|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Я бы для начала разобрался с этими двумя, непонятного содержания и назначения. Выходит так, что один читает только один импульс ВМТ со штыря на маховике, второй- зубья на шестерне? Или как??? Если так, то второй вряд ли будет индуктивный- малая линейная скорость и малый будет сигнал. Дайте схему, если есть.
А про применение газовского коммутатора уже как-то было. Схемы евонные есть, не проблема. | Если я правильно понял можно прикрутить газовский коммутатор? Если так то можно ссылочку где посмотреть как это сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Более поздняя "искра ГАЗ-Н" и более ранние схемы БСЗ Искра. Катушка во второй схеме включается через вариатор, можно не смотреть на это, т.к. принцип- транзисторный ключ в цепи перв. обмотки КЗ тот же, что и у остальных современных. Датчик "В"- на трамблере.
Описание: |
|
Размер: |
158.93 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
154.82 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Более поздняя "искра ГАЗ-Н" и более ранние схемы БСЗ Искра. Катушка во второй схеме включается через вариатор, можно не смотреть на это, т.к. принцип- транзисторный ключ в цепи перв. обмотки КЗ тот же, что и у остальных современных. Датчик "В"- на трамблере. | А распиновка газовского коммутатора есть? А то я в схемах не очень понимаю. И еще один вопрос,если я правильно понимаю нужно будет трамблер тоже газовский ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А на вашем нет датчика, только на маховике и шкиве?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А на вашем нет датчика, только на маховике и шкиве? | У меня на трамблере нет датчика только на маховике и на шкиве коленвала и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|