Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Ср Май 11, 2016 20:32 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Подшипники я такие видел в насосах на ГПА (газо перекачивающих станциях) в насосах работающих в агрессивных средах.Сам правда был удивлён.На ленточной пиле по распиловке дерева такие стоят на направляющих роликах.Может так надо,а может и поставили,какие были?Конические (классические)подшипники были лучше,главное их правильно надо было регулировать при установке,да вовремя обслуживать (менять смазку).Видел тех.ролик про эти подшипники,они конструктивно так устроены,что нагрузку выдерживают лучше.Просто с ними больше мороки,вот и перешли на другую конструкцию.При СССР работал в таксопарке,так передние ступичные (конические) выхаживали по 100 000 км. и более.Был такой 1й ГПЗ,его продукция была хорошая (ну на то время,понятно).Ну а чем отличается СТ от авто магазина в отношении подшипника? мне не понятно.Если подшипник продают в авто магазине и на рынке,а он в упаковке SNR,так они чем то отличаются?Я на оборот всю резино-технику (сальники,манжеты и т.д) беру в сельхозтехнике,и дешевле и качество получше. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме