Пришло время замены пружин. Перерыл и.нет в поисках оных, вариантов масса, но смутил ценник на них. В поисках альтернативы, в т.ч. с помощью данного ресурса http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pruzhin_podveski_po_razmeram.html вышел на вариант от форд мондео1. По параметрам что крома, что мондео практически одинаковы:
Форд:
Длина: 4631 мм
Ширина: 1749 мм
Высота: 1442 мм
Колесная база: 2704
Колея передняя: 1503
Колея задняя: 1504
Клиренс: 120 мм
Объем багажника минимальный: 900 л
Объем багажника максимальный: 1315 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 1442 кг
Крома: Длина: 4520 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2660
Колея передняя: 1469
Колея задняя: 1488
Объем багажника минимальный: 500 л
Объем багажника максимальный: 900 л
Снаряженная масса автомобиля: 1218 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
На него(мандео) идет пружина подвески LESJOFORS 4027529 с ценником 598 гр. по характеристикам-высота 430, диаметр-170, толщина прутка-12,75. Но витков в ней - 5,5... Снял свою и промерял: витков-6, толщина прутка -13... Перерыв форум, находил несколько вариантов кромовских пружин по виткам и толщине: и 5,5 и 6, и 7,5... Так вот вопрос, пружины май же одинаковые, может кто то ставил уже подобное??? Вариант поставить родные никто не отменял, но разница в цене в 270 гр. на одной пружине напрягает. Заранее спс. за коментарии.
Ну вот не советовал бы я вам подобной заниматься, и тому масса причин.
Я свою брал, прежний хозяин только поменял пружины на LESJOFORS - хорошо, что он прежний оригинал не выбросил. Поставил прежние, и не понял зачем он их вообще менял, ни в какое сравнение не идут. Это я к тому, что вы вообще хотите другие поставить, которые неизвестно даже, как встанут в чашки опор.
Причина замены, просели или ... ?
LESJOFORS жесткие,даже для дизеля. Тут кто-то советовал от сааба ставить. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Причина замены- просевшая морда... По диаметрам нижним/верхним- практически в ноль (от мондео которые), и дело не в замене на LESJOFORS, аналогов фордовских как грязи, дело в том, что наступила пора менять пружины, устали они.... И вот тут встал вопрос-зачем платить больше...Я же выше писал что практически одно и то же, что кромовские, что фрдовские, разница между моими и теми в пол витка. Вот и встал вопрос-что может дать разница в витках.
Полвитка ничего не меняет. На клиренс больше будет влиять жесткость пружин. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
LESJOFORS жесткие,даже для дизеля. Тут кто-то советовал от сааба ставить.
Да, жёсткие и при одной и той же длинне с оригиналом морда стоит выше, и если не поднимать заднию часть, то напоминает таракана на старте. У меня на прежней они стоят, из-за них и зад поднимал - в моём регионе это актуально. Но на "новой" не хочу так делать - морда жёсткая и валкая. Их подрезают, но как-то смущает то, что срезается та часть которая обхватывает чашку стойки снизу.
Ляжет в опору как миленький, тем более что даже родные ложатся в опору на 1/2..1/3 витка смотря какая нагрузка. Да и немножко уменьшить диаметр не есть проблема при наличии тисков. А вот разница в витках-это да, смущает. Хотя цена сладкая...
shtorm
Я правильно понимаю, что вас не смущает диаметр витка который ложится в чашке, который вы хотите изменить в тисках если не подойдёт, но смущает кол-во витков?! _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Да, абсолютно верно понимаете. Изменение диаметра верхнего витка не есть проблема. Жаль, нет мануала по форду, глянуть бы длинну пружины под нагрузкой 100 кгс(стандарт) и сравнить с кромовской. Ну то такое, поищу и станет понятней многое.
Тра поставити тему на монітор.
Хочу потім почитати розповіді про протерті склянки та пружини. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
І, до речі.
Не забудь замінити стійки, інакше нові пружини дуже скоро стануть старими. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Я мав проблеми на Лесжофорсах призначєних для Теми. Мусів укорочувати. Як поведуться нерідні - ніхто не спрогнозує.
Якщо цікаво - глянь в мій бортовик. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Да, абсолютно верно понимаете. Изменение диаметра верхнего витка не есть проблема. Жаль, нет мануала по форду, глянуть бы длинну пружины под нагрузкой 100 кгс(стандарт) и сравнить с кромовской. Ну то такое, поищу и станет понятней многое.
А вы когда нибуть уже пробовали гнуть виток пружины в тисках?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме