Добавлено: Пт Мар 11, 2016 18:39 Заголовок сообщения:
Solvi, метка номер "рас" есть у всех. Это распредвал. Какгбе к ВМТ колена имеет мало отношения . Метка номер 2 - колхоз. Она на коленвале-то есть, но на железяке уже кем-то набита. Мне повезло когда перескочил ремень. Тоже что-то подобное было, но еле заметное (пилочкой для ногтей сделано ). Я обновил чтобы было как на Вашем фото. Но то, как говорилоь уже выше - везение. А ввобще при наличии ремня с метками можно такое сделать с нуля без проблем. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2015 Сообщения: 14 Откуда: м. Рівне
Авто: Fiat Doblo 1,3 JTD
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 14:32 Заголовок сообщения:
Top Dawg писал(а):
Solvi писал(а):
Метка №2 заводская.
метка и 1я и 2я -ЗАВОД. была не одна машинка и по чему то на всех были эти метки............
Если шкивы коленвала и распредвала крепятся без шпонок, то после снятия и установки шкива эти метки уже ниочем не говорят. Кто может гарантировать что шкивы с завода никто не трогал??
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 14:53 Заголовок сообщения:
Cook писал(а):
Top Dawg писал(а):
Solvi писал(а):
Метка №2 заводская.
метка и 1я и 2я -ЗАВОД. была не одна машинка и по чему то на всех были эти метки............
Если шкивы коленвала и распредвала крепятся без шпонок, то после снятия и установки шкива эти метки уже ниочем не говорят. Кто может гарантировать что шкивы с завода никто не трогал??
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 179 Откуда: Черниговская
Авто: Doblo 1,9 multijet 2006 Maxi
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 19:23 Заголовок сообщения:
Метки родные и на 1 и на второй фото. Но попадались варианты без метки на кожухе коленвала, но на шестерне коленвала всегда была. Сколько не видел метка на коленвале на 9 часов -первый поршень в В.М.Т. С распредвалом все проще метка на кожухе и на шкиве. Шкив на шпонке. А стесняюсь спросить после того как порвало ГРМ-как убедились что там все на месте? Клапана целые и стаканчики наверно без паутинки... Что бы клапана целые -это было. Но стаканчики (это я так токатели называю)-скорее всего нет. Ну а если голову снимали-могли выставить В.М.Т. Без кондукторов все ставиться, но в данном случае.... Может надо к мастеру.
Все сказанное только мое мнение, а то начнется...
досмотрел-перебрали голову. Почему не выставили? Матки на распредвале+2 полоски на ремне. Как вариант.
метка и 1я и 2я -ЗАВОД. была не одна машинка и по чему то на всех были эти метки............
Если шкивы коленвала и распредвала крепятся без шпонок, то после снятия и установки шкива эти метки уже ниочем не говорят. Кто может гарантировать что шкивы с завода никто не трогал??
На 1.3 без шпонокюа вот на 1.9 как?
у 1.9 есть три варианта
1. 1.9д до 2001
2. 1.9жтд до 2005
3. 1.9мультижет от 2006-2009 и 2009-2011
п.с на моем 1.9 мультик 2007 НЕТ _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
метка и 1я и 2я -ЗАВОД. была не одна машинка и по чему то на всех были эти метки............
Если шкивы коленвала и распредвала крепятся без шпонок, то после снятия и установки шкива эти метки уже ниочем не говорят. Кто может гарантировать что шкивы с завода никто не трогал??
На 1.3 без шпонокюа вот на 1.9 как?
у 1.9 есть три варианта
1. 1.9д до 2001
2. 1.9жтд до 2005
3. 1.9мультижет от 2006-2009 и 2009-2011
п.с на моем 1.9 мультик 2007 НЕТ
В моём есть , так как и сейчас стоит разобран ждёмс ремень ГРМ . Всё заводское , набито заводом , на шестерне насоса , там нет не каких меток . Сам на метел на будущее краской , а так зажата шестерня стоит двумя болтами что бы не сдвинулась .
На 1,9 мульти джет на рас пред валу есть прорезь , а на шестерни отлив (выступ заходящий в прорезь на рас пред валу) _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
6. Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
7. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).
8 Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (12) так, чтобы указатель (13) и метка (14) совместились.
9. Затяните гайку звездочки натяжителя (- Момент затяжки: 23-28 Нм.
10. Снимите фиксатор (10):
, кратко взято _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме