|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
vetal_art писал(а): | Добрый день, сегодня обнаружил проблему у себя. |
Для чего весь шум?Ну дизель ну дымит-замечу:
vetal_art писал(а): | На ХХ наступил на педаль (2000-3000об.) |
при таких режимах у всех дымит,и сажа на асфальт.НЕ НУЖНО ТАПУ В ПОЛ и будет все ок.Ну если очень не йметса у тановить сажевик прим 1500$ и будет счастье.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal_art Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 10 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 100 л.с. 2002 г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну его на за 1500. Лучше в тапок не давить))))) Я же ради интереса разок газонул....а так тихо стараюсь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinyasania Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вс Июн 09, 2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я владелец такой проблемы только у меня ещё до того всего машына обороты набирает как будто с прицепом еду. А росходомеры вобще ЧИТСТЯТЦА ИЛИ РЕСТАВРИРУЮТСЯ???? _________________ vinyasania |
|
Вернуться к началу |
|
|
banobak Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: Чернигов
Авто: 1.9 doblo maxi
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | bogdan68 писал(а): | Стоит проверить клапан ЕГР,влияет на дымность. | Если он заглушен(как у меня) то дымность будет выше чем у работающего,Онный отвечает за повторный дожег топлива. |
наоборот клапан придает дымность! Два месяца ездил на неисправном клапане, дыма вообще не было! Только отремантировал и паровоз (при педали в пол)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
banobak писал(а): | Di-MA писал(а): | bogdan68 писал(а): | Стоит проверить клапан ЕГР,влияет на дымность. | Если он заглушен(как у меня) то дымность будет выше чем у работающего,Онный отвечает за повторный дожег топлива. |
наоборот клапан придает дымность! Два месяца ездил на неисправном клапане, дыма вообще не было! Только отремантировал и паровоз (при педали в пол)! |
Тяжело сказать почему дымность повышеная,клапан ЕГР спроэктирован для снижения дымности и вторичного дожига выхлопа согласно требованиям евро 2-3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не дымит, тапка в пол регулярно, по утрам по дороге на работу (шоссе вне города)... Что я делаю не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Дымность из за нехватки воздуха или переливом форсунок.Воздуха не хватает-турбина не дает наминальное давление или ЕГР как бы подвисает и идет большее кол-во отработанных газов в впуск.У меня тоже дымела,поставил другой ЕГР-так само.Поменял форсунки и дыметь с рабочим клапаном ЕГР перестала.А да,еще ведешкой обработал тягу управления турбиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, аналогично чистил залипший ЕГР и ВДшкой брызгал тягу пневмоклапана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
banobak Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: Чернигов
Авто: 1.9 doblo maxi
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
когда клапан возвращает выхлоп в цылиндр отсюда и появлятся нехватка воздуха! подскажите Где тяга пневмоклапана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Она в жопе. В прямом смысле слова Если снять защиту и внимательно смотреть на турбину, то за ней, вернее, между ней и катализатором можно обнаружить пневмоклапан Рукой туда дотянуться - ооочень трудно... Я просовывал длинную трубочку ВДшки, целился, и пшикал |
|
Вернуться к началу |
|
|
miro Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Зробив капіталку двигуну : кольця всі сальніки, компресійні___
Почистив ЕГР,
поміняв розходомір
почистив датчик тиску турбіни
компютер не видає помилки
питання фільтр повітря міняв 12 тис. назад
топливний 7 тис при заміні масла.
бере масло біля 3 л на 9000
масло тотал кварц 5в40
фіат доблр 1,9 жтд 240 000 пробіг
походу є більше
чорний дим при старті та обгоні
при заводці немає |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2014 Сообщения: 390 Откуда: Киев , нуово Дарница
Авто: Doblo Panorama 1.3 mjet 85hp
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Не обгоняй и резко не стартуй (хотя я незнаю как на дизеле можно стартануть) и будет тебе счастье , а если серьезно то это нормально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Leon76
Вы хотите сказать что это нормально когда черный дым и берёт масло 3л/9000км.???
Это вообще не нормально! У меня от замены до замены ни грамма не берет (меняю каждые 8000км. правда 10W40 и меняю все фильтра тож на 8000.)! _________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2014 Сообщения: 390 Откуда: Киев , нуово Дарница
Авто: Doblo Panorama 1.3 mjet 85hp
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗА МАСЛО Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ ! @Саня@
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО !
Последний раз редактировалось: Leon76 (Чт Мар 03, 2016 21:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
who i am Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2016 Сообщения: 95 Откуда: dnepr
Авто: doblo1400i мкп, роlo1400i dsg
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя писал(а): | Хто пише що чорний дим норма - той в дизелях повний "0",
НІКОЛИ чорний дим нормою не був!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Візьміть нову машину, ДИМИТЬ????????????? звичайно що ні!!!!
Тепер по темі:
Чорний дим - це явно порушена нормальна робота двигуна, це перший прояв несправності саме двигуна чи його систем!!!
Варіанів чорно диму є масса.
основні:
- форсунки
- фільтра
- некоректна робота якогось датчика
- паливний насос
і т.д.
в багатоьох випадках перші три причини.
rudyk і ніколи не слухай тих в кого чорний дим - це норма, хай собі їздять, потім будуть машини свої проклинати. Шукай несправність | та вони вже шукали несправностi, потiм проклинали , потiм вирiшили шо це норма _________________ улыбни свой улыбальник |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|