Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2016 Сообщения: 32 Откуда: Сарни
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd 2004 год
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 14:17 Заголовок сообщения: Где засада в воздушном тракте
Здравствуйте ув.Добловоды.Заранее прошу проще ния за возможные ошибки,не очень дружу с компутером, Как читатель пользуясь форумом года 2,как приобрёл бобик 1,9 jtd 2004 г, почти изучил двигатель. Год назад появились проблема..нет тяги до 2200 об ,как я понимаю до момента включения турбины,дальше как пинок под зад,чувств уется подхват и слышно турбину.По инфе с форума заглушил егр, поменял дмрв, ставил с рабочих машин штук 4, результата нет.Комп диагностика в трёх разных местах...ошибок нет,дмрв показывает в три раза меньше воздуха чем нужно.в В последний раз на сто в Ровно ,с их слов,пресонули интеркулер, вродебы в норме,почему сразу не промыли хз,впускной коллектор засран не критично,почему не по чистили хз,турбина в норме.вердикт плохая компрессия. Блин но дыма нет вообще, в мороз запуск в норме,тяга есть...нет подхватл до 2200,овощ. Куда смотреть, очень прошу помочь.Благодарность уже измеряется не бутылками а ящиками пива.Заранее всем благодарен.
плохая компрессия - это сколько? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не мерили,так как машина была у них неделю, и чтобы померить сказали оставить еще на пару дней. Не было времени да и засомневался в целесообразности, эта проблема с машиной случилась в один момент, когда резко газонули на месте.облако черного дыма ....как будто что то умерло в один момент или что то забилось.сейчас чтобы ездить нужно держать обороты 2000. 2200, тогда и обороты и ди амика.Как то так.
Не мерили,так как машина была у них неделю, и чтобы померить сказали оставить еще на пару дней. Не было времени да и засомневался в целесообразности, эта проблема с машиной случилась в один момент, когда резко газонули на месте.облако черного дыма ....как будто что то умерло в один момент или что то забилось.сейчас чтобы ездить нужно держать обороты 2000. 2200, тогда и обороты и ди амика.Как то так.
Датчик давления,который на впускном коллекторе, был сильно закоксован,коллектор, опять таки со слов механика ,не критично хотя это понятие растяжимое.Я уже ни в чем не уверен,а забитый ,,не критично,, впускной может давать такие симптомы???
Датчик давления,который на впускном коллекторе, был сильно закоксован,коллектор, опять таки со слов механика ,не критично хотя это понятие растяжимое.Я уже ни в чем не уверен,а забитый ,,не критично,, впускной может давать такие симптомы???
Нет.Чеки не горят,лишних шумов,свиста и тд.нет,двигатель работает ровно,по комп диагностике ошибок нет,и подрыва до 2200 тоже нет.сегодня на холодную вообще не хотела ехать,после прогрева чуточку лучше.по ходу нужно искать бубен и шамана. :
Уважаемые форумчане,неужели ни у кого нет больше идей,почему не хватает воздуха.Может новый егр решит проблему??? Буду очень благодарен за любую помощь, информацию. Огромная благодарность всем откликнувшимся.
в мене мультик но була проблема така рано на холодну іхати не хотіла дьоргалась на гарячо на ходу ідеш ідеш і тут раптом пропадае тяга на долю секунди і знов іде. компютор мовчав як шпіон. місяця три не знав де рити. аж нарешті вилізла помилка егр. зняв вроді нічого кримінального. почав совати заслонку туда сюда виявилось вона в деякому положенні заклинювала. така мелоч я мозги винесла капец. _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме