно переробляти його на пасажира ?
і скільки це буде коштувати по документах і по роботі ?
1.Можно
По закону ещё не отменили про регистрацию ..
2.Платите 1.6*за каждый куб при офор.док.на пасс.
и плюс переоборудование .
Не выгодно !
Лично для меня
3.Сейчас лучший берите уже готовий пасс.вариант _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Подскажите, машина на холодную плохо заводится (со второго тыка, после завода синий дым), едет нормально, никаких проблем кроме запуска. Почистил впускной коллектор, клапан ЕГР, проверил свечи, все ок. Компьютерная диагностика (через простой лм кабель) показала, что одна форса переливает, вторая тоже, но меньше.
Решил поставить капельницы вот результат нескольких замеров
http://prntscr.com/bhx03d http://prntscr.com/bhx0d7 http://prntscr.com/bhx0kr
На мой не опытный взгляд, разница не столь критична, чтобы были существенные проблемы.
Знающие, отпишитесь, действительно ли обязательно две форсунки под замену? Или лучше ехать на стенд (далеко и наверное дорого)?
Есть ли смысл обслуживать форсунки? Один знакомый мастер говорит, что ремонт форсунки как мертвому припарка)
За какое время "слив"?
Можно ремонтировать,можно менять.
Оптимальные комплектации
- кондиционер
-длиная база : супер
-оригинальный пасс.
-1.6 как раз для города но видел 2.0 это ракет
По цене
Свой отдал 4года назад - дорожее
Не коммерских пробег средные статистики берем 12тис.км * 5 лет= 60тис.км _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Сiньйори, вiдразу вибачаюся, якщо таке питання вже було, - з телефона погано шукати.
Суть питання: стартер не реагуєс на поворот ключа запалювання. Контрольки на панелi гаснуть, iмобiлайзер теж(пробував 2 ключi), але нiякої реакчiї немає. Пару тижнiв тому помiняли провiд маси на стартер, i нiби допомогло, а сьогоднi знову не заводиться.
Що то може бути?
П.С. З толкача насильно заводиться...
Тапками не товчiть, на сервiс вже записався, що то було тоже напишу...
Але, счуко, iнтересно вже _________________ Бандерівець
Краще в сьомі вдома за столом, ніж в шості в морзі на столі.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме