Добавлено: Чт Май 12, 2016 23:52 Заголовок сообщения: Проблема ходовоi
Проблема ходовоi при iздi йде дуже гучний шум в лiвiй сторонi переднього колеса,часом навiть переходить в невелику вiбрацiю,при поворотi в праву сторону гул пропадає, що це може бути пiдшипник ступiци чи що. _________________ Раждёный петь, летать не будет!!!!!
Добавлено: Пт Май 13, 2016 11:55 Заголовок сообщения:
Зрозуміло а якоі фірми порадете підшипник щоб якісний і не дорогий був,можливо хтось з своєі практики може дати пораду. _________________ Раждёный петь, летать не будет!!!!!
SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF — крупнейший в мире.
FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN — второй по величине в Японии.
Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий, в основном, с лидерами. Однако проходили и румынские, и польские подшипники.
Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если, к примеру, на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH — покупают у кого дешевле.
НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF — крупнейший в мире.
FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN — второй по величине в Японии.
Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий, в основном, с лидерами. Однако проходили и румынские, и польские подшипники.
Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если, к примеру, на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH — покупают у кого дешевле.
НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ — откровенный Китай.
Дяку за вичерпну відповідь. _________________ Раждёный петь, летать не будет!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме