Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
Добавлено: Пн Май 23, 2016 10:11 Заголовок сообщения:
Я себе давно делал с подтяжкой, снизу болт. Езжу уже сто лет! _________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
что скажете? я себе запрессовал пару опор, первые впечатления не плохие, езжу, пока тишина.
Заезжал к дилеру, телефон которого указан по г. Николаеву Фирма "ТехАрт" - отказались реставрировать рычаг. Берутся только за "новые" - которые еще никто не вскрывал и не реставрировал. Износились и по первому разу к ним. Говорят- "чужую реставрацию не рискуем трогать т.к. просверливаем отверстие и через него закачиваем расплавленный полиамид, чужая развальцовка крышки может вырвать, поэтому только на свежих и заводских применима эта технология."
п.с. Жаль... _________________ Во что веришь, так и живешь...
Говорят- "чужую реставрацию не рискуем трогать т.к. просверливаем отверстие и через него закачиваем расплавленный полиамид, чужая развальцовка крышки может вырвать, поэтому только на свежих и заводских применима эта технология."
п.с. Жаль...
мне когда пресовали, (оригинальные рычаги) с одного рычага начало выдавливать полиамид из под крышки, так они удалили крышку и наварили полуавтоматом новую крышку и повторно засверлились и перепресовали. Если есть сомнения в крышках, то можно сразу крышку прихватывать сваркой и потом прессовать Невижу препятствий даже если это касаеться уже ранее востанавливаемой шаровой. Но это фигня, я проехал 5 т.км и одна сорона опять загуркотела. их гарантия на 40 т.км это порожняк. Я купил себе SASIK а старые буду делать под сменные сухари с резьбой под подтяжку по мере износа. Сайленты ещё нормальные. _________________ 067 790 87 78
Так и я о том же... Что просто не захотели делать, возиться, станция у нас там модная... Одни внедорожники дорогие... Может у других кому дали такую технологию руки из правильного места растут... Я тоже купил новый рычаг и поставил... _________________ Во что веришь, так и живешь...
та просто попробуйте представить этот технологический процес, вы несёте изношеный рычаг, там где убитые деформированые сухари, + остатки старой смазки, а если был порван пыльник - то ещё и грязь с песком, и самое что может быть плохое - это деформированая форма изношеного шара.
и в этот набор хлама под давлением задувается полимер, который вперемешку с остатками сухарей и смазкой и с мусором просто не может прослужить долго!
та просто попробуйте представить этот технологический процес, вы несёте изношеный рычаг, там где убитые деформированые сухари, + остатки старой смазки, а если был порван пыльник - то ещё и грязь с песком, и самое что может быть плохое - это деформированая форма изношеного шара.
и в этот набор хлама под давлением задувается полимер, который вперемешку с остатками сухарей и смазкой и с мусором просто не может прослужить долго!
мне вот интересно, как делается шаровая под болт???
вобщем, проблема в том что наши рычаги чугунные, а чугун очень плохо варится, а для закрутки нужно приварить резьбу... - насколько надёжна такая шаровая??? или наши кулибины ничё не наваривают?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме