Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Просіли пружини.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman192
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 32
Откуда: Миргород

Авто: Fiat scudo 2005

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 09:06    Заголовок сообщения: Просіли пружини. Ответить с цитатой

Якось дуже швидко просіли передні пружини. Хто на які міняв. Цікавить ціна на орігінал. Чув декілька випадків, що каяба нова сідала за пів року. Б/У-кіт в мішку. Авто Fiat Scudo 2.0 JTD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинал - около 3200 грн.
Кайаба - около 800 грн.
Монро - около 1100 грн.

Вам выбирать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman192
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 32
Откуда: Миргород

Авто: Fiat scudo 2005

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая тема есть про рычаги-народ пишет о своих рекордах по пробегу по разным производителям, даже иногда в какой стране этот рычаг сотворили проскакивает инфа. Я к чему. Машинка не на продажу. Хотелось поставить пружины и хотя бы на тысяч 100 к ним не лезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadi
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 30
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2006

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стойки амортизаторов давно менялись и работают они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman192
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 32
Откуда: Миргород

Авто: Fiat scudo 2005

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойки амортизаторов менялись полтора года назад на MONROE. Прошли тысяч 20-25, но есть маленькое но-они масляные, а не газомаслянные SACHS оригинал который работает и на сжатие. Х.з может и это повлияло на быстрый их конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного теории:
Код:
Масляные амортизаторы более жесткие, поскольку используют только масло, которое как и все жидкости почти не подвержено сжатию, в результате ход, а также усилие амортизатора, будет напрямую зависеть от обратных клапанов в поршне цилиндра амортизатора. В плане перемещения, масляный амортизатор будет более жестким и менее инерционным.

Газовые амортизаторы можно назвать более мягкими, поскольку второй рабочей средой амортизатора является – газ, который сам по себе способен сжиматься, несмотря на то, что находится под высоким давлением. В результате, газ также будет принимать участие в смягчении хода автомобиля и усилии на амортизаторный шток. Все это делает амортизатор более мягким и инерционным по отношению перемещения штока. Главной "фишкой" газового амортизатора является его способность менять жесткостные свойства в зависимости от дороги, посредством газовой камеры, которая гасит колебания за счет своей нелинейности во время работы. Газовый амортизатор более мягок и эластичен во время проезда неровных участков, однако в случае значительных колебаний с перемещением штока, вы почувствуете жесткость. Этот широкий и вовремя изменяющийся диапазон газового амортизатора и является его наибольшим плюсом.

Газомасляный амортизатор. Если в двух словах, то газомасляный амортизатор — это некий компромисс между газовыми и масляными амортизаторами. Газомасляный амортизатор имеет почти такую же конструкцию, что и масляный, он также состоит из двух цилиндров. Верхняя часть наполнена азотом, сам цилиндр находится под давлением 2,5-5 бар, которое повышает эффективность амортизаторов. Принцип следующий — чем давление газа на масло будет выше, тем реакция амортизаторов будет быстрее, при этом подвеска автомобиля будет жестче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу