Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:05 Заголовок сообщения:
диаметр места контакта шруса с подшипником у родного 52мм. у аналога 59мм. Или на токарном нужно убрать 7мм. или подложить шайбу 52х25х3мм Про качество КAMOKA не в курсе?
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:17 Заголовок сообщения:
Думаю с посадкой проблем не будет, там подшипник 72 в диаметре, ну мину 6-8 мм цапфы. А вот посадить его через стопорное кольцо с учетом его стопора на стороне прилегания к полуоси будет весело. _________________
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:24 Заголовок сообщения:
Андрей К
то есть там как на Лайносе стопор? не на полувси, а на гранате? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 05:19 Заголовок сообщения:
ставил какой то китай для м2141
уже 2,5 года, пробег ~ 50тскм начали похрустывать, снял, отмыл новая смазка, и поменял местами пока еще живут )
цена вопроса была что то вроде 7-10$ за штуку )
минусы
стопора не подходят (так и не поставил, езжу без них, в крутых поворотах аккуратней)
чуть больший в диаметре, нужно подкладывать шайбы
и есть вероятность что может порвать пыльник стойкой стабилизатора, нужно следить, пыльники уже менял
нету проточки под стопорение ступичной гайки _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 08:34 Заголовок сообщения:
Проточка нах не нужна, а вот повороты - наше всё! Я на такое не согласен _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Пн Мар 28, 2016 13:11 Заголовок сообщения:
может кому будет полезно
Шрус внутренний правый
ПРИМЕНЕНИЕ
Fiat Croma 1985-1990
Fiat Croma 1990-1995
Fiat Ritmo 138A 1983-1987
Fiat Ritmo 138A 1978-1982
Fiat Tempra 1990-1996
Fiat Tipo 1988-1993
Fiat Uno I 1983-1989
Fiat Uno II 1989-1995
Ford Granada >1985
Ford Granada 1985-1994
Ford Scorpio 1986-1992
Ford Scorpio 1992-1994
Ford Sierra 1987-1993
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
Cifam 616-005
Cifam 617-005
Fiat 4315132
Fiat 9936769
Ford 1493963
Ford 72GG4635BA
Ford 6962754
GKN/Lobro 302238
GKN/Lobro 301127
GKN/Lobro 302241
GKN/Lobro 301142
Glo 4512
Glo 4023
Glo 4226
JP Group 1553200100
Koivunen 016-FI4012
LPR / AP GAR801
LPR / AP KAR801
Lynx CI-1006
Mapco 16056
Metelli 16-0005
Metelli 16-1005
Metelli 16-1002
Motech 56.005
Patron PCV1005
Patron PCV3002
Ruville 75251S
Ruville 75851S
Ruville 75251SA1
Ruville 75251
Spidan 21561
получил сегодня пару этих шрусов. Пока не сравнивал с родным. Но если что не так, думаю токарь поможет. ШРУСы по цене пыльников! 67грн. Правда сейчас они подорожали. СтОят аж 97грн! Вообщем кому в запас-налетайте на шару!
Стандартная головка с квадратом на 14 там малопригодна.
Лучше применять подобный ключик.
https://g-a.d-cd.net/974eee4s-960.jpg
Вороток будет торчать на две стороны и будет работа помощнику.
Есть работа и для третьего.
В момент напряга полезно по ключику погамселить кувалдочкой.
гайка с газели старого образца. Головка для гайки то-же газелевская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме