Бодя когда-то хотел поменять 1.4 на 2.0, без турбы, но потом был вынужден отказаться от этой идеи, а ты хочешь турбу....
Никто не говорит что это невозможно, просто это экономически необосновано, потому что очень много всего прийдется менять, что в сумме по запчастям и работе потребует значительно больше чем купить уже турбированую машину в сборе. Если просто установить турбу на двиг то он стуканет максимум после тысячи, да и турба будет работать неэфективно, из-за нерасчитаных на это мозгов. Коробка может умереть даже пораньше двига. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 22:32 Заголовок сообщения:
блин, оказываецца у меня на балконе пол коробки турбин лежит! кульна! _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 12:24 Заголовок сообщения:
DIN писал(а):
так а кто мешает купить готовый турбированный мотор а не менять авто целиком?
мешает, бля, коробка, ходовая и тормоза.
особенно, сука, коробка мешает.
сниму шляпу, если НОРМАЛЬНО будет ездить турботемпра меньше, чем за 1800 на переделку.(причем все з/ч б/у)
500 мотор 2.0 турбо 8ве - уезженный
250 турба, что еще походит
100 мозги
50 подкапотная проводка
250 патрубки, интеркулер, масляный радиатор
300 коробка
дальше или сделайсам или дайкучуденег.
в итоге: вечноломучее плохоедущее непродающееся чудовище
лучший вариант - продолжить треп, как убили классную идею на форуме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме