|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 18:46 Заголовок сообщения: Загорается низкое давление масла, потом исчезает. |
|
|
Всем привет! Пежо Эксперт 2007 г.в. двигатель 1.6. Входу загорается датчик уровня масла и значёк СТОП. На дисплее БК пишет низкий уровент давления масла. Потом всё исчезает. Может кто сталкивался? Как решили проблему?
Последний раз редактировалось: Виктор Владимирович (Чт Апр 14, 2016 06:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VICONT Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 27 Откуда: Україна
Авто: PEUGEOT EXPERT 2.0, 2007
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А реальный уровень масла по щупу какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2016 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VICONT писал(а): | А реальный уровень масла по щупу какой? | Средний уровень масла. Недавно менял, прошёл 3 000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А до заміни масла також загоралась?
Можливо бракований фільтр попався. У мене так один раз було. Поміняв фільтр і все в нормі.
Ну як варіант підробка масла попалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2016 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Про фільтр -правда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Jroslav писал(а): | А до заміни масла також загоралась?
Можливо бракований фільтр попався. У мене так один раз було. Поміняв фільтр і все в нормі.
Ну як варіант підробка масла попалась. | До замены масла всё было нормально. Может действительно проблема в масляном фильтре? Вот проездил по месту, в городе катал, всё нормально, не загорались дптчик СТОП и "лейка". Разогнал свыше 70 км/ч. Опять загорелось. Слишком низкое давление масла. Заглушил двигатель. Вкл. зажигание, всё нормально. Завёл, ничего не высвечивает и на БК не пишет... Масляный фильтр фирмы WIX, всё время его меняю. Масло Elf TURBO DIESEL 10W40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
я б на вашем месте на диагностику съездил, для начала просто почитать ошибки - они должны указать на какойто датчик (если это реально датчик барахлит), тоже ставил себе WIX несколько раз, и БОШ - разници не заметил, но в вашей ситуации заменил бы фильтр на другой - это не дорого и может какойто результат покажет.
но если в двигле реально забиты маслопроводные каналы - то выяснить это сможет только вскрытие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | я б на вашем месте на диагностику съездил, для начала просто почитать ошибки - они должны указать на какойто датчик (если это реально датчик барахлит), тоже ставил себе WIX несколько раз, и БОШ - разници не заметил, но в вашей ситуации заменил бы фильтр на другой - это не дорого и может какойто результат покажет.
но если в двигле реально забиты маслопроводные каналы - то выяснить это сможет только вскрытие... | Ездил на проверку к компъютерщику, ошибок нет. Даже не показало, то что мне высвечивало на бортовом компъютере. После замены масла и фильтра, машина прошла 1 000 км. Полетела турбина не было смазки. Была забита трубка с сеткой которая подаёт масло на турбину. Турбину отремонтировали, сменили картридж, почистики сетку и маслоподающую трубку. Через 2 000 км. вот такая проблема. Заатра поменяю масляный фильтр, посмотрю результат. Может быть ещё забитая сетка маслоприёмника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть забита сетка маслоприёмника.
может быть маслоприёмник разболтался и сосёт воздух немного. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | может быть забита сетка маслоприёмника.
может быть маслоприёмник разболтался и сосёт воздух немного. | И это может быть причиной. В четверг еду к мастеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Самий простий спосіб перевірити тиск масла,це замість датчика вкрутити манометр,тоді вже можна приймати рішення про "вскриття". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой способ проверить - это свинтить маслофильтр и поставить другой, что-то проверенное. Я всегда ставил Манн. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Другий фільтр тиску в кг/см не показує на різних обертах двигуна і різній температурі масла,я б вибрав цей варіант перевірки.
Якщо у фільтрі не тримає зворотній клапан,то при запуску двигуна лампочка буде гаснути із затримкою,якщо є непрохідність фільтра,то у ньому є перепускний клапан, який повинен пустити масло мимо фільтрувального елемента.Всі ці роздуми ,про фільтр, стосуються випадку,коли в двигуні нормальний тиск масла.
"Все геніальне-просте". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Владимирович Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Вознесенск
Авто: Peugeot Expert грузовой 2007 г.в.
|
Добавлено: Вс Май 01, 2016 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Спасибо за ответы и советы! Причина была найдена и устранена. Была забита сетка маслоприёмника. Я так и думал, потому что до этого у меня сгорела турбина. Причина была такая же. Была забита трубка и сетка что идёт с поддона на смазку турбины. А причиноц всему стало то что не то масло заливал в двигатель. Я лил полусинтетику, а нужно синтетику. Потому как турбинированые двигатели любят синтетику.... По словам многих водителей и мастеров, скем обговаривал эту тему. Ещё раз всем огромное спасибо за ответы и советы! С ув. Виктор Владимирович. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Пн Май 02, 2016 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
какое конкретно масло вы лили?
просто интересно какое масло способно так убить движок...
а вобще дето на ютубе было видео как берут две одинаковые сковородки и ставят на кухонную газовую плиту на одинаковый огонь, и в одну сковородку льют полусинтетику, а в другую синтетику (от одного производителя) - и это видео очень наглядно показало как полусинтетика начала шлаковатся прямо на сковороде, в то время как синтетика отлично держалась при высоких температурах.
но есть и другая сторона медали - ведь производитель авто допускает использование полусинтетики в наших моторах, значит при использовании качественной полусинтетики ничего плохого случится не должно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|