Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с давлением масла на Nuovo Doblo 1.3 Multijet
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан-Жак писал(а):
STETS писал(а):
Ещё посмотри где нибудь схему масло каналов,если гидро натяжитель рядом с насосом,и он неисправен,то через него будет уходить масло сильно в картер.К сожалению с мотором 1.3 дела не имел.

Цього не перевіряв, може в цому щось є. Але припустимо натяжник не справний, тоді ситуація з тиском мала б бути при кожному запуску двигуна, а тут дудки - раз нормальна, раз ні.
Схему масляних каналів знайти - це мабуть утопія. Інформації і так як "кіт наплакав" а про такі схеми я взагалі мовчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Жан-Жак писал(а):
До речі, коли я міряв тиск манометром, я починав з холодного двигуна,то поки не дав газу стрілка була на позначці 0, тобто масло не закачувалося. Ну а коли закачалось то тиск був такий, як я описав вище.

с этого и надо было начинать...
где-то сосёт воздух. или таки насос.
его НАДО было разобрать. на то есть ударные отвёртки!
теперь можно долго гадать, но пока не посмотрим насос внутри - пустая трата времени и слов.

Є в мене така викрутка, і біту в неї нову поставив, а гвинти сидять як вкопані, злизуються тільки шліци.
Хіба може я не так щось робив, або бив слабо. Боявся щоб ця кришка не тріснула.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталик 22
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 68
Откуда: Харьков

Авто: Добло 1.3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если снимал поддон,нужно было посмотреть вкладыши.Через вкладыши(если большой зазор)вытекает масло из системы,и потом долго закачивает.Было такое на Мерсе 814,но там на оборотах больше 1500об. стучал шатун.К стати отъездил на стукнувшем моторе 3ри месяца(не крутил больше 1500об.).Давление масла было в норме,даже когда мотор полностью застучал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталик 22 писал(а):
Если снимал поддон,нужно было посмотреть вкладыши.Через вкладыши(если большой зазор)вытекает масло из системы,и потом долго закачивает.Было такое на Мерсе 814,но там на оборотах больше 1500об. стучал шатун.К стати отъездил на стукнувшем моторе 3ри месяца(не крутил больше 1500об.).Давление масла было в норме,даже когда мотор полностью застучал.

Двигун працює рівно, без зайвих незвичайних шумів.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт вкладышей ерунда,стучат только шатунные вкладыши,а они на давление почти не влияют.А при выработке в коренных,давление на горячую бы падало вообще до минимума.Скорее всего гидро - натяжитель еб...т мозг.Если говоришь: цепь при горящей лампе шумит,значит натяжки нет,а это самое близкое место от насоса по магистрали.В нём тоже обратный клапан на масло должен быть,что бы цепь постоянно была натянута.Вот ссылка,почитай - может поможет разобратся?
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталик 22
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 68
Откуда: Харьков

Авто: Добло 1.3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вал стучит и на корнях и на шатунах.Если сразу не создается давление ,значит где то вытекает.А вытекать 90 процентов может на вкладышах. В 4 х цилиндровых (дизель)моторах при глушении, вал останавливается в 2 х положениях, в 6 ти в 3х,то есть в верху первый и четвертый,внизу второй и третий, и наоборот.Почему иногда уходит масло а иногда нет.И не обязательно когда нет давления шумит цепь,может шуметь вал,распредвал или компенсаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stunterz
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 14
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Dodlo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно такая же проблема на Добло Ново с мотором 1.6 Mjet, ГРМ ремень, после разбора-сбора маслонасоса и всех его клапанов - проблема ушла, но только на 1 запуск. Сейчас все точно также как описывает автор, при чем закономерности нет. Может утром закачать мгновенно, а может только при добавлении оборотов, на горячую проблем нет вообще, даже если авто постоит.
Что делать даже и незнаю. На машине есть система Старт-Стоп и когда она глохнет на светофоре, то лампа давления не загорается, может стоит какой-то эл/клапан и на холодный мотор он пропускает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жан-Жак
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 101
Откуда: Житомир

Авто: Добло 1.3 MJTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stunterz писал(а):
Точно такая же проблема на Добло Ново с мотором 1.6 Mjet, ГРМ ремень, после разбора-сбора маслонасоса и всех его клапанов - проблема ушла, но только на 1 запуск. Сейчас все точно также как описывает автор, при чем закономерности нет. Может утром закачать мгновенно, а может только при добавлении оборотов, на горячую проблем нет вообще, даже если авто постоит.
Что делать даже и незнаю. На машине есть система Старт-Стоп и когда она глохнет на светофоре, то лампа давления не загорается, может стоит какой-то эл/клапан и на холодный мотор он пропускает?

Доброго дня. Проблему якось вирішили чи ні?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу