Начала загораться лампочка проблемы с трансмиссией - желтый треугольник.
Сопровождается с надписью "check transmission see ....."
При этом, никаких явных проблем с коробкой, в движении не замечаю.
Загорается при движении авто (не сразу после того, как завелся). Есть поездки, когда лампочка не загорается. Пару раз наблюдалась проблемка при парковке на небольшой горке - скидывало с задней передачи на нетралку.
Подскажите, в чем может быть проблемка?
И куда лучше с ней податься, чтоб точно определили и устранили проблемку?
Была та же история. А еще проявляется больше зимой чем летом. Иногда и погода не влияла.
Первое дело - проверить компом и сбросить ошибки, долить жидкость в робот, проверить сцепление.
Если робот течет и периодически жидкость доливаешь - лучше поменять резинки/манжеты, а если есть бабосики - капремонт робота.
Я пока на капремонт не накопил , но все вышеперичисленное уже сделал и проблемка ушла практически. Правда сцепление поменять пришлось - стерлись лепестки.
Была та же история. А еще проявляется больше зимой чем летом. Иногда и погода не влияла.
Первое дело - проверить компом и сбросить ошибки, долить жидкость в робот, проверить сцепление.
Если робот течет и периодически жидкость доливаешь - лучше поменять резинки/манжеты, а если есть бабосики - капремонт робота.
Я пока на капремонт не накопил , но все вышеперичисленное уже сделал и проблемка ушла практически. Правда сцепление поменять пришлось - стерлись лепестки.
VOK@
Когда проверялся уровень жидкости в приводе?
Какой пробег машины?
Когда делалась калибровка? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Была та же история. А еще проявляется больше зимой чем летом. Иногда и погода не влияла.
Первое дело - проверить компом и сбросить ошибки, долить жидкость в робот, проверить сцепление.
Если робот течет и периодически жидкость доливаешь - лучше поменять резинки/манжеты, а если есть бабосики - капремонт робота.
Я пока на капремонт не накопил , но все вышеперичисленное уже сделал и проблемка ушла практически. Правда сцепление поменять пришлось - стерлись лепестки.
Не нужно давать такие советы
уж больно ситуация на мою была похожа хотя по советам согласен, есть специалисты )
VOK@
Когда проверялся уровень жидкости в приводе?
Какой пробег машины?
Когда делалась калибровка?
- сам не проверял. Но был у Вас на 30 т. (купил авто и сразу к Вам на замену масла и т.д.). Надеюсь Вы проверяли...
- 30 т.
- вот как раз при 30 у Вас и делал калибровку. Но помню, что вылазила какая то ошибка при попытках откалибровать... В итоге было сказано, что "откалибровали"...
VOK@
"был на 30 т..."
Какой сейчас пробег?
Подъедь посмотрим в чем проблема _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
VOK@
"был на 30 т..."
Какой сейчас пробег?
Подъедь посмотрим в чем проблема
Точно не скажу, но макс 200-300 км проехал (жена ездит не много ))).
Проблема появлялась редко (не каждую поездку), а сейчас уже чаще...
Ок, наберу.
а чего ж не обратились сразу на СТО где ремонтировались и "проверялись" ??? а то как-то не по феньшую получается... _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
VOK@
"был на 30 т..."
Какой сейчас пробег?
Подъедь посмотрим в чем проблема
Точно не скажу, но макс 200-300 км проехал (жена ездит не много ))).
Проблема появлялась редко (не каждую поездку), а сейчас уже чаще...
Ок, наберу.
а чего ж не обратились сразу на СТО где ремонтировались и "проверялись" ??? а то как-то не по феньшую получается...
То, что не по феншую - согласен. Но ошибка появлялась редко и никак не отражалась на "езде". Да и со временем в обрез было. Думал как то позже заскочу...
А вот сейчас загорается практически каждую поездку, скидывает на N при заднем ходе.
Приветствую всех форумчан.
Три года назад жене пригнали из италии Fiat Grande Punto 1.3 D Multijet с роботом. (1.3 MJTD 16V GV E4 90CV 66KW DYNAMIC-5 PORTE)
Жена в восторге от машинки, но все три года периодически сталкивается с проблемой робота, а именно - при езде на 4 передаче кратковременно отпускает педаль газа при этом на тормоз не нажимает, в это время стрелка тахометра безвольно падает ниже 1000 при дальнейшем нажатии на газ - обороты взлетают до 4000 но машина не едет, на табло горит 4, если продолжать дальше жать начинает пищать и светить "check transmission see ....." На данный момент боремся с этим ручным переключением на 3-ю передачу, причем через несколько секунд робот сам включает 4-ую. Местные херсонские официалы разводят руками - компьютер ошибок не выдает.
на сейчас пробег 140т, 20т назад меняли сцепление.
Подскажите, в чем может быть проблема? Ехать в Киев далековато, но чувствую что жена начинает потихоньку ненавидеть ездить на 4ой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме