|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 19:59 Заголовок сообщения: FIAT Doblo 1.9 D 2003 год на ходу загорается чек двигателя |
|
|
Помогите пожалуйста кто может?
FIAT Doblo 1.9 D 2003 год (у меня с 2006 года - пробег 288000 тыс.) на ходу загорается чек двигателя, падают обороты, но двигатель не глохнет. После чего глушу двигатель - завожу и еду дальше. Могу проехать 3 км могу 500 км какой-то зависимости нет. Но обычно происходит при переключении на нижнюю передачу например с 5 на 4. Вчера проехал 10 км после чего загорелся чек двигателя и сразу же поехал на диагностику - программа показала ошибку датчика положения ротора (расход на минимум). Мастер сказал что оборудование целое и износа датчика нет. Посоветовал промыть бак и поменять топливный, поездить и посмотреть как будет реагировать двигатель, что на данный момент делается.
Топливная Лукас.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Есть один нюанс в жаркую погоду эта проблема возникает намного чаще.
Буду очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grv864 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет турбини на двигателе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
DimaTer я так понимаю под ротором понимается ротор ТНВД, т.е. по нему ошибка? А каким образом механик определил что там все в порядке? Он лазил в ТНВД? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
така фігня була і в мене, тнвд лукас епік, авто без турбіни , казали шо хочеш аж до заміни топлівної на бош, але якось хлопці зробили, казали що перепрошивали але сам цей процес не бачив, якби ти жив тут то я б сказав і показав би де зробили
я обрив всі форуми, і датчик ще пропонували міняти, і якісь шайби підкладати, а ці топлівні ніхто не хоче брати бо не шарять
тю, то ти з Нетішина? то можеш заїхати, в Здолбунові, вул. Нова, Толік звати , якщо хочеш то дам тел.
взяли 1 тис. грн за це, з першого разу не вийшло шось ше більше стало глючити, треба було заглушити і знов завести машину аби спіралька погасла і почало реагувати на педаль, а заїхав вдруге то вже зробили, після того десь 5 тис. км наїздив, поки норм
якби не він то хз , навіть не було варіантів хто таке зробить
і ще уточнення, чек ( значок двигуна) чи спіралька загоряється? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Rolik! Спасибо за ответ! С самого начала как купил машину у меня
была следующая фигня:
включаю зажигание на приборной все тух нит кроме значка чек двигателя, после чего завожу и двигатель работает 1-2 минуты, глушу и включаю зажигание на приборной все тух нит, после чего двигатель работает отлично без сбоев.
Так же как у тебя (треба було заглушити і знов завести машину), но у меня не тух значок двигателя.
В 2014 году был у мастера в Шепетовке он мне пере прошил топливную (по его словам) (Я в этом толком не разбираюсь). После чего проблема пропала все было ок! А тем летом начал на ходу загораться чек двигателя. Вот такая беда. И комп не всегда выдает ошибку.
Если можешь скинь пож. телефон мастера со Здолбунова, буду благодарен.
С предыдущей ошибкой долго ездил никто в округе не хотел браться, подключат диагностику скажут ошибку, деньги возьмут и все. В итоге погнули ножки на разъеме.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DimaTer
По идее при вкл зажигания наоборот должны загораться лампочки (комп опрашивает узлы). А если все тухнет, то может у вас контакт где-то плохой и не выдерживает нагрузку провод? Возможно у вас болячка массового провода добликов? Этот провод идет от аккума на коробку. Осмотрите его. Масса на кузов (тонкий проводок) крепится на раму, левее реле сечей накала (у меня там). Даже если они в порядке, почистите места сопряжения. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поменял топливный и воздушный фильтра, почистили бак. Проехал 180 км чек загорался и падали обороты 4 раза, включается в основном при переключении на нижнюю передачу, при уменьшении скорости и торможении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grv864 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
grv864
Канеш. ELM в помощь как я уже говорил. Думаю это из-за колхоза с ТНВД комп чего-то не видит теперь, т.к. этого датчика попросту нету . По идее при прошивке должны были опрос отсутствующих датчиков "отключить", но никто ж не знает как это делалось на самом деле.
Еще как вариант из-за сброса скорости происходит качение автомобиля и залипает обратный клапан. Были у людей с ним проблемы. Его проверяли? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня звонил мастеру в Луцк рекомендует если еще хочу эксплуатировать машину поменять ТНВД (так как это проблемы с ним).
Подскажите может кто менял уже топливную и у кого были такие проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На последней диагностике показывала такую ошибку- ошибка датчика положения ротора (расход на минимум). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть в дизелях и не силен, но полагаю так:
ТНВД стоит на тросе, скорее всего такого датчика в нем нет по ненадобности. ЭБУ его не видит и вылазит ошибка. Если раньше такого не было (хотя я так понимаю Вы об этом не в курсе), возможно что-то с прошивкой случилось. Или опрос этого датчика был переброшен на другой, типа КВ или еще чего (такое реально сделать толковому электронщику) и навернулся тот датчик, с которого ЭБУ берет инфу для положения ротора. Либо, если праба была изначально, то прошивальщик недопрошил ЭБУ. Третий вариант, это датчик на Вашем ТНВД есть. Тогда либо он неисправен, либо проводка его, либо цепь обвязки на ЭБУ, либо его подшили некорректно вместо стокового. Либо место на роторе "неисправно", откуда датчик берет "данные" (такого рода датчики - обычные герконы, датчики металла). На валах есть прилив (утолщение), при приближении к датчику, он видит металл и срабатывает. Может в том месте праба вплоть до люфта вала ТНВД. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
RULETOV Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2012 Сообщения: 153 Откуда: ГОСТОМЕЛЬ
Авто: FIAT DOBLO 01 1,9D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaTer Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 20 Откуда: Нетешин, Хмельницкая обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9D
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
RULETOV спасибо за ссылку! У меня тоже самое было (при заводке загорается /чекин-енж/и начинают плавать обороты, потом глушу и обратно завожу-все нормально). Решил эту проблему в Шепетовке перепрошивкой - датчика положения ротора в ТНВД. Все было ок немного поездил (где-то пару месецев) и начал загорается /чекин-енж/и плавать обороты на году. И уже 1,5 года мучаюся. Мастер тот что перепрошивал сказал надо начать с замены топливного фильтра и о очистки бака, это сделал толку нет. Вот такая проблема.
Мастер в Луцке сказал что лучше заменить топливную. На данном этапе обзваниваю разных мастеров консультируюсь, так как топливная бу стоит около 300 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|