Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 20:07 Заголовок сообщения: Fiat Coupe 2.0 16V Turbo на ремонте (многА прАблем)
Итак, расставаться с Fiat мне не комильфо, поэтому откликнулся на просьбу бывшего клиента помочь ему поставить на ноги его купеху 1994 года, попутно обматерив в сердцах всех тех мастеров, которые там были до меня. С машиной я был знаком с момента её покупки 4 года назад, за это время хозяин вложил в неё больше 5к долларов и получил... авто, которое еще хуже по состоянию, чем было. Общий пробег с момента покупки - около 500 км.
Многое в ней делалось, но, судя уже потому, что мне сразу же пришлось затягивать шкив помпы, который тупо наживлен на 2 болта был и издавал весьма неприятный звук, да и потому, что из под клапанной крышки масло ручьями течет (при новой то прокладке), уже можно судить о квалификации "мастеров".
Что в данный момент просто "кричит":
1) Сильная течь масла из под клапанной крышки
2) Не работает ГУР, вообще не работает, даже звуков от насоса никаких (но и течей тоже). По словам хозяина - "мастера" решили перебрать ГУР (перебирался ли насос - не известно точно) из-за якобы протечек (лично я течи гидравлики там не наблюдал раньше), после чего ГУР вообще перестал работать. Подозрение на насос (предстоит еще проверить).
3) Двигатель практически потерял всю мощность (где-то 3-4 дохлых лошадки осталось, и те "набухались"). Лично я завидую терпению хозяина после того, что он доехал до меня на такой тяге (я еле одолел пригорок при заезде в гараж), при этом двигатель не троит (подозрение на низкое давление в ТС, хотя насос я ему лично менял на новый от Chevrolet Captiva 3.2 и тогда авто ездило резво, хотя и с нареканиями). Но не всё однозначно.
4) Ходовка "возмущается" на каждой маленькой кочке, хотя все сайленты/чашки заменены (подозреваю, что передние стойки не затянуты хорошо).
5) Ну и электрика - полный ахтунг, даже не знаю с чего там начинать...
В общем - пожелайте мне удачи, она не помешает _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Пожелаю тебе терпения. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Lexville
Тут без вариантов. АнаНас не прокатит))) _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 13:33 Заголовок сообщения:
Новая записТь:
Где, к чертовой бабушке, у него диагностический разъем? Хотел autocom заказать (ленивый стал), но не нашел разъем (а должен быть). Без сканера хоть полгода ебацца можно и не найти причин ошибки впрыска. Турбину на утиль уже, РХХ туда же, но блин почему я даже на пригорок не могу заехать нормально - не понятно (есть подозрения на давление топлива, но не однозначные). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 13:48 Заголовок сообщения:
В 94 году обд не придумали еще. Ищи в районе правого стакана трехпиновый диагностический разьем. Хотя бывали случаи что находили разьем гже то на моторном щите.
А вапще осцилограф вам в помощь с таким впрыском _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 17:52 Заголовок сообщения:
zanski писал(а):
В 94 году обд не придумали еще. Ищи в районе правого стакана трехпиновый диагностический разьем. Хотя бывали случаи что находили разьем гже то на моторном щите.
А вапще осцилограф вам в помощь с таким впрыском
Да искал, тем более раъем знаком. Не могу найти и всё. А он есть точно, 3-пиновый. Короче что-то точно с впрыском, т.к. пережим обратки дает эффект (видео позже). Но не ясно - либо давка (уже сомневаюсь, т.к. эффект "плавающий"), либо датчики на впрыск мозг епут, т.к. ... ну короче, видео всё покажет. Прокатился с пережатой обраткой и герметичным впуском - пиляттттть.... Сколько дури. Но обороты под нагрузкой не выше 4500 поднимаются _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 20:40 Заголовок сообщения:
Letun писал(а):
По топливу - клапан давления, скорее всего и маф проверить. По оборотам - датчик на распредвалу. При обрыве эффект отсечки на 4000. На впускном трамблер или плоский цилиндр установлен?
Имелось ввиду МАП (MAP) наверное . Да, он под №1 в подозреваемых. Клапан давления, судя по всему, не при делах (пережимал обратку - вроде сначала что-то и дало, но потом все вернулось на круги своя, хоть и стала ехать лучше). ДПКВ новый, без подозрений (на старом тоже была отсечка). А про трамблер улыбнуло, ностальгия по Кроме (на этих двигателях ДФ стоит на выпускном РВ, на цилиндр совсем не похож , хотя владельцу Дельты мне ли объяснять) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 00:34 Заголовок сообщения:
А на что он похож?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 18:15 Заголовок сообщения:
Letun писал(а):
Извините, пожалуйста.
Удачи в работе.
Да это всё пЫво виновато, злое попалось
Сегодня решил глянуть под клапанную крышку. Вспомнил какую-то там матерь: постели распредвалов либо перетянуты, либо вообще не прикручены (и такое, оказывается, бывает - 3 болта недокручены на несколько миллиметров были), болты ГБЦ начали затягиваться уже при усилии ~40 Nm, странно что вообще не сифонило из под ГБЦ при такой затяжке, а с зазорами клапанов полный ахтунг - на трех выпускных всё в норме, остальные же все имеют зазор от 0.10 до 0.35 (причем 0.35 на выпускных, у впускных больше 0.25 не было). И это при норме 0.4/0.5 . Странно - почему же двигатель кое-как работал?
2) Пережимаю обратку в топливной магистрали - обороты без нагрузки поднимаются до приемлемого уровня, снимаю зажим - выше 4,5К не поднимаются. Должен признать, что под нагрузкой даже с пережатой (конечно не на 100%) обраткой выше 4,5К не поднимаются, но едет намного лучше.
https://youtu.be/db1newAbUq0
3) Ну и общий шум двигателя - гул, грохот и компания. Гул, а может и грохот, вроде идет со стороны насоса ГУР (или компрессора кондиционера, он ниже). Сегодня проверял вручную помпу и генератор - крутятся легко и беззвучно.
https://youtu.be/0rhF5FDQyqc _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 16:53 Заголовок сообщения:
Сегодня закончил с регулировкой клапанов, вывел все в заводские 0.4/0.5. Двигателю понравилось ))). Теперь, несмотря на проблемы впрыска, машин едет, действительно едет, теперь даже трогается без перегазовки и легко одолевает пригорок перед гаражем, обороты набирает веселее и без нагрузки теперь слышно, что турбинка давку дает. Переходим к впрыску и турбине: будут меняться все ответственные датчики, картридж турбины, пайпинги. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме