Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 107 Откуда: Киев
Авто: fiat linea
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 19:33 Заголовок сообщения: Подскажите есть ли смысл менять расходники...
Итак ув. форумчане нужен Ваш совет.
Имеется Fiat Linea 1.4 2012 г.в. Реальный пробег на момент около 18 000 км.
В связи с небольшим пробегом вопрос: стоит ли менять охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, свечи?
Может на что другое стоит обратить внимание?
Заранее спасибо.
З.Ы. Пробег такой из-за наличия второй машины на газу
З.З.Ы Моторное масло и фильтра меняются регулярно по пробегу, либо 1 раз в год.
Года через два _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Масло,фильтра -меняй по регламенту,тормозную жидкость и антифриз(на наличие воды и плотность) можно проверить на "нормальном" СТО специальными приборами.А дальше поступай,как посоветовал Одессит А.В. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А вы прочитайте сервисную книгу, там про жидкости есть. Масло поменяли по регламенту? Отлично. Ехайте дальше, или стойте, ничего там не случится. Не прокиснет ваше масло. Аналогично и с ТЖ, ОЖ, маслом для ГУР. И если с ТЖ еще можно поторговаться, то остальное вряд ли требует такой частоты. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А вы прочитайте сервисную книгу, там про жидкости есть.
В том то все и дело, что прочитал.
"Заміна охолоджувальної рідини - 45000 або не рідше 1 раз на рік
Заміна гальмівної рідини - 90000 або не рідше 1 разу на 2 роки
Заміна рідини г/п руля - 90000 або не рідше 1 разу на 2 роки"
Поэтому и вопрос возник...
З.Ы. Из литературы знаю что данные жидкости со временем теряют свои свойства, но как быстро?
Моей то машинке уже почти 4 годика
STETS писал(а):
А дальше поступай,как посоветовал Одессит А.В.
Тут не поспоришь, всегда прислушиваюсь к советам Александра Васильевича
kianu_
"Заміна охолоджувальної рідини - 45000 або не рідше 1 раз на рік
Заміна гальмівної рідини - 90000 або не рідше 1 разу на 2 роки
Заміна рідини г/п руля - 90000 або не рідше 1 разу на 2 роки"
Это как вариант,если пробег больше чем 45 - 90 тыс.км в год - тогда раз в год замена,тут надо понимать,или 45 000 или раз в год.Тормозная жидкость к примеру теряет свои свойства от постоянного нагрева и охлаждения,в следствие чего в ней конденсируется вода.Антифриз теряет свою стойкость к замерзанию из за испарения "спирто"-содержащих веществ.Если машина эксплуатируется мало,то сроки "годности" этих жидкостей возростают в несколько раз.Думаю,что при такой малой эксплуатации ещё 2-3 года менять ничего не стоит. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Это как вариант,если пробег больше чем 45 - 90 тыс.км в год - тогда раз в год замена,тут надо понимать,или 45 000 или раз в год.Тормозная жидкость к примеру теряет свои свойства от постоянного нагрева и охлаждения,в следствие чего в ней конденсируется вода.Антифриз теряет свою стойкость к замерзанию из за испарения "спирто"-содержащих веществ.Если машина эксплуатируется мало,то сроки "годности" этих жидкостей возростают в несколько раз.Думаю,что при такой малой эксплуатации ещё 2-3 года менять ничего не стоит.
Вспомнилось когда-то в начале моей автомобильной карьеры, первая машина Москвич 412й, спросил у местного дедка гуру-в гаражах- "А тосол стоит поменять?"
ответ
"А його що міняти треба? В мене з завода!" _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вспомнилось когда-то в начале моей автомобильной карьеры, первая машина Москвич 412й, спросил у местного дедка гуру-в гаражах- "А тосол стоит поменять?"
ответ
"А його що міняти треба? В мене з завода!"
Если машина эксплуатируется мало,то сроки "годности" этих жидкостей возростают в несколько раз.Думаю,что при такой малой эксплуатации ещё 2-3 года менять ничего не стоит.
Тормозную жидкость настоятельно советуют менять не реже чем раз в три года, даже если машина мало ездит
maybe
У меня первая машина была "копейка"1974 г.в.,отходила 18 лет и 400 000 км,думаешь кто нибудь в ней менял ТЗ ? и ничё,так благополучно и отжила свой век,не меняя за всю жизнь ни ТЗ, ни масла в коробке. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
А все просто- и Тосол был иначе(как глина, которую можно было на хлеб мазать) и другое было не так. Скорее всего вам не приходилось долго оттормаживаться так, чтоб ТЖ нагревалась до высоких температур и не вскипала. Для проверки ТЖ много не надо- возьмите свежую и подожгите, затем- из бачка. Как правило, последняя горит не лучше воды. Да, какие-то крохи этиленгликоля и проч. остаются, но и вода там имеет место быть. Да и времена были такие- фиг что нормальное купишь, то принималось простое решение- лучше то, что уже есть.
Насчет смысла в ежегодной замене я сильно сомневаюсь, года три езжу. Если блюсти норму по пробегам и годам, я просто разорюсь от таких извращений, хоть и сам все делаю.
Если строго блюсти все регламенты, будет советская армия- весной на стоящей в боксах технике сняли кальосья, смыли смазку 1-13 в ступицах, заложили новую на летний период. Осенью сняли, смыли "старую" 1-13, проехавшую иногда 500 км, иногда 1000 км и то- редко, заложили новую 1-13 на зимний период. И так- до списания или до войны...
...главное в нашем деле- этот самый реализьм!... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме