Здравствуйте. Подскажите по замене подрамника на Кроме. Прикрутили три стороны - четвертую (там где задний сайлентблок рычага) не можем прикрутить. Не хватает буквально несколько милиметров.
Поделитесь опытом как выставить подрамник чтобы попасть в отверстия. Я так понимаю не у всех получается. На одной стороне выкрученные болты (видимо лазили уже туда) были слизаны, и вероятно из-за того что тоже не могли выставить подрамник и крутили грубо говоря "мимо".
Еще заметил интересную особенность - http://fiatonline.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/category/images/AC/AC15291E471CE7F1CABE10708CBB638A.png не хватало и справа и слева болтиков под №9 которые фиксируют "бабочку" к подрамнику. В самом подрамнике отверстия под задние болты немного больше на пару мм., может за счет их можно выровнять оставшиеся болты?
Заранее благодарен за ответ.
или подрамник с битой машины, или кузов когда-то был битый, если всё целое то становится без проблем, а если там уже были слизаны болты то значит была деформация кузова
Stefan 100% _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Книголюб
Для начала выясни что кривое-подрамник или лонжероны.Сделай замеры на подрамнике на точках крепления с обеих сторон,потом на лонжеронах.Так и увидишь где проблема. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Как вариант, отпустить три закрученных болта, т.е. подрамник опустится немного, наживить 4-й болт и равномерно затягивать по очереди все 4.
Т.е. подрамник равномерно прикрутится всеми 4-мя болтами.
Как вариант, отпустить три закрученных болта, т.е. подрамник опустится немного, наживить 4-й болт и равномерно затягивать по очереди все 4.
Т.е. подрамник равномерно прикрутится всеми 4-мя болтами.
Там 8 болтів. По 2 з кожного кута.
Можна попрацювати круглим напильником. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Гарна порада, але там не просто отвори, а ще й проставки між листами. Тому працювати не круглим напильником, а краще фрезою. От тільки в мене ії нема и працювати під машиною не дуже зручно.
Будемо домкратами та проставками втягувати підрамник на місце. А як не вийде то приваримо його, та й усі діла _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме