кто уже покупал эур, принципиально ли искать идентичный аналог, т.е. после номера A5095965 есть ещё +Н, или +С, +G. Что это значит +....
И ещё вопрос, проскакивала фраза, что в насосе есть датчик давления, чесно говоря разобрав помпу пока так и не понял где он. Почему спрашиваю, хочу промыть, обезжирить свою плату и подключить её к разъему без установки насоса и прокачки., и допустим если предположить что она рабочая, увидит ли её ЭБУ без прокачки гидросистемы системы?
Кто покупал на Алегро, как от туда тащить?
http://allegro.pl/show_item.php?item=6223195448 _________________ 067 790 87 78
тут (на форуме) много часников которые гоняют товар с польши, делаеш им предоплату, показуеш какой лот нужно выкупить, и они привозят его в страну.
или есть http://www.meestpolska.pl/ru/ но там нужно самому оплачивать товар, а у поляков не так как у нас, они дают свои внутренние банковские реквизиты по которым через наши банки нельзя оплатить. но иногда можно договорится с поляком об оплате через пэй-пал или на банковскую карту.
принципиальны ли буковки в маркировке - смотри 7стр этой темы там есть фотки.
что касаемо датчика давления - то он может находится и в рейке, но я с ним не стыкался...
Подскажите фирму в Харькове которая занимается ремонтом ЭУРов
kosku писал(а):
название не помню,а тел.0504030443
кто сюда отдавал на ремонт, сообщите результат. Я сегодня созванивался, говорят ремонтируют и послеремонтную гарантию дают. На сегодняшний день просят 3-4 т. грн., а за новый просят 16 т. грн.(пока не тяну).
Я свой разобрал, да видать уже поздно, масло съело слой силикона, видимой корозии или чегото сгоревшего нет. Промыл спиртом, поставил на авто только плату с мотором, насос не ставил и систему не качал. Попробовал завести, все равно горит на панеле сигнал "СТОП". Тестером промерял на выходных клемах на двигатель эур, никаких токов и напряжений нет. Планирую отдать в ремонт на Харьков.
Ребята порядочные? _________________ 067 790 87 78
Я свой разобрал, да видать уже поздно, масло съело слой силикона, видимой корозии или чегото сгоревшего нет.
Маєш роібраний, подивись, чи можна просверлити отвір після сальніка , що б масло виливалось наружу, а не в електроніку (як на водяній помпі). _________________ 0б77бб9119
чи можна просверлити отвір після сальніка , що б масло виливалось наружу, а не в електроніку (як на водяній помпі).
Ты прав, первая мысль была и у меня такая, как отвести масло от электроники.
Разве что профрезеровать паз для отвода масла, но я думаю что над этим думал и производитель.
Минусы:
- насос стоит под бампером в месте постоянной сырости и влаги, заехав раз в хорошую лужу, эгур конец;
- попадание через отверстие влаги, конденсат, ЭГУР конец;
- засорение и попадание грязи в электронный отсек.
В таком случае нужно думать над установкой еще одного сальника на входе в камеру с платой, думаю варианты могут быть как это сделать.
Вот тогда можно и паз фрезеровать.
Проще в камеру с платой, в нижней её части просверлить отверстие и вклеить на герметик туда пластиковую колбу отстойник как на пневмо регуляторах давления с возможностью слива накопившегося масла.
здравствуйте,перестал работать гур загорелся stop и значек руля, нашел сгоревшую дорожку в блоке предохранителей запаял ее но гур не ожил,
подскажите кто в электрике рубит может ли пайка изменить сопротивление,так чтоб изза этого гур не работал?
может ли пайка изменить сопротивление,так чтоб изза этого гур не работал?
Пайка может убить его, если это предохранитель егур. Проверь разъем егур ( оба), напряжение есть? Проверь , может масло в плате егур. И читай тему, тут много описано про проблему усилителя _________________ 067 790 87 78
опять 25, года два назад я меня гур, поставил б/у, но рабочий, и вот сегодня выезжая из гаража, я почуствовал какойто слабый удар, и гур замер.
из-за удара подозреваю что чтото оборвалось в механической части.
звука работающего гура не слышно, масло в норме, нет подтеканий. самое странное что нет никакой сигнализации на приборке, бортовик считает что гур работает нормально...
снимать гур буду завтра, кто сталкивался с такой проблемой - буду рад услышать полезные советы и коментарии.
так же в случае если у меня механическая проблема - было бы здорово если у когото из форумчан есть на руках сломаный гур для извлечения запчастей, за умереную плату...
свой старый гур я уже давно продал...
только-что подключил лексию к своему тазику, ниодной ошибки нет, на заглушеном двигателе лексией протестировал гур - электромотор крутит нормально, но он не передаёт вращение на механическую часть насоса.
скорее всего развалился тот бачёнок который соеденяет мотор с насосом.
вопрос:
где взять этот бачёнок?
и если только точить - то из какого материала это делать???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме