Ещё посмотри где нибудь схему масло каналов,если гидро натяжитель рядом с насосом,и он неисправен,то через него будет уходить масло сильно в картер.К сожалению с мотором 1.3 дела не имел.
Цього не перевіряв, може в цому щось є. Але припустимо натяжник не справний, тоді ситуація з тиском мала б бути при кожному запуску двигуна, а тут дудки - раз нормальна, раз ні.
Схему масляних каналів знайти - це мабуть утопія. Інформації і так як "кіт наплакав" а про такі схеми я взагалі мовчу.
До речі, коли я міряв тиск манометром, я починав з холодного двигуна,то поки не дав газу стрілка була на позначці 0, тобто масло не закачувалося. Ну а коли закачалось то тиск був такий, як я описав вище.
с этого и надо было начинать...
где-то сосёт воздух. или таки насос.
его НАДО было разобрать. на то есть ударные отвёртки!
теперь можно долго гадать, но пока не посмотрим насос внутри - пустая трата времени и слов.
Є в мене така викрутка, і біту в неї нову поставив, а гвинти сидять як вкопані, злизуються тільки шліци.
Хіба може я не так щось робив, або бив слабо. Боявся щоб ця кришка не тріснула.
Если снимал поддон,нужно было посмотреть вкладыши.Через вкладыши(если большой зазор)вытекает масло из системы,и потом долго закачивает.Было такое на Мерсе 814,но там на оборотах больше 1500об. стучал шатун.К стати отъездил на стукнувшем моторе 3ри месяца(не крутил больше 1500об.).Давление масла было в норме,даже когда мотор полностью застучал.
Если снимал поддон,нужно было посмотреть вкладыши.Через вкладыши(если большой зазор)вытекает масло из системы,и потом долго закачивает.Было такое на Мерсе 814,но там на оборотах больше 1500об. стучал шатун.К стати отъездил на стукнувшем моторе 3ри месяца(не крутил больше 1500об.).Давление масла было в норме,даже когда мотор полностью застучал.
Двигун працює рівно, без зайвих незвичайних шумів.
Насчёт вкладышей ерунда,стучат только шатунные вкладыши,а они на давление почти не влияют.А при выработке в коренных,давление на горячую бы падало вообще до минимума.Скорее всего гидро - натяжитель еб...т мозг.Если говоришь: цепь при горящей лампе шумит,значит натяжки нет,а это самое близкое место от насоса по магистрали.В нём тоже обратный клапан на масло должен быть,что бы цепь постоянно была натянута.Вот ссылка,почитай - может поможет разобратся?
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вал стучит и на корнях и на шатунах.Если сразу не создается давление ,значит где то вытекает.А вытекать 90 процентов может на вкладышах. В 4 х цилиндровых (дизель)моторах при глушении, вал останавливается в 2 х положениях, в 6 ти в 3х,то есть в верху первый и четвертый,внизу второй и третий, и наоборот.Почему иногда уходит масло а иногда нет.И не обязательно когда нет давления шумит цепь,может шуметь вал,распредвал или компенсаторы.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 13:53 Заголовок сообщения:
Точно такая же проблема на Добло Ново с мотором 1.6 Mjet, ГРМ ремень, после разбора-сбора маслонасоса и всех его клапанов - проблема ушла, но только на 1 запуск. Сейчас все точно также как описывает автор, при чем закономерности нет. Может утром закачать мгновенно, а может только при добавлении оборотов, на горячую проблем нет вообще, даже если авто постоит.
Что делать даже и незнаю. На машине есть система Старт-Стоп и когда она глохнет на светофоре, то лампа давления не загорается, может стоит какой-то эл/клапан и на холодный мотор он пропускает?
Точно такая же проблема на Добло Ново с мотором 1.6 Mjet, ГРМ ремень, после разбора-сбора маслонасоса и всех его клапанов - проблема ушла, но только на 1 запуск. Сейчас все точно также как описывает автор, при чем закономерности нет. Может утром закачать мгновенно, а может только при добавлении оборотов, на горячую проблем нет вообще, даже если авто постоит.
Что делать даже и незнаю. На машине есть система Старт-Стоп и когда она глохнет на светофоре, то лампа давления не загорается, может стоит какой-то эл/клапан и на холодный мотор он пропускает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме