|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Rosso Winner
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Rosso Monza
Verde Derby
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Verde York - 200 экземпляров!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1992 году вышла очередная модель Integrale
Evoluzione 2
В Англии Evo 2 продавалась под именем Monte Carlo.
В ряд стран, из-за действовавшего в них экологического законодательства,
поставлялась версия Evo 2 с 8 клапанным двигателем мощностью 177/188 л.с. (с / и без катализатора).
Модифицированная топливная система двигателя, несмотря на применение катализатора,
позволила повысить его мощность до 215 л.с.
Разгон Evo 2 до 100 км /ч составлявший 5.5 с. превращал эту машину в единый сгусток энергии.
Изменения в электрооборудовании машины позволили проститься со старой катушкой зажигания.
Обновился и салон Evo - появились высокие спортивные кресла Recaro и великолепный трехспицевой руль Momo.
В списке опционального оборудования появились кондиционер, кожаная обивка интерьера, окраска металлик.
Вместо 15" колес на Evo 2 были установлены 16". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Pearl White - 365 экземпляров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Blu Lagos - 215 экземпляров.
Gialla Ginestra - 220 экземпляров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Dealer’s Collection - 180 экземпляров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Club Hi -Fi - 20 экземпляров!!!
Bianca 1993
Blu Lord 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Rosso Monza 1993
Незадолго до окончания производства Integrale, с конвейера сошла последняя модель
Integrale - Evo - с 16-клапанным двигателем мощностью 215 л.с.
Final Edition - 250 экземпляров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Низкий объем продаж автомобиля и нерентабельность производства вынудили руководство фирмы прекратить его выпуск.
В декабре 1994 года последняя Grale сошла с конвейера.
Впоследствии, ограниченным тиражом, было собрано несколько специальных выпусков Integrale.
Lancia Delta Super Limitate
Bianco rosaceo perlato
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Delta Evo Cabrio
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а про дельту2 есть чета?
уж больно хорошая энциклопедия по первой получилась!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Grigio piombo
viola met. B. Maggiora
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Argento
bronzo
Limitate\Varie
Так закончилась эпоха этого незаурядного автомобиля.
Всего, за все время производства Lancia Delta с 1979 по 1994 года было выпущено более 480000 автомобилей.
Технические характеристики
Lancia Delta Integrale Evoluzione 1 16v
Двигатель
Серийная модель
Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров.
Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд, водяное охлаждение.
210 л.с.@5750 об/мин, 304 Нм@3500об/мин.
Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.0 bar ) и промежуточным охлаждением.
Привод ГРМ - 2 OHC, ремень.
4 клапана на цилиндр(65°).
Система охлаждения масла.
Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
Электронное зажигание Weber, детонационный сенсор соединенный с впрыском
(Раллийная модель 1992 года)
Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров.
Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд.
Степень сжатия 7.75:1
Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
345 л.с.@5500 об/мин, 450Нм@3500 об/мин (с установленным 34mm ограничителем).
Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.9 bar)
Система водного впрыска.
Трансмиссия
Серийная модель
Постоянный полный привод, три дифференциала ( Ferguson, Torsen).
В центре - вискомуфта, сзади - torsen дифференциал.
Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента на передние/задние колеса 47-53 % .
Главная передача 3.111. Пять синхронизированных передач.
Передаточные числа:
1-я 1:3.5
2-я 1:2.176
3-я 1:1.523
4-я 1:1.156
5-я 1:0.916
Задняя 1::3.545
Сухое однодисковое сцепление
(Раллийная модель 1992 года)
Полный привод.
Самоблокирующиеся передний (40%), центральный и задний дифференциалы(90% при ускорении, 40% при замедлении).
Мах. скорость 209 км/ч - 245 км/ч в зависимости от передаточных чисел.
Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента между передними/задними колесами 50-50 % или 40-60% или 45-55%.
Подвеска
Серийная модель
Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами,реактивными тягами гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
(Раллийная модель 1992 года)
Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Вся конструкция из алюминия.
Задняя подвеска смонтирована на блоке крепления дифференциала.
Тормоза
Серийная модель
Тормозная система разделенная, с пересекающимися контурами с клапаном пропорционального распределения нагрузки(задняя ось)
Передние: Вентилируемые дисковые (25,7 cm) с плавающими цилиндрами.
Задние: Дисковые(22,7 cm) с плавающими цилиндрами.
ABS Bosch (6 сенсоров)
(Раллийная модель 1992 года)
Передняя: Вентилируемые диски(обычно 332mm), 4 цилиндра
Задняя: Вентилируемые диски(обычно 282mm), 2 цилиндра
Шасси
Серийная модель
Монококовое
Колеса/Шины
Серийная модель
7"x15"колеса, 205/50ZR15 Pirelli P700z
(Раллийная модель 1992 года)
колеса 9"x17"
Рулевое управление
Серийная модель
шестерня с рейкой и усилителем
Диаметр разворота 10.4 м.
Топливо
Серийная модель
Неэтилированный бензин (95 RON)
Багажник - 200 - 940 (дм3)
Топливный бак - 57 литров
Размеры
Серийная модель
Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Колея(передняя): 1453mm
Колея(задняя): 1442mm
Снаряженный вес: 1260 кг
(Раллийная модель 1992 года)
Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Снаряженный вес: 1149 кг
Динамические характеристики
Серийная модель
Разгон 0-100 км/ч - 5.7с
Max скорость: 220 км/ч
Разгон 0-1000м - 26.1с
Для сравнения:
Lancia Integrale Evo 1 (серийная версия) 26.1 с.
BMW M1 25.2 с.
Ferrari 308 26 с.
Ferrari Testarossa 24 с.
Lamborghini Countach 23.3 с.
Спортивные победы Lancia Delta
1985
Тойвонен/Вилсон Delta S4 RAC
1986
Тойвонен/Кресто Delta S4 Монте-Карло
Биасон/Сивьеро Delta S4 Аргентина
Ален/Кивимаки Delta S4 Сан Ремо
Ален/Кивимаки Delta S4 Олимпус
1987
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Португалия
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Акрополис
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD Олимпус
Виттманн/Паттерманн Delta HF 4WD Новая Зеландия
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Аргентина
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Сан Ремо
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD RAC
1988
Саби/Фаучилле Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Швеция
Биасон/Кассина HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьера HF Integrale Сафари
Биасон/Сивьера HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьера HF Integrale Олимпус
Рикальде/Дель Буоно HF Integrale Аргентина
Ален/Кивимаки HF Integrale 1000 озер
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сан Ремо
Ален/Кивимаки HF Integrale RAC
1989
Биасон/Сивьеро HF Integrale Монте-Карло
Биасон/Сивьеро HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сафари
Ариоль/Оччелли HF Integrale Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Сан Ремо
1990
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Монте Карло
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Португалия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Аргентина
Канккунен/Пииронен HF Integ.16V Австралия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Сан Ремо
Победы на Чемпионатах мира по ралли
1987 Delta HF 4WD
1988 - 89 Delta HF Integrale
1990 - 91 - 92 Delta HF Integrale 16V
Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на итальянских соревнованиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artigiano Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 59
Авто: Lancia Delta HF Integrale
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Rally Fulvia Coupe HF, Stratos, Rally 037, Delta 4WD, Delta HF integrale
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|