Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

История Lancia Delta. Последний из дьяволов.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:11    Заголовок сообщения: История Lancia Delta. Последний из дьяволов. Ответить с цитатой

Lancia Delta
Боевой итальянский слоненок


Осенью 1979 года началось производство Lancia Delta - модели, которой судьбой было уготовано стать одной из самых культовых машин современности.

После того как 1969 году Lancia вошла в состав концерна Fiat, ее новые хозяева пообещали, что фирма будет продолжать выпускать собственные автомобили.
Но для того, чтобы поддерживать рентабельность производства и выжить в конкурентной борьбе,
Lancia должна была использовать в своих новых моделях комплектующие автомобилей Fiat.

Не явилась исключением и представленная в 1979 году Lancia Delta.

Lancia Delta 1 serie (1979)



Hовая Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo.

Fiat Ritmo (1978-1982)


Но общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. Учитывая новаторство ее конструкции, спортивную славу и популярность,
Delta можно с уверенностью назвать фактической преемницей легендарной Fulvia

Lancia Fulvia Coupe 3 Safari (1973-1976)




официальной преемницей считалась Lancia Beta
Lancia Beta Montecarlo (1974-1978)




Первоначально, разработка дизайна новой модели была поручена Пьеро Кастаньеро (Pietro Castagnero),
автору дизайна Fulvia, Beta Coupe и HPE.
Lancia Beta Coupe 1.6-1.8 1 Serie (1973-1975)


Lancia Beta HPE 1.6-1.8-2.0 3 Serie (1978-1981)


Но предложенный Кастаньеро проект кузова очень напоминал его ранние разработки HPE и Beta Berlina.
Lancia же требовалось нечто новое.
Поэтому руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов Пининфарина дизайнера Lancia Gamma


Lancia Gamma Berlina 2.0-2.5 1 Serie (1976-1980)


решило обратиться к
Джорджио Джуджаро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последней работой Джуджаро был Volkswagen Golf.
Volkswagen Golf 1 Serie 1974


Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta.
Скромный, скучноватый кузов фастбэк трапецивидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями.
Передние и задние бамперы выполнены из полистера, усиленного стекловолокном.

Машина имела передний привод с поперечнорасположенным двигателем, полностью независимую подвеску,
двухконтурную взаимопересекающуюся тормозную систему, рулевой привод реечного типа.

Первая версия Delta оснащалась двумя двигателями 1301 см3 и 1498 см3, мощностью 75 и 85 л.с. соответственно,
что на 10 л.с. превышало показатели базовых фиатовских моторов.
Оба двигателя имели головку цилиндров из легкого сплава, верхнее расположение распредвалов, приводимых зубчатыми ремнями.
Lancia Delta 1.3-1.5 (1979-1982)


Колесную базу Delta сделали на 2,5 см. длиннее чем у Fiat Ritmo, но сама машина стала на 5 см. короче своего фиатовского собрата.
Благодаря отличному дизайну приборной панели салон Delta стал намного просторнее.


Кроме того, конструкторы Lancia разработали для новой машины Т-образную подвеску,
что значительно улучшило управляемость Delta по сравнению с Ritmo.

В целом Lancia Delta представляла собой стильный компактный автомобиль длиной менее 4 метров.
Для своего времени, относясь к среднему классу, она имела стандартную комплектацию автомобилей высшего класса.

На следующий год после своей премьеры Lancia Delta завоевала титул Автомобиля Года.
http://www.caroftheyear.org/pages/Previous_Cars/1980.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпуск Delta сначала велся на заводе Линджотто в Турине.
Fiat car factory Lingotto


Затем производство было переведено на завод Чивассо, оснащенный современными автоматизированными системами сборки и контроля качества.

chivasso





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1982 году на этом заводе была выпущена Delta GT

оснащенная дисковыми тормозами на всех колесах и сервоусилителем тормозной системы.
Двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 105 л.с., позволял автомобилю разгоняться до 180 км/ч.
В 1983 году модельный ряд Delta пополнился турбированной версией

Delta HF Turbo

(HF - "high fidelity" - высокая точность).


Под капотом, в таком же скромном кузове, как и у базовой версии, у HF turbo скрывался новый двигатель объемом 1600 см3 и мощностью 130 л.с.,
позволявший автомобилю развивать скорость до 190 км/ч.
В принципе, именно эта модель и стала родоначальницей династии прославленных Integrale и Evo.

Отдаленно Delta напоминала своего гоночного собрата- Delta S4, раллийного автомобиля группы B.

Но все сходство, естественно, ограничивалось только внешностью.
Вся механическая часть S4 была совершенно иной.

Основной инновацией конструкции трансмиссии S4 было использование в ней заднего torsen дифференциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artigiano
Мега зачёт за класное описание

_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1986 году мощность двигателя Delta была увеличена на 10 л.с., хотя установленный катализатор уменьшал ее до 133 л.с.
Delta HF Turbo






с 140-сильным мотором, оснащенным системой впрыска разгонялась до 100 км/ч за 8 секунд.
Моторная гамма автомобиля была дополнена двигателем мощностью 108 л.с. с электронным впрыском


который начали устанавливать на


Delta GT


и турбодизелем 2.0.
Внешность автомобиля в это время также претерпела некоторые косметические изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VQV
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1579
Откуда: Киев

Авто: Octavia A7, D2 HPE

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artigiano
Какой город-то?

_________________
Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем временем, на ралли, спортивная карьера яростных Delta S4 группы В была близка к своему завершению
и только из-за того, что эти машины, имея 400 л.с. под капотом, были слишком мощны для соревнований.
И это при том, что моторы этих автомобилей имели довольно скромный рабочий объем в 1800 см3 и 4 клапана на цилиндр.
Но 400 лошадей разгоняли оснащенный легким кузовом S4 до 100 км/ч всего за 3 секунды.





"Облегченная" дорожная версия с двигателем мощностью 250 л.с. достигала этой же отметки за 6 секунд.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готов накрыть поляну автору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



За всем этим стояла довольно сложная конструкция, включающая механический компрессор




чья мощность была пропорциональна крутящему моменту двигателя и турбину с мощностью приблизительно равной квадрату скорости.
Эта конфигурация позволяла компрессору выдавать на малых скоростях значительно больший форсаж чем турбина,
хотя на высокой скорости последняя играла ключевую роль.


При 4000 об/мин центробежное сцепление, присоединенное к коленвалу, отключало привод компрессора и в игру вступала турбина.
Применение этого инженерного шедевра позволяло получать отличную тягу как на малых так и на высоких оборотах.
Позднее, одна большая турбина была заменена двумя меньшего размера, включение которых происходило уже при 3500 об/мин.
Основным недостатком как S4 так и дорожных версий Delta была слишком жесткая подвеска.


Из-за ее небольшого хода автомобиль очень нервно вел себя на асфальте и не всегда эффективно шел по гравию и песку.
Проблемой многих полноприводных автомобилей был также затрудненный проход поворотов,
однако Lancia с помощью Abarth удалось создать автомобиль с легким и прочным кузовом, обладающим отличной управляемостью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце 1986 года, после того как на своей S4 разбился выдающийся гонщик Генри Тойвoнен (Henri Toivonen)

и штурман Сергио Кресто(Sergio Cresto)


руководство FIA запретило гонки автомобилей Группы В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat ECV (Lancia ECV).

В декабре 1986 года на автосалоне в Болонье была представлена новая модель компании Lancia,
представлявшая собой развитие идей, заложенных в Lancia Delta S4 –
Lancia ECV (Experimental Composite Vehicle).


Международная Федерация уже запретила группу В, однако компании Lanciaи Abarthпродолжили разработки в рамках правил группы S.
Внешне прототип Lancia ECV выглядел уменьшенной копией модели Delta S4,
однако на самом деле различий у этих машин было довольно много.
Кузов машины полностью построен из карбона и кевлара.
Концепция двигателя под названием
Triflux была абсолютно новой.


Объем двигателя остался прежним – 1759 куб.см., 16 клапанов.
Двигатель был оснащен двумя турбокомпрессорами ККК К26 (2.3 bar).
Мощность двигателя достигла 600 л.с. (447 kW) при 8000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 45 кгм (Delta S4) до 55 кгм при 5000 об/мин.

«Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор,
а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiat ECV 2 (Lancia ECV 2).
Еще через два года Lancia и Abarth показали миру еще один прототип
Lancia ECV 2.








Самой показательной характеристикой нового автомобиля стало время разгона от нуля до 200 км/ч – оно составило менее 10 секунд!

Двигатель остался прежним – все тот же шестисотсильный Triflux, а вот интерьер и экстерьер машины изменились кардинально.
Кузов ECV 2 был разработан с нуля в соответствии с самыми последними аэродинамическими наработками.
Кокпит новой Lancia был переделан с тем, чтобы улучшить эргономику.
Радиаторы машины были расположены в передней части машины, изменилась конструкция интеркулера.
ECV 2 был очень компактной машиной – чуть длиннее

Fiat Uno

чуть шире Lancia Thema
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мае 1986 года, увидела свет первая Lancia Delta HF 4WD.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artigiano
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 59


Авто: Lancia Delta HF Integrale

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наряду с другой полноприводной моделью Lancia Prisma 4WD



это был дебют фирмы на рынке полноприводных автомобилей.
Оснастив свою новую модель турбиной и полным приводом, Lancia решила подготовить ее для гонок в Группе А.




По правилам, для допуска к участию в гонках требовалось, чтобы выпуск данной модели автомобиля составлял не менее 5000 единиц.

Версия Lancia Delta HF 4WD 1987 года была оснащена двухлитровым, 8-клапанным двигателем мощностью 165 л.с.
и турбиной Garret T3 с промежуточным охлаждением, претерпевшей значительную модификацию в мастерских Lancia.

На выходе турбины был установлен компрессор, посредством которого инженерам Lancia удалось достичь небывалой отдачи двигателя,
которой ранее не обладал ни один серийный автомобиль.
Тяга двигателя распределялась следующим образом: 56% на передние колеса и 44% на задние.
В конструкцию трансмиссии входила вискомуфта Фергюсона, соединенная с центральным дифференциалом и torsen дифференциал сзади,
что позволяло правильно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от характера дорожного покрытия
и избегать блокировки сразу двух полуосей.
Таким образом достигалась эффективная реализация мощности двигателя. Максимальная скорость HF 4WD составляла 208 км/ч.

Lancia Delta HF 4WD стала предшественницей первой Integrale - Integrale 8v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу