 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я сначала купил на рынке какой-то ноунеймовый китайский насос, по виду как насосы HEP-02, 03... естественно по-китайски самой простой конструкции - дроссельной.
по идеи, дроссельные насосы самые долгоживущие, потому как устройство простейшее. ...но не в случае с изделием дядюшки Ляо . эта электрохерь, жутко тарахтя, проработала месяц и перестала качать (но не перестала тарахтеть).
впрочем, уже сразу после установки я понял, что нужно срочно искать что-то более нормальное, поскольку шума этого дешевого ЭБН долго не выдержу.
в итоге заказал, болеее приличный насос.
замечу, практически все ЭБН низкого давления (которые для карбов) производятся в китае - хоть японские, хоть германские, хоть американские. то есть бренды - это всего лишь заказчики. но! для них китайцы делают, безусловно, уже совсем по другому "сценарию". однако и цена на эти изделия - заметно дороже (некоторые, типа ниссановских или фордовских - около 300 бакинских).
из недорогих, но приемлемого качества есть, например, такие:
- Magneti Marelli 313011300008
- Krauf KR7777P
- Patron PFP093
Patron поставил на свою. бренд китайский, но сделано вроде неплохо. вот только насосы более серьезных марок, в отличие от патроновского, пищат чуть потише (он, кажись, центробежный, пищит во время работы), хотя, может я придираюсь. про китайские крауф и ММ не скажу, не сталкивался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SERA Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
С механическим бензонасосом была проблема и вообщем он умер , решение было такое:
- вкинул в бак насос от ланоса
- установил ШИМ регулятор
- отрегулировал ШИМ на нужный расход бенза
Результатом доволен заводка с пол тыка, устойчивость работы на низах на не прогретом двигателе, набор скорости вроде даже лучше. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|