Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 21:49 Заголовок сообщения: Аккумулятор на Qubo/Fiorino
Ув. форумчане, поделитесь пожалуйста инфой.
Какие аккумуляторы (имеется ввиду кол-во ампер и пусковой ток) ставили на 1,3 тд (Мультиджет на 75 коней) с кондиционером и на автомате?
ПС: Кроме того интересует еще вопрос по генератору, как узнать какой он мощности?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
Добавлено: Чт Сен 17, 2015 08:57 Заголовок сообщения:
Отпишусь сам себе) В общем поставил себе аккум 62А с пусковым 600 (думаю для дизеля не будет лишним) Что касается размеров, то влазит как раз стандарт для 242х175. ПО марке взял Fiamm, Итальянской машине - итальянский аккумулятор)
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 02:09 Заголовок сообщения:
Phil писал(а):
Отпишусь сам себе) В общем поставил себе аккум 62А с пусковым 600 (думаю для дизеля не будет лишним) Что касается размеров, то влазит как раз стандарт для 242х175. ПО марке взял Fiamm, Итальянской машине - итальянский аккумулятор)
На будущее что бы вы знали,нужно ставить аккумулятор специальный для дизеля и соответствующий мощности вашего генератора с усиленным пусковым током,в общем так,как написано в талмуте!А то,что вы поставили 62 аккумулятор,это излишняя нагрузка на ваш генератор!Аккумулятор нужен только лишь для запуска мотора,а всё остальное время ваш мотор работает от генератора!И вот представьте себе,генератору нужно подать напряжение на всё ваше бортовое оборудование,плюс хотя бы немного подзарядит аккум!Представляете какая нагрузка?!Отсюда потом и появляются проблемы с подпаленными диодными мостами и не дозарядом самого аккумулятора!
Пы.Сы.Когда я в 2012 году в январе пригнал своего Фиата,то сразу же поставил Варту!В июне 2015 Варта"устала"запускать мотор и приказала долго жить!Пробег аккумулятора на момент пришедшего ему пизд...а составил 141 087 км.!В июле поставил новый,вот такой...
http://dok.dbroker.com.ua/art/EA530/exide/255718/p/7/165/398
Генератор стоит вот такой,с вот такими параметрами...
_________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Пт Фев 02, 2018 02:57), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Сб Сен 19, 2015 22:37 Заголовок сообщения:
Кабанчик Жека
А можно по подробнее про нагрузку на генератор? Как емкость аккумулятора на него влияет?
Генератор выдает ту мощность, какую может выдать - основное идет на питание всех потребителей, остаток на аккумулятор. Так какая разница для генератора сколько там у того аккумулятора емкость?
Для самого аккума да, разница есть, он может просто недозаряжаться от слабого генератора. Но для геныча то какая разница?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Fiorino
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 09:22 Заголовок сообщения:
Кабанчик Жека писал(а):
На будущее что бы вы знали,нужно ставить аккумулятор специальный для дизеля и соответствующий мощности вашего генератора с усиленным пусковым током,в общем так,как написано в талмуте!А то,что вы поставили 62 аккумулятор,это излишняя нагрузка на ваш генератор!Аккумулятор нужен только лишь для запуска мотора,а всё остальное время ваш мотор работает от генератора!И вот представьте себе,генератору нужно подать напряжение на всё ваше бортовое оборудование,плюс хотя бы немного подзарядит аккум!Представляете какая нагрузка?!Отсюда потом и появляются проблемы с подпаленными диодными мостами и не дозарядом самого аккумулятора!
Спасибо большое за совет/ответ. Уже разобрался со всем и просчитал перед покупкой.
В общем про повышенный пусковой для дизеля это понятно, с таким расчетом и выбран был (пусковой 600)
А вот про излишнюю нагрузку от 60А аккума на 90А генератор можно подробнее?
Про напряжение на все оборудование тоже интересно, на сколько я знаю в авто оно одно и его нельзя распределить. Аккумулятор заряжается не напряжение на сколько я знаю, а вроде как силой тока. Возможно Вы это имели в виду.
Ув. форумчане, поделитесь пожалуйста инфой.
Какие аккумуляторы (имеется ввиду кол-во ампер и пусковой ток) ставили на 1,3 тд (Мультиджет на 75 коней) с кондиционером и на автомате?
ПС: Кроме того интересует еще вопрос по генератору, как узнать какой он мощности?
Заранее благодарен за ответ.
Ставил в прошлом год Вестовский аккум. на 60 АЧ с пусковым током 750 (пусковой влияет как правило только на качество запуска двигателя + надежность т.е. можно ставить до 850-900 если бюджет есть), мощность генератора должна быть на оф. сайте производителя либо написана где-то внизу на этикетке приклеенной. Во вторник купил доп. резеврную аккумуляторную батарею с IRS на 17 АЧ на зиму из-за того что всё старое в авто уже (fiat scudo 1997 г.)
первое... акб стандартная (правая) традиционный стоит 60А 500 - 600 пусковой ток... я на родном проездил 4 года ровно.... чесно говоря неудовлетоврительная мощьность.
для пробы поставил варту 65А и 640 пусковой ток.
1390 грн на атл.
Хочу обратить внимание на процес прикуривания дизеля, вы никогда не прикурите полностью севшую акб протсо поставив провода.. придется ещо минут 10 ее наполнять стоя на холостом ходу.. что инетрестно последовательность отключеня следующая..
1 - амба старту двигателя
2 - амба дворникам, дальнему свету
3 - амба ближниму свету, и торпеде с подсветкой
4 - амба аварийке и центральному замку
проверил на свой шкуре...
Moratti 5 550 060 055 55 АЧ – брал эту модель автомобильного аккумулятора для своей машины пару месяцев назад. На данный момент она пережила достаточно ощутимое похолодание с минусовой температурой безо всяких затруднений. Брал на акум.ком.юа, доставили на следующий день, курьер опоздал на пару часов, что минус, зато привез в подарок силиконовый коврик. По цене получилось адекватно, качество устраивает, несмотря на производство Кореи АКБ показывает себя хорошо.
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 19:49 Заголовок сообщения:
Terraplus писал(а):
А ч себе запихнул от Прадо. Он по ширине влазит, в родное место, а по высоте выше на 5 см. Но все равно впихнул
В мороз -20 крутил так, как будто +20 на улице.
Да, на фото выше у меня с завода меньше размером, но там видно на фото, что у основания там ограничитель стоит, чтобы маленький, укороченый ставить, а если планку-ограничитель убрать, то и подлиннее аккум станет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме