Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пн Май 11, 2015 23:24 Заголовок сообщения:
igorya,с выработкой на валу все просто решается-заменой,это контактные кольца и они сьемные,их полно в любом магазине иномарочном,счетки тоже подбираются
Доброго дня.подскажите кто знает.завёл сегодня авто,загорелась лампа зарядки аккумулятора потухла и обратно загорелась.проверил тестером прыгает 12.5-14.4.независимо на холостых или на оборотах.щётки менял пару лет назад.не думаю что стерлись.заранее спасибо.
Где то полохой контакт: щетки, реле регулятор, "+" на возбуждение генератора, и проводка...
Схематебе в помощь.
_________________ 0б77бб9119
Последний раз редактировалось: alex-lv (Вс Окт 02, 2016 01:08), всего редактировалось 1 раз
Шото "волна" пошла с поломками генер.
Пришлось сёня и мне разбираться с подобным.PERKINS 2871A302
Кто в теме увидит причину выхода из строя генер.
Предлагаю пованговать почему?
(фото)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Раз пішла така пісня,то давайте і я поділюся...
Видає зарядку 13В без ніяких споживачів... Якшо ввімкнути фари,пічку ітд,тоді буде і 12.7В.
Грішив на реле-регулятор - думав проблема в ньому.Замінив.НА старому майже не було щоток...
Заміряв - результат такий самий...Я вже не знаю що робити https://www.drive2.ru/l/8713221/
Отчет по генератору.щётки норма.контактные кольца под замену,заодно подшипник задний,передний NSK в лучшем состоянии чем новый NTN ,оставил старый.все обошлось около 400гр.гемор был со снятием гены.компрессор кондера и гидрач надо снимать.И пришлось высверливать болт ролика вспомогательного по причине сорванного болта под шестигранник. за одно поменял подшипник компрессора кондиционера,200 грн.зарядка 14.45 вольт до этого 14.40.думаю норма.всем удачи и с праздником !
Ні,ремінь не буксує. Буквально два дні тому,перевіряв ще раз зарядку перед зняттям генератора,а там показало 14.4В. Я сам був у шоці,так було десь 2 дні,хоча я нічого і не робив...Вже радуючись,що все в порядку...Але вчора у мене сів акумулятор,заміряв напругу а там 13.3в. Я вже нічого не розумію...Шо там може бути???
Вирішив свою проблему з зарядкою. Заміряв на генераторі 14.3в,а на акумуляторі в той час 13.2. Проблема була в поганому контакті "маси" на двигуні.Почистив - зарядка відразу пішла і стартер крутить жвавіше...
На днях відкрутився на ходу шкив генератора , злетів ремень. Нічого не побило, насилу втрьох знайшли шківа в кущах. Я подякував Господові бо був за 80км від дому, закрутив його рукою заклинивши крильчатку відверткою, надягнули ремінь, тепер зо три дні їзджу але переживаю чи знов не відкрутиться? В неті не можу знайти схожого на свій шківа щоб зрозуміти він з обгонкою чи ні . Він з резиновою заглушкою. Може хто в курсі буду вдячний за інфу! Алекс ? !
В неті не можу знайти схожого на свій шківа щоб зрозуміти він з обгонкою чи ні . Він з резиновою заглушкою. Може хто в курсі буду вдячний за інфу! Алекс ? !
Алекс, дякую! Як завжди на висоті! Так є такі шліци значить шків з обгонкою яка заклинила і в результаті інерцій ротора гени на різких скиданнях обертів відкрутився шків? Як важаєш? Правда заглушка в моєму резинова трохи не така. Але якщо спецключ - це обгонка бо інакше, буде те що і сталося?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме