 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): |
1. загнутая - не от этой машины!
2. всего 181 грн - что я делаю не так?
а прямая - от 100... |
Ну нет здесь таких цен! НЕТ!  _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
не делайте мне нервы: где "здесь"? на экзисте?
просто смотреть надо не первый попавший номер, а все варианты. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
для тех, кто в танке: ЭТО НЕ ТА КРЫШКА - раз.
второе: это не единственная крышка в таком исполнении. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
1. не 2500, а меньше
2. таки нуб:
 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13792 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Жека погоди. на сколько я помню в этом унике трамблер бош стоял, ему марелли крышка не станет...
Larry
крышка была черная с контактами прямо в верх или коричневая с контактами в сторону? бо вдруг меня память подводит  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, такая лабуда:
1. Стоит крышка черная, сопли вверх. Она без упоров, тупо на честном слове и угадайке. Мише звонил - говорит, так и есть.
2. От Миши досталась рыжая, соплями в бок. Она с трещиной.
3. Я тоже видел по экзисту и иным источникам, что бывают так, бывают эдак. Т.е. , я так понимаю, крышки ставят разные.
4. Насчет места: места там мало, но я не думаю, что при дОлжной длине ВВ проводов установка крышки трамблера с соплями в бок будет проблемой. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Покурил тут тему одну, посвященную зажиге моего уника. Меня терзают смутные сомнения. Несколько раз прпоскакивало - правильно подключенный трамблер - 1342. И было - 4213.
И фоты на нашем ресурсе.
Вот: [img]http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=39964[/img]
И вот: [img]http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=39960[/img] _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25266 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry писал(а): | Несколько раз прпоскакивало - правильно подключенный трамблер - 1342. И было - 4213. |
А в чём, собственно, разница? Бо я не вижу... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:25 Заголовок сообщения: Победил! |
|
|
В общем, победил я и даже прокатился сегодня на дачу и обратно
Проблем было три, все решены более-менее, но нужно будет доводить все до логического завершения.
1. Стартер.
Снял, проверил - короткое. Разобрал. Обмотка статора целая. Внимательно осмотрел, нашел место неаккуратной пайки, которая, вполне возможно, в собранном виде периодически штрЫкала на корпус. Исправил, залачил, заизолил. Продул компрессором - внутри пыль с щеток и стружка мелкая медная. Не килограмм, но дохрена
Коллектор мелкой шкуркой ошкурил и прочистил дорожки.
Заизолил шлейфы статорных щеток. Крышку вытер тщательно - также был щеточной пыли слой.
Далее, в процессе сборки обнаружил, что пружинки плохо дожимают щетки к коллектору. Ну, ввиду изношенности самих щеток.
Из кусочка топливного патрубка вырезал вставки, которые вколхозил между щетками и лапками пружинок. Поджало хорошо. Толщина вставок - где-то 3-4 мм. После сборки проверка показала полную работоспособность агрегата. Прозвон киловольтным мегомметром показал стойкий обрыв между обмоткой статора и массой. По установке на авто стартер заработал без дальнейших танцев с бубнами.
2. Трамблер
В общем, развернул я крышку, как было указано - в позицию 1342.
Нет в моей крышке пазов, сцуко, ходит она туда-сюда миллиметров 5-8. Вот это, я полагаю, и есть одна из проблем тупаков при заводе утреннем, ну, плюс еще и влага.
Осмотр крышки показал подгорание на всех 4-х контактах горшковых с одной стороны. Т.е. - не полностью контачили, только краями и, возможно, контакт периодически терялся. Зачислил мелким надфилем и шкуркой.
3. Сопли и клеммы
Стал я значит, заводить. А фигвам, не крутит аккум. Еле-еле пытается. Я понимаю, что в стартере уже проблемы быть не может и начинаю идти просто по проводам. Оказалось, что с плюсовой клеммы слезли и висят (не то контакт, не то нет) два провода, один из которых - мощный стартерный. В общем, разобрал, зачистил, скрутил, запаял, снова зачистил и заклеммил прочно. Заодно прошелся по внутренней поверхности аккумуляторных клемм. И увидел - минусовая свинцовая лопнула со стороны шляпки винта и так себе держится. Заменил.
Далее проверил - аккум уже лучше, но все равно, еле-еле вжжжжжжжжж - ик! вжжжж-ик... вжжжж ... жжж . ж. и все.
Благодело второй 50 Ач заряженный стоял. 5 сек, замена - и вжжжжжжжжжжжжжжжж дыр-тыр-пых! Бур-бур-бур. Приятный звук
Дал поработать, заводить - крутит, а не хватает. Я к трамблеру. Крышку повернул по часовой на 3-4 мм. Заводить - с полтыка!
Вот такая история.
Подытожим:
- Стартер пока работает, но нужно иметь ввиду изношенность. Следовательно:
а) как минимум попробовать восстановить второй, я его прозвонил - у него статорная обмотка тоже целая, втягивающая там бомба. Т.е. нужно сделать хорошее ТО ему и подобрать замену щеткам (вот не верю, что ничего похожего нету в автомагазинах);
б) раскошелится на новый стартер.
- Крышку трамблера следует купить новую, заменить эту на нормальную, с упором. А то эти танцы могут произойти снова. Ну, это дело не шибко денежное, как мне подсказали (гранд мерси!).
- Сопли устранил, клемму заменил. Тут стоит подумать о реконструировании схемы. Конечно. не имея на руках ориг инальной схемы, что-то колхозить - это дело стремное, но и пучоу проводов на плюсовой клемме - тоже некамильфо.
ПыСы: может кто знает или догадывается, от какого агрегата щетки на униковский стартер подойдут? Может, с колхозингом там или как... _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17291 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
К п.1- чем вы могли определить короткое, если тестер просто не в состоянии это увидеть?
Второе- в коллекторе стартера никогда не делают продорожки. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Larry Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | К п.1- чем вы могли определить короткое, если тестер просто не в состоянии это увидеть?
Второе- в коллекторе стартера никогда не делают продорожки. |
1. Как это "не в состоянии"? Выставьте предел на 100 Ом и вам покажет "0" - если короткое и 1.7-1.8 Ом, если обмотка рабочая. Также никто не отменял короткое на массу, то бишь, корпус - это любой тестер увидит в принципе. Даже контролька.
2. Что такое продорожки я не знаю. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17291 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, ну да, только 1,7...1,8 Ом- сопротивление проводников щупов, а сопротивление обмоток, намотанных шинкой- доли Ома. Не путайте.Это- рас.
Фтарое- в стартере, точнее- статоре есть две обмотки- одна включена последовательно со щетками и якорем, и вторая- всегда включенная параллельно якорю. Провод там не шибко толстый, но тоже не омы, а доли ом. Дать схему?
То, что вы сделали, прочистив изоляцию между ламелями коллектора и называется "продорожить", это нужно в маломощных моторах, но не стартерах. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13792 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2016 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
вот по этому и говорят что не станет марелевская крышка на бош - ищи крышку бош коричневую с контактами в бок (она с фиксатором) и будет тебе счастье.
в далеких 90х когда с запцацками было хреново, я перетачивал жигулячьи щетки стартера под размер уновских, но надо это делать ровненько и точно и искать меднографитовые бо графитовые быстро засрут стартер и так же быстро сотрутся. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|