Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Чт Май 05, 2016 14:07 Заголовок сообщения:
всем привет не хочу новую тему открывать тем более где то уже читал,подскажите как вытащить приборку из панели пробовал чет не выходит.....боюсь сломать что нибудь _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
Добавлено: Пт Май 06, 2016 13:50 Заголовок сообщения:
Здраствуйте) поделитесь знаниеми какой родной радиатор ( с бачком или отдельно бачёк от радиатора) должен стоять на охлаждение бензинового двиготеля 1.4 ? Если родной с бачком на радиаторе то какой размер радиатора должен бить?
И ещё сколько витков и какой толщины стандартные пружини должни бить на пердние стойки 1.4 бенз
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пт Май 06, 2016 20:30 Заголовок сообщения:
kapkan 60s
выкручиваеш два винта, чуть вытягиваеш приборку, снимаеш разьемы проводки, лезеш руками под торпедо и нащупав сдвигаеш вперед (по ходу машины) стопорную муфту троса спидометра, вытягиваеш из нее трос, все - приборка у тебя в руках.
перед этим лучше снять руль. будет удобнее.
снять ее полбеды, а вот поставить назад... прицепить на ощупь все разьемы и трос... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
Добавлено: Ср Май 11, 2016 07:06 Заголовок сообщения:
и снова здравствуйте!))подскажите пож.тросы спидометра разные все или одинаковые....если разные то какой тогда нужен мне?по ним очень скудная информация на экзисте...... _________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти......
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Май 11, 2016 07:20 Заголовок сообщения:
немного разные по длине, в остальном они одинаковы.
если память не изменяет, то фаировский самый длинный. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 28 Откуда: Украина Херсонская Новая Каховка
Авто: FIAT PALIO 1.0 v8 2004 г Бразилец
Добавлено: Сб Май 14, 2016 21:41 Заголовок сообщения:
Раз уж зашел тут разговор о разном , хочу спросить , может кто подскажет где можно найти выпускной коллектор на мое чудо. Давиче попал в колию и поймал камень, как результат , обломалось крепление штанов с коллектором. Звук улетный , как прямоток . Номер на коллекторе вылитый 5970288
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Май 14, 2016 22:31 Заголовок сообщения:
Димтрий М
жуткий дехвицыт, сочувствую...искать надо везде и брать за шо попросят...может стоить даже и 50 баксов, Юрчик раньше покупал за 75, тока курс был другой, но то уже мелочи. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2015 Сообщения: 196 Откуда: Чернігів
Авто: Fiat Uno 1.4 Bosch Mono Jetronic A2.2 1995 г
Добавлено: Вс Май 15, 2016 16:43 Заголовок сообщения:
всем привет!буду производить замену сцепления,заказал,жду и поэтому пока коробка снята решил заняться ремонтом тяг и вертолёта кулисы.форум перелопатил нашол как переделывают тяги (с ними всё понятно) про вертолёт нашол только как его переделал svan,потом ещё нашол на форуме в другой теме ссылку на новый так называемый вертолёт
После просмотра фото вертолёта и возник вопрос: если в вертолёт вместо шаровых соединений поставить просто болты то эта конструкция перестанет работать и передачи переключатся не будут???
И собственно кто ещё как себе производил ремонт вертолёта?
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Май 15, 2016 17:09 Заголовок сообщения:
Александр3011
естественно он перестанет работать, он же не только вращательное движение передает но и качающееся. фактически кулиса работает по всем осям координат. там без шарика или шс никак. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Май 15, 2016 19:04 Заголовок сообщения:
у меня в планах замена вертолета на жоповозе, но я думаю изготавливать его с нуля. учитывая ценник на новую деталь целесообразнее изготовление. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме