|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Razum
или ты невнимательно читаешь:
Цитата: | Какую именно белиберду показывает? Просто на шкиве 4 зуба, а на моховике - дахуа. Знамо сигнал разным будет...
|
сечёшь? на венце маховика зубов много? кажный зуб даёт сигнал. есть уверенность, что "цешка" твоя чувствует кажный?
или бери стрелку, или осциллограф... | Что то я не пойму что ты хочешь сказать?Объясни пожалуйста по понятнее. На датчике который на маховике стоит должен вольтметр что нибудь показывать когда стартером крутишь или нет? Или цешкой не получится проверит импульс датчика на маховике? Ты это имеешь в виду что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в книге есть инфа как проверять датчики, тыкать куда попало тестером незная показаний и методы проверки пустая трата времени.
стр 78-79
проверка датчика числа оборотов и вмт
стр 81
упрощенная схемка системы зажигания _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2016 04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет люди добрые подскажите может кто то уже сталкивался с этой проблемой от какой маши можно приколхозить коммутатор на fiat croma 2.0 ie 86 года выпуска или может кто знает как можно его восстановить нет импульса с него на катушку зажигания.Заранее благодарю за любую помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
массу под фарой смотрел? часто там все закисает, от туда берет массу и коммутатор _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razum Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2016 Сообщения: 61 Откуда: ХМАО
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv писал(а): | массу под фарой смотрел? часто там все закисает, от туда берет массу и коммутатор | Масса нормальная коммутатор накрылся уже нашёл причину жду пока привезут думал может быть от другой машины пока приколхозить вот только не знаю от какой можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
нема у жигулей подобных решений...чтоб два индуктивных датчика подобного типа.
у 2108-09 - читает с одного датчика в трамблёре, а тот показывает только первый цилиндр. исходя из скорости вращения комм рассчитывает остальные.
да и датчик там совсем другой, падла. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks.spv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
таки в чем причина выхода из строя модуля если не секрет? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
aleks.spv, красный герметик, ящитаю...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | нема у жигулей подобных решений...чтоб два индуктивных датчика подобного типа.
у 2108-09 - читает с одного датчика в трамблёре, а тот показывает только первый цилиндр. исходя из скорости вращения комм рассчитывает остальные.
да и датчик там совсем другой, падла. |
В вазовском датчик Холла читает перепады со шторки на валу, все 4, а не один.
ГАЗовский коммутатор Искра-Н и т.п. работает с индуктивным датчиком, читающим аналогичные сигналы шторки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
4 так 4, значит невнимательно разбирал
более серьёзный вопрос, как раз, с датчиком. если ГАЗ работает с индуктивным - то можно попробовать. покурить схемы как минимум.
ТАЗодатчики с трёхногим элементом - сигнал там совсем другой, та шо я Вам это рассказываю? Вы и сами за то в курсе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы для начала разобрался с этими двумя, непонятного содержания и назначения. Выходит так, что один читает только один импульс ВМТ со штыря на маховике, второй- зубья на шестерне? Или как??? Если так, то второй вряд ли будет индуктивный- малая линейная скорость и малый будет сигнал. Дайте схему, если есть.
А про применение газовского коммутатора уже как-то было. Схемы евонные есть, не проблема. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
оба, сука, индуктивные...даже не сомневайтесь.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже нет сумлений- если по два провода, базара нет. Что-то подобное было на зубилах- МС 2713-02, только бегунка не было, а две двухвыводные катушки.
На Таврии, Славуты и зубила народ ставил МПСЗ разных версий. Может, с этим проще? Сколько знаю, не жаловались. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
та кто ж спорит - и сюдой можно притулить МПСЗ, но надо будет делать секас. если найдёт родной коммутатор - всё решится строе проще.
как видите, этот уже побывал в очумелых ручках, так что даже не знаю стоит ли ним заниматься. проблема может быть на поверхности, а может быть и всерьёз - в зависимости кто и что и как с ним делал прошлый раз. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сагласный- один герметик уже немного дает представление. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|